01 апреля 2011, 11:25
Значительный вклад в загрязнение воздуха в Ухте вносят автомобилиЭкологи подвели результаты рабoты своего ведомства за 2010 год. На территории муниципального округа экологическая ситуация в целом оценивалась как удовлетворительная.
Фото с Ухта24.Ru
Наблюдения за состоянием окружающей среды в Ухте проводятся на двух стационарных постах государственной службы наблюдений: на «промышленном» (проезд Дружбы, 4) и «городском» (улица Советская). Наблюдение проводится по нескольким параметрам. Так, максимальные разовые концентрации диоксида азота, оксида углерода и бензапирена, значительно превышавшие предельно допустимую концентрацию (ПДК), наблюдались в течение года в районе «промышленного» поста. По мнению экологов, значительный «вклад» в загрязнение городского воздуха вносят автомобили, количество и скученность которых в городской черте неуклонно растет.
На уровне загрязнения воды в реках Ухта, Чибью отрицательно сказывается деятельность городских предприятий, нарушения в обращении с промышленными и бытовыми отходами. Так, среднегодовое содержание железа по течению реки Ухты составило 3 ПДК, максимальная его концентрация -7 ПДК.
В ходе проверок, проведенных комитетом, а также совместно с правоохранительными органами, в течение года было выявлено 49 нарушений законодательства в области природопользования и охраны окружающей среды, по результатам которых привлечены к административной ответственности 45 юридических лиц, частных предпринимателей и граждан. Общая сумма наложенных штрафов составила 647 тысяч рублей. Из них 35 тысяч рублей - на ООО «Нефтегазпромтех», допустившего нарушения условий хранения токсичных веществ и нефтепродуктов на территории, вплотную примыкающей к реке Чуть.
Во избежание загрязнения в период паводка рек Чибью и Ухта бытовыми и промышленными отходами городским комитетом по охране окружающей среды были инициированы срочные мероприятия по уборке территории водоохранных зон и берегов.
В р.Чибью. Автор: puzzo
В течение года специалисты комитета приняли участие в нескольких судебных заседаниях по фактам несанкционированного сброса городскими предприятиями сточных вод в реки Ветлосян-Ель и Тобысь.
В 2010 году проводилась работа по выявлению несанкционированных свалок на территории МОГО «Ухта». Административную ответственность понесли должностные лица ООО «ПКФ-Т0М», ООО «Мастер-Строй», ООО «Фирма «МГМ», индивидуальные предприниматели.
В нынешнем году городским комитетом по охране окружающей среды будет продолжена начатая в 2010 году работа. Так, рейды по выявлению несанкционированных свалок бытовых и промышленных отходов будут проходить систематически, в том числе с привлечением городских СМИ.
Как считают в комитете, одной из причин образования несанкционированных свалок на территории города является ситуация, когда при строительстве объекта подрядная организация, имея договор со специализированной организацией на размещение строительных отходов, не осуществляет доставку отходов на полигон. Заказчик строительства объекта, принимая объект в эксплуатацию, не интересуется, где подрядчик фактически разместил отходы, не требует подтверждающих документов. Вот и получается, что строительные отходы от капитального ремонта, реконструкции крыш, подвалов жилых домов, производственных зданий (а таких объектов в течение года набирается немало) вывозятся, минуя полигон, создавая стихийные свалки. Тогда как элементарное требование, желание заказчика и, конечно, подрядчика соблюдать культуру производства может резко сократить образование несанкционированных свалок.
Свалка в п. Ветлосян
Планируется активнее, по сравнению с 2010 годом, заниматься экологическим просвещением граждан, как через газеты, радио и телевидение, так и с помощью социальной рекламы.
Большое внимание комитет по охране окружающей среды уделяет работе в рамках международного проекта «Укрепление системы особо охраняемых природных территорий Республики Коми в целях сохранения биоразнообразия первичных лесов в районе верховьев реки Печора», рассчитанного на период до 2013 года. На территории муниципалитета функционирует 12 особо охраняемых природных территорий (ООПТ) республиканского значения, но из-за недостаточного финансирования обеспечение сохранности и целостности их природных комплексов представляет серьезную проблему. Международный проект призван вовлечь существующие ООПТ в сферу рекреации и туризма и тем самым способствовать их эффективному сохранению.
Водный памятник природы «Параськины озера», расположенный на территории МОГО «Ухта», уже включен в проект, объявлен конкурс на разработку плана управления этим природным комплексом. Как известно, «Параськины озера» уникальны своим карстовым ландшафтом, борами-беломошниками, объектами исторического значениями (лагерь-лазарет «Ухтарка») и рядом археологических памятников. Все заинтересованные предприятия, организации, физические лица, работающие на территории нашего муниципалитета в сфере развития внутреннего и въездного туризма, могут принять участие в конкурсе.
Алексей Шестаков, газета «Ухта»
Метки:
Ухта Здоровье и Экология Экология http://uhta24.ru/novost/?id=3941
Новости по теме:
21.02.2011
Ученые возобновили экологические исследования поселка Водный16.12.2010
В Ухте самый высокий уровень загрязнения воздуха в Коми22.04.2008
ЭКОЛОГИЯ. Четырнадцать регионов России являются самыми экологически неблагополучными по Экологическому рейтингу РФ, который в понедельник разработчик рейтинга, организация "Зеленый Патруль", представила в РИА Новости. Среди них и Республика Коми.Все новости
Посетителей:
20973
| Sin 01 апреля 2011, 11:57 #1 | -5 |
А еще эти автомобили разрушают дороги, которые не успевают ремонтировать!!!!!
| |
| | 3 |
Автомобили практически никакого урона не наносят дорожному покрытию, потому что у них колёса круглые. А вот женская обувь на шпильках просто вдребезги разносит бетонно - асфальтовое полотно. | |
| | -3 |
А шипованная резина? | |
| | 2 |
правильно пусть женщины на руках ходют | |
| Sin 01 апреля 2011, 21:46 #5 | 1 |
Для непонятливых. Это была ирония :) | |
| | 2 |
#3 amastercar.ru/blog/prichiny-obrazovaniya-kolei-na-dorogax.html
шиповки не разрушают дороги, они являются причиной колейности. но только 10-15% колей на асфальте образуются от шиповок.
самая главная причина - некачественный ремонт и строительство дорог. ввиду чего треть дорог в РФ не выдерживает потока авто, тем более грузового. далее сезонные действия погодных условий, влага и отрицательные температуры. только на нескольких процентах российских дорог сделан качественный отвод воды. стоит появится трещине, как вода, мороз ее увеличат, а колеса раздолбят до размеров ямы. кстати, дорога возле светофора у бассейна умерла всего за 3 недели 2011 года. осенью 2010 года на ней было всего пару ям и трещины. теперь ям полтора десятка.
| |
| Айс 01 апреля 2011, 21:56 #7 | 0 |
Нашли безмолвных виноватых!
| |
| | 1 |
На последнем фото - это тоже вредные автомобильные выбросы? | |
| | 2 |
работаю в ВНИИГАЗе - точно скажу, что основной источник выбросов - это долбанный НПЗ. Эти Козлы за вред здоровью нам бензин должны бесплатно заливать и еще и доплачивать... Иногда окна открыть не возможно, так воняет, и совсем не выхлопными газами авто.. | |
| | 2 |
#9, я не патриот НПЗ и тем более Лукойла но они действительно за последние годы очень много сделали для снижения выброса ВВ в атмосферу - закрытый факел, снесли старые резервуарные парки а новые построили в отдалении от городской черты и оборудовали их внутренними понтонами чем добились минимального выброса паров углеводородов.Да много ещё что сделано. Гораздо больше вони даёт открытый факел седьмого цеха газоперерабатывающего завода Газпрёма который находится впритирку к НПЗ и отлично виден с Бельгопского шоссе.. так что считаю Ваши обвинения слишком .... А козлы те кто спроектировал и построил ул.Сенюкова без учёта розы ветров. И к сведению незнающих, даже очистные сооружения которые перерабатывают всё городское дерьмо и те не городские а завода .... | |
| | 0 |
#10 где снесли парки и где построили новые?
те что за нпс ухта2? так это новый узел приема сдачи нефти...
отдаление от "старого" и существующего парка полкилометра... а про Газпром-переработка я вообще не понял. вроде туда газопроводов то и "мощных" не идет поясните географию "нефтегаза" в районе нпз... | |
| | 2 |
Снесены старые резервуарные парки товарно-сырьевого цеха: 1 и 2 (тёмные) в районе нового автоналива, за установкой АТ - парк №4 (бензины), в сторону Стройиндустрии- 6,7,8,9 (дизельные, мазуты, газойль). Новые построены за жд. эстакадой. Насчёт НПС-2 это бывший КПНГ ( была в своё время "хитрая" контора которая "сидела" на задвижке между нетепроводом и заводом) сейчас относятся к Транснефти.. А 7 цех ГПЗ там где горит открытый факел, у них там своя жд. наливная эстакада.Когда работал на НПЗ то постоянно матерились и задыхались из-за их вони. Имеют дурную манеру сбрасывать большие объёмы в факел по ночам. | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти зарегистрироваться
Комментарии к новостям
Хочу всё зна: Говорят, что сильно по...
Пожар в резервуарном парке ООО " (6)
Гоцман Давид: А где его похоронили? ...
Ушел из жизни почетный гражданин (4)
tact: В 19:30 пожар локализо...
Возгорание в резервуарном парке (4)
НИКС/Ухта: это - Другое!...
Покупателю квартиры в доме 5 по (16)
Хочу всё зна: Знаете кто виноват в Д...
На 304 км трассы Ухта - Сыктывка (4)
Zлой: Когда дворами в старом...
Ремонт дорог в Ухте (1)
Все комментарии