Комментарии к новостям

Ольга Прошки: Я никогда никого не ре...
О проверке сыктывкарского хлебок (8)

Сергей Никол: - # 5: Ничего интересн...
В Ухте перед судом предстанет ди (6)

Сергей Никол: - Чёт не пойму. Один ...
В Ухте автолюбитель на ВАЗ дважд (2)

Сергей Никол: - # 2: Говорил, ломая...
В Ухте на 3,3% подорожало молоко (3)

Хочу всё зна: Мало! А амортизация сл...
За ложный вызов полиции жительни (1)

bapabaw: Хана Мишке(( Зная как...
В районе посёлка Водный, в лесоп (3)

Все комментарии


« Пред 04/2024 След »
Пн Вт Ср Чт Пт С Вc
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

9мая   авиа   авто   автобус   администрация   алиев   алименты   алкоголь   армия   афиша   банк   банки   бизнес   бокс   больница   бусырев   бюджет   вахта   велосипед   ветеран   видеоновости   власть   вода   выборы   газ   газовиков   газпром   гайзер   гапликов   гибдд   грабеж   грипп   гто   дача   деньги   депутаты   дети   детский сад   документы   дороги   драка   дтп   егэ   жд   животные   жкх   заведения   закон   законы   зарплата   здоровье и экология   земля   зима   имена   инвалид   интернет   история   казарцев   капремонт   каратэ   колония   компании   коньки   коронавирус   коррупция   кража   кредит   крещение   культура   леонов   лестницы   лето   лукойл   лыжи   льготы   люди   маркет   маткапитал   мвд   медведь   мигранты   миграция   многодетные   молодежь   мост   мошенничество   мусор   мчс   набережная   налоги   наркотики   население   насилие   наш город   недвижимость   нефть   новый год   нпз   образование   общество   оружие   освещение   османов   отдел к   отдых   отопление   отпуск   паводок   памятник   памятники   парк   пассаж   педофил   пенсия   переселение   победа   погода   подростки   пожар   политика   полиция   потребителю   почта   праздник   природа   приставы   продукты   происшествия   промышленность   работа   радиация   разбой   река   реклама   религия   роддом   розыск   садик   семья   сми   собаки   совет   соседи   социум   спорт   статистика   стройка   субботник   суд   сухоруков   тепло   транснефть   транспорт   туризм   убийство   угту   уйба   ухта24   ухтажилфонд   финансы   фотоконкурс   футбол   хоккей   цены   шахта   школа   экономика   юмор   яреганефть   

 
Новости  
Добавить свою новость

30 октября 2012, 10:36
Развитие местных воздушных авиалиний

Активизации рынка внутренних авиаперевoзок может способствовать развитие местных воздушных авиалиний. Об этом на коллегии Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми заявил заместитель министра Сергей Иванов. Для Коми авиаперевозки являются средством безальтернативного сообщения в районах, лишенных средств наземного транспорта.Между тем отмечен существенный износ аэродромной сети и воздушных судов, в том числе, вертолетного парка, объемы авиаперевозок которого значительно снизились в связи с сокращением объемов нефте- и газодобычи.

Ухта Аэропорт

Ситуация осложнилась тем, что в конце 2011 года внутрирегиональные маршруты не попали под федеральное субсидирование социально значимых маршрутов следования из районов Крайнего Севера и приравненных к нему местностей.

По мнению Иванова, для решения вопроса необходимо сконцентрировать усилия по возрождению местной авиации, в том числе санитарной. Сегодня межмуниципальными перевозками занимаются всего 2 компании - ГУП РК «Комиавиатранс» и ООО «Ютэйр-Экспресс». Развитие конкуренции, а значит и увеличение числа рейсов, по мнению замминистра, дало бы эффект в виде повышения качества перевозок и снижения тарифов.

Для этого правительство республики предложило компаниям компенсирующие выплаты, за счёт которых удалось ввести в 2011 году новые рейсы и снизить тарифы на 30 процентов на маршрутах Ухта-Усинск-Ухта.

Предоставление субсидий также позволило сохранить пассажирские перевозки вертолетами МИ-8 в труднодоступные населенные пункты пяти муниципалитетов. По мнению С.Иванова, следует сохранить механизм оказания господдержки авиаперевозчикам и требовать с них эффективного использования финансовой помощи, которая должна направляться, прежде всего, на повышение качества обслуживания пассажиров.

Кроме того, меры принимаемые правительством, заинтересовали авиаперевозчиков – в частности компанию «Руслайн», которая начала работать на внутрирегиональных рейсах.

Острой проблемой, по словам С.Иванова, остаётся состояние аэропортового хозяйства. Из-за высокого уровня сертификационных требований к аэропортам, особенно по обеспечению безопасности и необходимости приобретения спецтехники для наземного обслуживания иностранных воздушных судов, серьезные инвестиции требуются на модернизацию оборудования и содержание аэропортовых служб, а также ликвидацию износа основных средств, которые не покрываются за счет доходов от аэропортовой деятельности.

Для решения этого вопроса правительством республики подписано соглашение о реализации инвестиционных проектов по реконструкции аэропортовых комплексов в Воркуте, Усинске, Ухте, которые в перспективе должны соответствовать мировым стандартам. Документ находится на рассмотрении в Росавиации. Материалы по разработке проектной документации на строительство аэропорта в Сыктывкаре уже направлено на подписание в Росавиацию.

«Наша задача - стимулировать авиакомпании переходить на более экономичные, в том числе, небольшой вместимости, типы самолетов и стараться привлекать в Коми новых перевозчиков. При этом не стоит забывать о кадрах для авиации, а также новые внутрирегиональных маршрутах и максимально удобных стыковочных рейсах с учетом особенностей аэродромов», - отметил основные цели Сергей Иванов.

Также поднимались вопросы повышения тарифов на авиаперевозки в связи с ростом цен на топливо, что, по мнению представителя одной их авиакомпаний, не повлечет уменьшения пассажиропотока. В частности, прозвучала инициатива о создании на базе «Комиавиатранс» Федерального казенного предприятия «Аэропорты Республики Коми», которое объединит под единое управление все действующие аэропорты и будет наделен функцией по завершению строительства аэропорта в Соколовке.

Высказывались предложения по смягчению сертификационных требований к региональным аэропортам, у которых не хватает средств на выполнение всех условий. Участники коллегии также предложили предоставить аэропортам 100-процентную скидку по оплате налога на имущество для того, чтобы эти средства направлялись на строительство, реконструкцию аэропортов и приобретение новых воздушных судов. 

Фото: AlexX

Источник: http://rkomi.ru/
Метки: Коми  Транспорт Авиа

http://uhta24.ru/novost/?id=6171

Все новости

Посетителей:15814

 

 

Комментарии: 26   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1 

master  30 октября 2012, 10:51   #1
Хороший комменарий  25 Плохой комменарий
до прихода вк власти едра и путина с ухты можно было улететь в любую точку коми, в москву питер и другие города вне региона - сейчас умелое руководство все довело до состояния белой смерти, в том числе и авиацию в ухте. слава единой россии и ее гаранту стабильности

1Аналитик1  30 октября 2012, 10:58   #2
Хороший комменарий  8 Плохой комменарий
ФАС должен поработать с ютейром и комиавиатрансом. Как говорил один представитель ютейра про ухтинский рейс: если будет в салоне хоть 10 человек, то рейс окупается.

ЮляЮля  30 октября 2012, 11:03   #3
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Даже не верится , что этой проблемой займутся всерьёз. Давно пора. Такое когда-то мощное предприятие в Ухте никак на ноги не встанет.

Robender  30 октября 2012, 11:24   #4
Хороший комменарий  5 Плохой комменарий
№1 . А в СССР было еще лучше, не говоря уж о малой авиации. Спасибо Горбачеву и Ельцину

russia   30 октября 2012, 11:34   #5
Хороший комменарий  5 Плохой комменарий
master хватит троилть тут . До прихода Путина  и после все было уныло как и сейчас .  Зачем дезу пускать ?

starper-zheka  30 октября 2012, 12:00   #6
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
Было время, люди за колбасой в Москву летали и обратно!

турук макто  30 октября 2012, 12:51   #7
Хороший комменарий  5 Плохой комменарий
когда подписывалось соглашение с ютейром о сотрудничестве, почему-то в голову закралась мысль, что это полный тунец. портовая инфраструктура конечно в аховом состоянии. может тогда стоит обратить внимание региональным властям на продукцию самарцев и саратовцев, имеющую низкую стоимость летного часа, международную сертификацию и способных садиться и взлетать с трех видов покрытий? вот тебе параллельно и санавиация, вот и пожарное патрулирование и почта. вид сотрудничества-ГЧП. и самолеты целы и инфраструктура в собственности и небо открыто. внутренний туризм, о котором столько речей в развитие и трафик обширный.

Airborn  30 октября 2012, 13:17   #8
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
ЮТэйр с 28.10. не пускает свои самолёты. На вопрос "Почему?" мною был получен ответ: "Мы переходим на Боинги, а ухтинская ВПП не может их принимать"
Врут, конечно, но доля истины есть. Наша ВПП скоро совсем развалится.

Карл Кокс-Маркс  30 октября 2012, 15:24   #9
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Напишите Леонову в вконтакте. Человек он хозяйственный, а самолёты это будущее. В той стране где не развита авиация не может быть хорошо! А мастер в чём то прав.! ведь аэропорты стали разваливаться из-за приватизации которую им навязало правительство рф, Бобков печора мэр закончил институт по специальности Банкротство предприятий. делайте выводы Он бывший гендиректор Комиавиатранс

401  30 октября 2012, 16:16   #10
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Своим комментарием огорчу тех, кому было удобно летать в Москву утром и возвращаться вечером. Газпром авиа отменил эти рейсы. Причина - работа аэропорта г.Ухты

Air_TC  30 октября 2012, 16:51   #11
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
#10 Неправда ваша
Газпром 3 раза в неделю утром и вечером, и ежедневно днем. Регламент работы аэропорта не менялся.
А отменили рейсы Юты (ими ареднованный ТУЛПАР)

Панкрат  30 октября 2012, 16:58   #12
Хороший комменарий  9 Плохой комменарий

Напомню тем, кто забыл. В начале перестройки из Ухты летали самолеты в Турцию. У нас была своя таможня. Мы были лучшими в республике.

По стране летали в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Анапу. Прямые рейсы "Комиавиа".

Ухтинский аэропорт имеет (имел тогда) взлетно-посадочную полосу длиной более 2000 м, позволяющую взлет-посадку в обе стороны. Таких аэропортов по всей стране немного. Это был резерв для военных и международных рейсов. Садились здесь и Боинги.

И почти в каждую деревню летали верные АН-2.

А потом всё кончилось.

Вот теперь и спорят у кого больше ... финансов, чтобы их вложить. Место хлебное, только у одних есть желание зарабатывать, а у других есть понты не пускать никого. Раз мы сами летать не можем, то и никто летать не будет!

Жаль, что всё так глупо у нас получается - разваливается, закрывается. А, кстати, чем вахтовиков собираются доставлять? Лошадью?


1Аналитик1  30 октября 2012, 17:40   #13
Хороший комменарий  9 Плохой комменарий
Так то наша ВПП лучше Сыктывкарской, говорили там ИЛ 76 посадить можно. А Ютэфр пиндит что боинги нельзя там сажать. Они тупо захватили власть тут, ну или откатывают нормально :) С Сыктывкара значит можно за 4 тыщ улететь, а с Ухты надо 10 платить? Вопрос - ПОЧЕМУ? 200 КМ лёту стоят 6 тыс? Или я дурак ? :)

401  30 октября 2012, 17:49   #14
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#11, я работаю кассиром, сегодня была информация, звонили с авиакомпании

турук макто  30 октября 2012, 17:59   #15
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
13 - ил, не ил. но что-то типа антей с откидывающимся брюхом садился. с пмк 1331. зилки отправляли на гуманитарку. заезжали прямо в фюзеляж. но это было так давно. 20 лет еще простояло. 

starper-zheka  30 октября 2012, 19:05   #16
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
так 76-й садился два года назад, оборудование привозили для ижемского ту-154

Панкрат  30 октября 2012, 20:00   #17
Хороший комменарий  8 Плохой комменарий

Наберите в поисковике "аэропорт Ухта полоса" и узнаете, что:

"Ухта — аэропорт одноимённого города в Республике Коми. Расположен вблизи посёлка Дальний.

Аэродром класса Б, способен принимать самолёты Ил-76, Ту-154, Airbus A320-200, Boeing 737-500 и все более лёгкие , а также вертолёты всех типов. Максимальный взлётный вес воздушного судна 210 тонн. Классификационное число ВПП (PCN) 24/R/B/X/T.

Взлётно-посадочные полосы (ВПП)
Номер     Размеры     Покрытие
18/36     2650х50 м     асфальтобетон"

Получается, что наш аэропот международного класса.  И не мы должны из Сыктывкара за рубеж летать, а они из Ухты. Даже Боинг 737 может здесь взлетать и садиться.

Почему чиновники об этом умалчивают?


AndreyCo  30 октября 2012, 20:54   #18
Хороший комменарий -2 Плохой комменарий
В интернете много чего написано. А полоса у нас и правда Г , поэтому и хотят уберечь западную технику. Хотя, справедливости ради, и денег рубят прилично, имхо в других регионах такое не прокатит.

Лунокар  30 октября 2012, 21:11   #19
Хороший комменарий  6 Плохой комменарий
В сыктывкаре работают Амбициозные коми чиновники которые хотят направить весь пассажиропоток через свой аэропорт( из-за денег), вот и ездят к ним на поезде со всей республики-чтоб улететь в турцию или москву. Кстати Сыктывкарский аэропорт давно не соответствует всем нормам.... он ограничен препятствиями городской застройки с двух сторон. Но , слава богу А/П -Ухта , Усинск и Воркута выжили при таком раскладе...Теперь дело стронулось в лучшую сторону. все будет хорошо..

Панкрат  31 октября 2012, 00:07   #20
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий

AndreyCo, я привел официальные данные, а не свое мнение.  В любом бизнесе для развития нужны инвестиции. Если вложить сегодня деньги в модернизацию аэропорта, отремонтировать полосу, то вскоре все окупится и будет приносить доход.

Полоса, используемая как резерв для международных рейсов, уже выгодна. А если учесть пассажирские потоки при правильных ценах на билеты, то аэропорт станет выгодным вдвойне. И добавить рейсы в другие города. В тот же Санкт-Петербург всегда есть желающие улететь на самолете. Можно мечтать и о зарубежных рейсах.

Эта история с авиаперевозками тянется более 20 лет.  Причина одна - местечковое сознание. Как еще показать свою значимость? Пусть все знают, что от какого-то чиновника N многое зависит! Москва далеко, а Сыктывкар рядом.

20 лет реформ в России не решили никаких проблем, но были необходимы, потому что пока Госдума не приняла закон о том что нужно оштрафовать время за то, что оно идёт.

А самое обидное для сыктывкарских начальников, что в Ухте есть хороший аэропорт, соответствующий нормам. А в Сыктывкаре новый аэропорт надо достраивать. Во что обходится сегодня любая стройка, все знают. Судя по расходам, гвозди там золотые, а шурупы - платиновые. А денег, как обычно, не хватает.


Aven  31 октября 2012, 01:03   #21
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Реальная цена за 2х часовый перелет - 3тыс. рублей. Можете посмотреть аналогичные по растоянию рейсы.

reader  31 октября 2012, 05:52   #22
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Полеты во сне и наяву.

Британская бюджетная авиакомпания easyJet с 2013 года будет летать в Москву из лондонского Гатвика, минимальный тариф компании на полет в оба конца составит около 6 тыс. рублей.
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/24/4823345.shtml.

Можно лететь, почти даром, но для начала надо добраться до Москвы. Самый дешевый билет Ухта-Москва-Ухта:


Авиа

Что почти в 3 раза дороже предложения easyJet.
Если сравнить по расстояниям, то Ухта-Москва – 1250 км, Москва-Лондон
3000 км.

Выходит что, 1 км. из Москвы до Лондона стоит – 1 рубль, а из той же Москвы до Ухты
7,15 рубля.

Как можно объяснить столь существенную разницу? Уверен что, топливо стоит где-то одинаково, зарплаты английских летчиков уж точно не меньше наших. Лично мой ответ - жадность наших авиаперевозчиков и слабая конкуренция (в Ухте 2 авиаперевозчика отношения между которыми больше похоже на сговор чем на конкуренцию).


http://bigzik.livejournal.com/178897.html

reader  31 октября 2012, 06:02   #23
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий

 Почему в России не летают лоукостеры

«Что это за бизнес такой: возить голодранцев за копейки? Вот бизнес-класс за 300 000 рублей — это солидно», — сказал однажды чиновник Росавиации в разговоре с менеджером «Авиановы».

Читайте подробнее на Forbes.ru:
http://www.forbes.ru/sobytiya-column/rynki/76174-pochemu-v-rossii-ne-letayut-loukostery

 

Россия сбивает лоукостеров бюрократическими рогатками
("Reuters", Великобритания)

«Никаких лоукостеров в России не будет, - резюмирует один из участников авиарынка, попросивший не упоминать его имя. - Для снижения цен на авиабилеты было бы гораздо эффективнее, например, нанять новое правительство. Обратите внимание: иностранные правительства значительно дешевле нашего».

http://inosmi.ru/russia/20121027/201478559.html
 

 

Авиакомпании-лоукостеры : или как сэкономить на авиаперелётах

Живущий в России человек глубоко несчастен - к нам не летают авиакомпании-лоукостеры, на чьих самолетах можно пересекать Европу за 40 долларов, а летать в другое полушарие - за 100. Антимонопольные органы ведут себя странно - вместо обеспечения честной конкуренции, немногих летающих к нам лоукостеров заставляют повышать цены. Просто государство заботится не о людях, а об интересах своих госкомпаний-монополистов.

Но выход есть - нужно выбраться из страны и добраться до ближайшего аэропорта, откуда летают авиакомпании экономкласса.

Куда летают бюджетные рейсы? >>>


Жук тракторист  31 октября 2012, 06:45   #24
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Сговор и только сговор. Плюс развод бюджета на субсидирование. 

Артур Пирожков  31 октября 2012, 08:35   #25
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Несколько лет назад у меня была ситуация,отцу надо было срочно улететь на похороны через Москву, узнали о том что надо лететь вечером билетов уже нельзя было купить в авиакассах , подъехали в 5 утра в аэропорт, нам сказали , что мест в эконом классе за 8 тр - нет ,есть в бизнес классе за 11 тр, ну тут пришлось конечно взять!!!.....Какого удивление было когда он сел в бизнес класс ,а в эконом классе треть салона была пуста !!!!,а весь бизнес класс полный!!!.....Вот и думайте, как деньги делают,сначала продают дорогие билеты под предлогом отсутствия подешевле ....Авиакомпания Utair самолет Ту 134.... 

Aven  31 октября 2012, 12:33   #26
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
reader, несколько неправильно сравнивать цены на вылет на текующую дату, смотри на месяц вперед, а так то конечно стят в 1.5-2 раза дороже, это нормально.

Страницы:  1 

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться




Ваш профиль:

ник  Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта


Игнорировать пользователя:

  Нажмите на ник
  данного пользователя
  в любом из его постов,
 пройдите по ссылке


Тема, которую вы создали, исчезла:

профиль  Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"


Как вставить в пост картинку:

картинка  Читайте здесь


Не могу оценивать посты:

  плюсомёт 
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев


Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:

плюсомёт Как включить кнопки читайте здесь



0.025634050369263

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.026156902313232