Тема: Ещё раз о дорогах... Venus 02 мая 2012, 12:07 | | Верховный Суд России принял очень важное для всех автомобилистов решение – он постановил, что за аварии, которые произошли по вине дорожных служб, должны отвечать именно дорожники, а не кто-то другой. И отныне в суде доводы строителей о том, что водитель должен был снизить скорость на плохой дороге и вовремя заметить яму, не должны рассматриваться. Конечно, если перед плохим участком не стоял знак «плохая дорога» или «ремонтные работы».
Здесь стоит отметить, что российские ямы на дорогах могут быть «хорошими» и «плохими». Разрешенная яма имеет следующие габариты: длина не более 15 см, ширина не более 60 см, а глубина – 5 см. Если превышен хоть один из параметров, то яму необходимо срочно заделать. А если автомобиль из-за такой ямы попадет в аварию, то отвечать за нее должны дорожные службы.
| |
Посетителей: 7424
Общая оценка темы 3
| | 10 | Наверно теперь все ухтинские дороги будут заставлены знаками :) | |
| | 1 | А что в яме длина, а что ширина? Они обычно овальные :)
PS
Щас растаяло и высохли дороги. Надо выходить и фотографировать ямы, писать жалобы и на rosyama.org, т.к. те, кто должен этим официально заниматься и получает за это деньги ничего не замечает.
| |
| Айс 02 мая 2012, 12:22 #3 | 0 | У дорожников один аргумент - не выделены деньги на обслуживание дорог. | |
| | 3 | Первоисточник: Правильная яма Верховный суд выяснил вину дорожников в аварии Тимофей Борисов, Наталья Козлова "Российская газета" - Федеральный выпуск №5769 (96) 02.05.2012, 00:29 «...//... Выигранный процесс гражданина над дорожниками в Верховном суде - отрадное событие. Но такие победы - редкость. В этом убедился москвич Владимир Михалюк. Он попал в аварию, когда поздно вечером на неосвещенном участке трассы в Подмосковье его машина угодила колесом в яму. Ее выбросило на встречную полосу и там произошло лобовое столкновение с другой машиной. Если бы скорости были большими, то говорить сейчас было бы не с кем и не о чем. Но оба водителя отделались травмами. На разбор к дознавателю Михалюк ехал, уверенный в том, что будет признан невиновным. Во время составления схемы ДТП и гаишники, и родственники Михалюка зафиксировали ямы, сняв их на фото. На руках у Михалюка было и письмо из УГИБДД по Московской области. На официальном бланке Владимиру, попавшему в ДТП и пожаловавшемуся на плохие дороги, было выражена благодарность за участие в решении вопросов безопасности движения. Проведенная прокурорская проверка также пришла к выводу, что состояние дороги в месте аварии не соответствует ГОСТу. Письмом из областной прокуратуры Михалюк был проинформирован, что дорожников оштрафовали на 25 тысяч рублей, а ямы ликвидированы. Однако в кабинете дознавателя Михалюку не выдали временное разрешение взамен изъятых прав. Не дали и справку об аварии. Не приобщили к делу ни материалы прокурорской проверки, ни благодарственное письмо из УГИБДД. На замечание юридически подкованного гражданина, кстати, бывшего судьи, дознаватель заявил, что суд во всем разберется. Пять месяцев материал был у дознавателя, и все это время Михалюк был лишен права управлять машиной. А районная судья ответила отказом на ходатайства Михалюка о приобщении к делу писем из УГИБДД и прокуратуры, а также видео- и фотосъемки места аварии. Отказала и в проведении независимой дорожно-технической экспертизы, а также сообщила, что выдачей временного разрешения и справками о ДТП суд не занимается. Вышестоящие инстанции оставили это решение в силе. Сейчас Владимир Михалюк продолжает жаловаться, но самого главного он сделать не может. Правоохранительным органам оказалось проще закрыть вопрос, решив: раз выехал на встречную полосу, значит, виноват. справка "РГ" Все же судиться с дорожниками стоит. Для того чтобы причиной ДТП суд назвал плохую работу дорожников, надо сразу сделать несколько обязательных вещей. Главное - при составлении протокола аварии попросить сотрудника ГИБДД указать в акте, что на проезжей части имеются выбоины, не соответствующие ГОСТу. Сфотографировать ямы. Обязательно написать претензию дорожной службе. То же самое написать в прокуратуру. Отправить письма надо с уведомлением. Копии этих документов понадобятся в суде, даже если дорожники не ответят.» http://www.rg.ru/2012/05/02/doroga.html | |
| | 5 | | |
| | 6 | Кстати делали как-то экспертизу асфальта - в итоге он даже близко не подходит к требуемым нормам. И это все тщательно скрывается. Надо заводы контролировать тоже. Можно взять пробу, когда где-нить будут класть асфальт и опять отнести в лабораторию. А далее все на общественность и инстанции. | |
| | 3 | Минфин предлагает автолюбителям следить за тем, как тратят деньги на дороги - лично и в интернете
29 декабря 2011 г.
Глава Минфина РФ Антон Силуанов предложил привлекать организации автолюбителей к контролю за расходованием средств региональных дорожных фондов. Эту идею министр предложил в ходе совещания, посвященного созданию в 2012 году таких фондов в субъектах РФ, передает ИТАР-ТАСС.
Он напомнил, что с 2011 года ежегодно происходит повышение акцизов на нефтепродукты на 1 рубль в пользу дорожного строительства. При этом в 2012 году средства от повышения акцизов будут направлены именно в региональные дорожные фонды (в 2011 году - в федеральный). Признав, что "увеличение акцизов может привести к некоторому увеличению стоимости бензина на бензоколонках", Силуанов подчеркнул, что в связи с этим "нужно повысить прозрачность распределения средств" дорожных фондов.
"Задача перед губернаторами - чтобы объемы дорожных фондов распределялись по понятными, прежде всего для автомобилистов, прозрачным принципам, - сказал глава Минфина. - Считаем необходимым привлечь к распределению средств дорожных фондов организации автолюбителей".
Кроме того, он высказался за создание специальной странички в интернете. По его словам, на таком сайте можно было бы отчитываться перед гражданами о том, какие задачи были решены за счет средств дорожных фондов.
http://auto.newsru.com/article/29Dec2011/minfin | |
| | 6 | Сегодня наблюдал ремонт дороги около медсанчасти. Три мужика присыпали дыру в асфальте песочком, положили скраю ямы один кирпич и сели покурить. Курили минут 10. После чего, стали собирать манатки и кирпич из ямы братно в машину убрали. Подхожу и спрашиваю: почему уезжаете? - Обед... Следующий вопрос: нахера песок в яму сыпете? Дороги асфальтом надо ремонтировать.. Ответ: асфальтовый завод еще не работает.. | |
| | -3 | Новый стандарт разрешённой ямы: 150 х 50 х 7 см.
http://www.youtube.com/watch?v=qOcydH0O1zo&feature=player_embedded | |
| | 1 | | |
| | 0 | №8 Классное наблюдение! Респект.Я че то типа этого тоже видел не раз. Мозгопроизводящий завод у них не работает. Кстати. В мире давным давно есть технологии, позволяющие не только ремонтировать но и вообще новое полотно класть В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ! | |
| | 2 | В мире давным-давно уже асфальт надесятилетия кладут. А у нас только зарывают.. Вот скоро на Оплеснина " 6 ЛЯМОВ закопают НА ОЗЕЛЕНЕНИЕ.." | |
| | 1 | То- то я смотрю наши все время норовят в дождь ремонты делать, видно тренируются по новым технологиям. Песок как раз в любое время года можна засыпать. | |
| | 0 | | |
| | -1 | все так....
и так тоже: бюджет одобрен 15.12.2011г. с дефицитом 140 млн.
Бюджет-планы-трансферты-консолидированный бюджет-тендерная документация-конкурс (ФЗ)-итог конкурса(состоялся/несостоялся)-договор с победителем-контракты с субчиками и поставщиками-завоз сырья-запуск асфальтого завода. Май....июнь.....Заработает заводик.... Если кредит дадут под муниципальный контракт и еще надо за банковскую гарантию отдать. Недельки две плюсом на оформление... Июнь.
Короткое северное лето, непогода... и нет никаких новых всепогодных технологий по укладке... Кто бы здесь что не заявлял. Должно быть соблюдение технологии, не надо нанопрорыва ))) Вяжущие, температура, подготовленное основание, соответствующий каток.
| |
| | 2 | Поймите простую вещь: мы платим налоги и терпим повышение цен на бензин, поэтому мы имеем право требовать восстановление дорог. В установленные законом сроки. Мы не обязаны ждать, пока бюрократы с бумажками разберутся. Есть 37 дней. Если за это время яму не залатали, то руководителей можно привлечь к ответственности. И этим надо заниматься до тех пор. пока бюрократы не научатся работать быстро. | |
| | 2 | #15 Ой!
Как всегда, ВНЕЗАПНО наступила весна...
Как всегда, ВНЕЗАПНО асфальт растаял вместе со снегом...
Как всегда...
Как всегда птицы -- на юг, а асфальт -- в лужу.
Как всегда...
и ведь на лихие девяностые уже, как-то не сослаться...
наши дороги - горизонтальная проекция вертикали власти. | |
| | 0 | я вам описал процедуру. хорошо ли, плохо ли....
Каким образом администрация может нарушить процедуру?
Прокурору на радость? дороги станут лучше? прокуроры в дорожники запишутся?
минусовать можно... ям меньше не станет.
Про налоги согласен на все 200%
ям меньше не станет.
про вериткаль-согласен.
не голосовал за нее.... ям меньше не стало...
вот бы афоризмами асфальт залатать))) | |
| | 0 | ну да, как же! ТАКУЮ процедуру нарушить. не просто так выстраивали, затачивали!
Не знаю, но, как мне кажется, хорошие дороги -- и прокурору в радость, как и всякому нормальному человеку.
Вот, например, петрозаводская прокуратура, похоже перемещается по своему городу на машине, а не на вертолетах, в отличии от...
ПРОКУРОРЫ ИЗМЕРЯЮТ ЯМЫ НА ДОРОГАХ
« Не мытьем, так....
— Мне хотелось бы сразу сделать акцент на том, что улицы, указанные прокуратурой в иске, еще не предел. Мы будем продолжать наши проверки и находить новые участки дорог, подлежащие ремонту, — заверила нас старший помощник прокурора города Елена Сауткина.
Иными словами, если верить этим словам, то прокуратура будет находить все новые «плохие» улицы и подавать иск в суд. Последний же обяжет администрацию их отремонтировать... Когда-нибудь мэрии все это надоест и она будет искать средства на все городские улицы, а также обяжет подрядчиков делать качественный ремонт или же избавиться от них.» | |
| | 0 | вы не увидили разницу. любой ремонт можно за зиму убить содержанием. Песок как абразив, забитый дреннаж, несвоевременная уборка и вывоз снега-это убъет любой ремонт за сезон....
дальше по схеме, описанной в теме "уборка дорог"....
вот я сегодня с коллегами буду на субботнике убирать за коммунальщиков....
уроды...... | |
| | 0 | Пост в ЖЖ "директора" РосЯмы Федора Езева ( fezeev):
---------------------------------------------------------
Ещё немного оптимистичного и жизнеутверждающего.
Про РосЯму расскажу. Иногда спрашивают: как лучше работать с РосЯмой? Долбить в одну яму, пока не отремонтируют, или накрывать широким фронтом? Отвечаю: как удобнее. К чему душа больше лежит. Если не бросать начатое посреди дороги - то успеха можно добиться обоими способами. Вот несколько примеров.
Пример первый. Борьба с одним адресом до победного. Пишет Алексей из Оренбурга. Летом 2011 года пожаловался на дорогу в ГИБДД. Сотрудники ГИБДД выехали, проверили, подтвердили, пообщались с администрацией, выдали администрации предписание на выполнение ремонта. Отработали по-полной, молодцы.
Представители Администрации подтвердили, что ремонт нужен и обещали, что скоро будет сделан. Обманули. Предписание не выполнили, ремонт не сделали.
Алексей написал в прокуратуру, прокуратура подала в суд. На суде представители Администрации пытались найти оправдание в том, что у них нет денег. Суд решил, что отсутствие денег - не аргумент. И обязал Администрацию всё же отремонтировать дорогу. При этом дал отсрочку до первого мая (суд был зимой, а зимой дороги нельзя ремонтировать).
Администрация Оренбурга проигнорировала решение суда и дорогу так и не отремонтировала. Алексей намерен теперь писать в службу судебных приставов. Если Администрация продолжит упорствовать - перед ними откроется замечательная перспектива сначала 17.15 КоАП РФ, а при должной настоячивости и 315 УК РФ.
Пример второй. Как накрыть по площадям. a_agni из Липецка.
За 2011 год отправил заявления по 16-ти ямам. 13 из них исправили. Всего на настоящий момент зафиксировал 91 яму, из которых исправлено 32. Почитайте сами, он подробно описывает свой опыт.
Ну и напоследок, общий призыв. Объединяйтесь. Валерий Левашин из Пензы даёт пример.
Написал Валерий несколько заявлений в ГИБДД. Инспектор ГИБДД Жилин вызвал Валерия повесткой и по результатам разговора выразил готовность к конструктивному общению и сотрудничеству.
Однако потом к Валерию стала поступать информация от других пользователей РосЯмы, что подчинённый инспектора Жилина, инспектор Кузнецов, по каким-то причинам звонит заявителям и в ультимативной форме принуждает их к совместной фиксации каждой ямы. Что, разумеется, не прибавляет энтузиазма у заявителей. Видимо инспектор Кузнецов таким бесхитростным способом пытается уменьшить для себя количество работы. Валерий пообщался с Жилиным, который видимо сделал внушение Кузнецову так, что тот перестал настаивать на приезде заявителя к каждой яме посреди рабочего дня.
Итог
Пишите заявления. Настойчиво отстаивайте свои права. За Вас эту работу никто другой не сделает. У другого человека - другие права. Ищите единомышленников. Когда мы едины - мы непобедимы.
--------------------------------------------------------- | |
| | 0 | А мы не говорим уж о том, что все наши дороги кроме того что как после ковровой бомбежки в ямах, так еще и ГОРБАТЫЕ ВСЕ, волнами какими- то и вдоль и поперек, как море прямо.Колея через раз. Я не сильно разбираюсь, но есть подозрения, что на ЭТО тоже ведь есть некие нормы или там ГОСТы? Сколько машин бывало из колеи выкидывало на встречку?! | |
| | 0 | #22 Является ли колейность дороги дефектом, достаточным для обращения в ГИБДД? -- ДА!
Обратите внимание как дорожники вывернулись на суде:
«ХХ ХХХ ХХХХ года утром диспетчер ДРСУ получила информацию из дежурной части ГИБДД о ДТП с участием автомашины истца и в 09 часов 05 минут он, мастер Т. и представитель ГИБДД уже находились на месте ДТП для обследования дорожных условий. Глубина колейности на месте ДТП была измерена им и мастером Т. специальным инструментом - рейкой дорожной универсальной РДУ «К.». Глубина колеи составила 4,5 см. Он не согласен с измерениями глубины колеи, произведенными сотрудниками ГИБДД в отсутствие представителей дорожной организации и без специальных инструментов.»
прочтите решение суда полностью.
Не доводите дело до ДТП.
Не факт, что выиграете суд (даже если останитесь живы).
Добавить факт и отправить заявление в местное ГИБДД
Подключайтесь к этой теме!
Вот другой пример: давнее решение (авария на путепроводе)
Статья 12.34. КоАП Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
| |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: Даже ковровую дорожку ...
И снова третья мировая! Израиль- (695)
Nicolett: Глава парламентског...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2136)
Nicolett: Заявления Лукашенко...
Опа, опа, Америка - Европа (2257)
КитоЛито: ...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3363)
Владимир: Борьба с телефонными м...
Лайфхак для телефоных мошенников (24)
имя ник: Нормально Всё https:/...
Какую музыку слушаете? (3201)
tact: Давление + промывка мо...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (514)
Nicolett: Лукашенко поручил н...
Нужна ли России Беларусь? (1033)
Nicolett: Российские миротвор...
Армения- Азербайджан война! (456)
Айс: 100 лет уже как помер,...
Владимир Ильич Ленин (Ульянов), (376)
Все комментарии