Комментарии к новостям

ded: С уваженьем, дата, ...
В Ухте на 3,3% подорожало молоко (2)

bapabaw: Хана Мишке(( Зная как...
В районе посёлка Водный, в лесоп (3)

tact: Ранее писали ИП Корови...
В Ухте перед судом предстанет ди (4)

Хочу всё зна: О, таких на ОЗОНе стал...
В Коми продавец выплатил покупат (2)

Сергей Никол: # 3: ну, я собираю. До...
За неделю мошенники похитили у ж (4)

Сергей Никол: # 3: да и мои посты се...
В Ухте водитель ВАЗ сбил молодог (7)

Все комментарии


« Пред 04/2024 След »
Пн Вт Ср Чт Пт С Вc
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

9мая   авиа   авто   автобус   администрация   алиев   алименты   алкоголь   армия   афиша   банк   банки   бизнес   бокс   больница   бусырев   бюджет   вахта   велосипед   ветеран   видеоновости   власть   вода   выборы   газ   газовиков   газпром   гайзер   гапликов   гибдд   грабеж   грипп   гто   дача   деньги   депутаты   дети   детский сад   документы   дороги   драка   дтп   егэ   жд   животные   жкх   заведения   закон   законы   зарплата   здоровье и экология   земля   зима   имена   инвалид   интернет   история   казарцев   капремонт   каратэ   колония   компании   коньки   коронавирус   коррупция   кража   кредит   крещение   культура   леонов   лестницы   лето   лукойл   лыжи   льготы   люди   маркет   маткапитал   мвд   медведь   мигранты   миграция   многодетные   молодежь   мост   мошенничество   мусор   мчс   набережная   налоги   наркотики   население   насилие   наш город   недвижимость   нефть   новый год   нпз   образование   общество   оружие   освещение   османов   отдел к   отдых   отопление   отпуск   паводок   памятник   памятники   парк   пассаж   педофил   пенсия   переселение   победа   погода   подростки   пожар   политика   полиция   потребителю   почта   праздник   природа   приставы   продукты   происшествия   промышленность   работа   радиация   разбой   река   реклама   религия   роддом   розыск   садик   семья   сми   собаки   совет   соседи   социум   спорт   статистика   стройка   субботник   суд   сухоруков   тепло   транснефть   транспорт   туризм   убийство   угту   уйба   ухта24   ухтажилфонд   финансы   фотоконкурс   футбол   хоккей   цены   шахта   школа   экономика   юмор   яреганефть   

 
Новости  
Добавить свою новость

16 февраля 2017, 14:45
В Коми прибыль приносят только два аэропорта. Больше всего проблем со взлетно-посадочной полосой в Ухте

По информации генеральнoго директора АО «Комиавиатранс» Александра Пономарева, самоокупаемыми в Республике Коми являются только два аэропорта – в Сыктывкаре и Усинске. Остальные ежегодно уходят в многомиллионный минус, к тому же, требуют ремонта.

аэропорт

Самым проблемным остается аэропорт Ухты, где столкнулись с двойственной ситуацией – количество маршрутов, а вместе с ними и прибыль могут обеспечить перевозки на новейших самолетах с низкой посадкой двигателя, но принимать их аэропорт не может, пока не отремонтирует взлетно-посадочную полосу, на что требуется, по разным подсчетам, свыше 300 миллионов рублей.

Развитие авиации в Республике Коми нуждается в четкой поддержке правительства региона и правильно выстроенной программе развития. Об этом речь шла на собрании фракции «Единая Россия» в Государственном Совете Республики Коми.

Разобраться с «палкой о двух концах» может помочь федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России», в которую аэропорт Ухты вошел вместе с Воркутой и Усинском. Однако сроки финансирования регулярно откладываются, да и выделение федеральных средств доступно только при соответствующей внебюджетной или республиканской финансовой поддержке. В этом вопросе участники собрания сошлись во мнении, что необходима помощь правительства региона. Но откладывать решение вопроса на «завтра» уже нельзя, как и не рекомендуется бросать все силы только на ухтинский аэропорт, так как в том же Усинске серьезные проблемы со взлетно-посадочной полосой могут появиться уже через пару лет.

Остаются проблемы и с загрузкой авиамаршрутов. К примеру, регулярно отменяются из-за отсутствия пассажиров рейсы Сыктывкар – Кослан – Сыктывкар, Сыктывкар - Троицко-Печорск – Сыктывкар. Подобная картина и с маршрутом в Вуктыл и обратно, так что в настоящее время решается вопрос о возможности снижения количества рейсов.

Председатель комитета Государственного Совета Республики Коми по природным ресурсам, природопользованию и экологии Василий Смалий, в свою очередь, отметил, что вне зависимости от загрузки у жителей всех городов должна быть возможность пользоваться услугами авиалиний и сохранение авиасообщения между городами региона – одна из важнейших задач.

Поднят был вопрос и привлечения сторонних авиакомпаний к выполнению рейсов под флагом «Комиавиатранса». Претензии депутаты высказывали прежде всего из-за возраста используемых сторонними компаниями самолетов.

Прозвучал и наболевший вопрос по аэропорту в Соколовке. Как заметила ведущий эксперт Коми МТУ «Росавиации» Надежда Грошева, действующий сыктывкарский аэропорт находится в опасной близости от центра города. Один из вариантов решения вопроса с Соколовкой – работа по включению строительства в ту же федеральную целевую программу.

После длительного обсуждения вопросов Александр Пономарев призвал депутатов обратиться к правительству Республики Коми с предложением об изменении направления субсидирования с осуществления пассажирских перевозок на возмещение убытков аэропортной деятельности. Это, по его словам, сдержит аэропортные тарифы. В свою очередь, руководитель Фракции «Единая Россия» Александр Макаренко, подводя итоги Собрания, подчеркнул необходимость решения обозначенных вопросов.

«Все обозначенные проблемы насущны и требуют оперативного решения. Федеральная целевая программа – это правильный выход из ситуации, но сидеть, сложа руки, и ждать, что с небес упадут средства, мы тоже не имеем права. Поэтому требуется четкий план развития от «Комиавитранса», с которым должны ознакомиться и депутаты Государственного Совета, и правительство Республики Коми. Нужно провести поэтапную работу по привлечению внебюджетных средств и это задача и авиаперевозчика, и властей, в первую очередь», - резюмировал Александр Макаренко.

аэропорт

Источник: http://komi.er.ru/
Метки: Ухта  Транспорт Авиа

http://uhta24.ru/novost/?id=12782

Все новости

Посетителей:20035

 

 

Комментарии: 17   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1 

sul  16 февраля 2017, 15:07   #1
Хороший комменарий  6 Плохой комменарий
Вы уже про эту взлетку Ухты, который год талдычите, а толку ноль.

Андрей Канев  16 февраля 2017, 15:16   #2
Хороший комменарий  9 Плохой комменарий
Чтобы аэропорты приносили прибыль - они должны обслуживать не 2-3-4-5 рейсов в день, а десятки. А чтобы аэропорты обслуживали десятки рейсов в день - народ должен иметь финансовые возможности регулярно летать. Помните, как до перестройки было? Аэропорт в Ухте работал круглосуточно. Иногда просто пристеть негде было -и зал ожидания, и холл буквально были забиты людьми... Расписание рейсов было огромное - летали напрямую почти по всей стране. В Сыктывкар летали просто на выходные - самолеты туда отправлялись с частотой нынешних маршруток. И ведь не пустые летали - на многие рейсы заранее записывались, в очередях бегали отмечаться к агентству Аэрофлота.

Сергей Симанин  16 февраля 2017, 15:25   #3
Хороший комменарий  7 Плохой комменарий
Высосали в былые времена ухтинский аэропорт, а теперь под зад его - пошел вон плешивый.

ЧСвн  16 февраля 2017, 15:35   #4
Хороший комменарий  10 Плохой комменарий
#2 финансовые возможности есть, пол Ухты летает через Сыктывкар. Еще два года назад регулярно летали из Ухты, а теперь рейсы не стыкуются в Москве никак. Из Сыка пожалуйста, из Ухты увы. Такое ощущение, что специально долго и методично убивали наш аэропорт. Поэтому и Сыктывкар в прибыли. Убери ухтинских пассажиров и Сыку тяжко будет.

юзернейм  16 февраля 2017, 15:46   #5
Хороший комменарий  7 Плохой комменарий
#1 вот поддерживаю, уже несколько лет все эти люди в галстуках собираются и говорят про ремонт ВПП, про федеральную программу, про софинансирование и никто ничего не делает. Такими темпами ремонтировать скоро будет нечего - взлётка не будет ждать людей с галстуками и развалится совсем.
#2 чтобы аэропорт приносил прибыль - совсем не обязательно много рейсов, что как бы доказывает нам аэропорт Усинска. Нужна возможность принимать массовые экономные самолеты - боинги и аэробусы, тогда появится возможность привлечь на маршрут основных российских авиаперевозчиков. И цены упадут, и грёбаную дорогу в Сыктывкар забудем и аэропорт в прибыль выйдет. Всего-то нужно каких-то 300 млн. руб.

Armando  16 февраля 2017, 15:47   #6
Хороший комменарий  9 Плохой комменарий
Покуда будет Сык править - не видать Ухте ничегошеньки, ни полосы, ни рейсов, ничего!

Почемучка  16 февраля 2017, 16:14   #7
Хороший комменарий  7 Плохой комменарий
Да уж, совсем не понятно, и почему аэропорт Ухты ну никак не может приносить прибыль......??? Наверное потому что сык. со свои "головнымм" сидят далеко от основых воздушных маршрутов, а Ухта как раз на них и "стоит". Аналогия ж/д дорога. Наверное потому что на все письма с предложениями сторонних авиакомпаний лететь на Ухту, сык, со своим "головным" отвечает однозначным отказом, а в ответ предлагает летать только через сык, причем по значительно более низкой цене за "взлёт-посадку, обслуживания а/судов на перроне, обслуживания пассажиров на земле и т.д..... Ухта сыку поперёк горла, хотя в структуре его и находится. Не зря а/п Ухта вывели из а/п федерального значения, наверное чтоб меньше было возможности финансирования из фед.бюджета и т.д.......

Armando  16 февраля 2017, 16:22   #8
Хороший комменарий  5 Плохой комменарий
Комиавиатранс сам гробил всю жизнь Ухтинский аэропорт, чтобы перетянуть на себя все одеяло, завышая внутриаэропортовые сборы и т.д. Сколько авиакомпаний намеревалось прийти в Ухту - и что в итоге? Ничего. И полоса не вдруг ведь стала непригодна. А ведь Ухту можно было в свое время раскрутить в том числе и как для дозаправки ВС транзитных - через эту точку проходит множество трасс, в том числе международных. А они его еще и регламентом (в свое время) закрыли на ночь, без запасного, а любимый аэропорт Сыктывкар в центре города работал даже дольше Ухтинского в вечернее время - беспредельщики комяцкие!

Сергей Симанин  16 февраля 2017, 16:30   #9
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
п.5 Всего-то нужно каких-то 300 млн. руб.
С каждого ухтинца всего по 3тыс.р. Скинемся?

Armando  16 февраля 2017, 16:36   #10
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
А смысл? Помнится пару лет назад была информация, в том числе и здесь о том, что выделены были деньги, много денеХ на ремонт ВПП. Не подскажите чем закончился этот сериал?

Панкрат  16 февраля 2017, 17:08   #11
Хороший комменарий  7 Плохой комменарий
Писал я уже об этом, но вкратце повторю.

1. В Ухте есть НПЗ, который выпускает авиационное топливо (раньше об этом писали в газетах и очень гордились).
.
2. Ухта+Сосногорск+Троицко-Печорск это потенциальные пассажиры. Считают почему-то, что летать будет только ухтинцы, а их не так много.
.
3. Ухтинский аэропорт позволял принимать любые самолеты, вплоть до Боингов. Кстати, однажды Боинг тут садился и взлетал. Полоса была доступна с обеих сторон, и таких аэропортов в стране не так много.
.
4. При наличии таможни, пусть даже работающей временно и вахтовым методом, можно делать чартерные рейсы за рубеж. А это очень хорошие доходы. Летали же в начале перестройки. А потом услышали низ-зя! и все кончилось.
.
Почему никто за столько лет ничего не делал? Наверное потому, что делать - это отвечать за последствия. Могут наградить, а могут и пинка дать или посадить. Поэтому лучше и проще ничего не делать, а через несколько лет пришлют в пломбированном вагоне нового градоначальника и начальников поменьше и все будет как в заезженной пластинке. Одно и тоже из года в год: вот у нас полоса разваливается, вот у нас до Сыктывкара на микроавтобусиках едут, вот у нас как все плохо.
.
А что, собрать деньги под свободно размещаемые акции на развитие и ремонт своего городского аэропорта никто не пробовал?
.
Или это только в капиталистических странах умеют, а у нас живут на дотации из центра? Дадут - хорошо, не дадут - и без них как-нибудь пару лет протянем. А после нас - хоть потоп.

Андрей Канев  16 февраля 2017, 18:41   #12
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
Да вот вам пример, из собственного опыта. Я постоянно мотаюсь в Сыктывкар и обратно. Чаще всего еду на маршрутке (700 р. в одну сторону) - потому что лень пилить за рулем 7-8 часов (если туда-обратно в рамках одного дня). Я бы с удовольствием летал бы самолетом, если бы рейсов было хотя бы 2 в день (утром и вечером) и, ГЛАВНОЕ, стоил бы билет в районе 1000 -1200, а не почти 3000. Все таки почти 6000 туда-обратно - это катастрофический удар по бюджету. И, полагаю, при таких ценах на билеты маршрут был бы сверхпопулярен - пары рейсов в день было бы еще и маловато

Деду  16 февраля 2017, 19:31   #13
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Хотелось бы прямых рейсов из Ухты в Краснодар, вся республика летала бы и районы близлежащие - Сосгогорск, Вуктыл, Печора, Троицк, Воркута и Усинск. Никому из выбранных не интересен этот порт, вот и не занимаются. Тарифы ужас, комфорта ноль.

Дядя  16 февраля 2017, 20:54   #14
Хороший комменарий  10 Плохой комменарий
Раньше бывало приедешь в аэропорт, стоишь на втором этаже у окна и смотришь: самолеты взлетают, садятся, люди суетятся, табло крутится, громкоговоритель не затыкается.... А сейчас....только ветер да редкие пассажиры гуляют по залу, иногда обреченно скулит багажная лента, табло, как и время там, пессимистично замерло, возможно навсегда...эх..


Ua9xts  16 февраля 2017, 22:05   #15
Хороший комменарий  6 Плохой комменарий
Пока не уберут этот транс в Коми из нашего порта, он не оживёт однозначно....Им свои самолётки окупить надо а не аэрофлот или сибирь сюда пускать на боингах и аэрбасах.Аэрофлот недавно в Сык "зашёл" и то не без вмешательства людей в Москве с объяснением что нацперевозцик должен летать во все столицы республик и областей. А комиавиатранс либо цены за наземку бы завысил либо сказал что полоса фиговая. А ухтинский порт газпромавиа "кормит" а не было бы газпромавиа- вот комиавиатранс бы жировал - не только нефтяников бы иногда катал а ещё бы и газовиков по 3-5 раз в день на Вуктыл.Плохо ещё и то что директор порта подчиняется руководству КАТа а не руководству республики/города и ничего сам сделать не может. А вот если бы порт принадлежал бы как Краснодар скажем БазэлАэро то деньги бы нашлись и прибыль бы он приносил....

ЛС  18 февраля 2017, 11:43   #16
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
300 млн. руб.? они что, собрались новый аэропорт построить? откуда они такие сметы берут?broken heart

waxmax  21 февраля 2017, 14:32   #17
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Мой отец всю жизнь отдал Ухтинской авиации... И поверте мне проблема тут именно в головах управленцов аэропорта. Эти ставленники понятия не имеют что такое авиация и чем она дышит. Мне не дадут соврать люди до сих пор тянущие лямку в этом предприятии. Отец со слезами на глазах наблюдал как пилят в прямом смысле этого слова авиацию Коми.

Страницы:  1 

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться




Ваш профиль:

ник  Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта


Игнорировать пользователя:

  Нажмите на ник
  данного пользователя
  в любом из его постов,
 пройдите по ссылке


Тема, которую вы создали, исчезла:

профиль  Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"


Как вставить в пост картинку:

картинка  Читайте здесь


Не могу оценивать посты:

  плюсомёт 
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев


Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:

плюсомёт Как включить кнопки читайте здесь



0.021183967590332

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.021465063095093