30 октября 2012, 10:36 Развитие местных воздушных авиалинийАктивизации рынка внутренних авиаперевoзок может способствовать развитие местных воздушных авиалиний. Об этом на коллегии Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми заявил заместитель министра Сергей Иванов. Для Коми авиаперевозки являются средством безальтернативного сообщения в районах, лишенных средств наземного транспорта.Между тем отмечен существенный износ аэродромной сети и воздушных судов, в том числе, вертолетного парка, объемы авиаперевозок которого значительно снизились в связи с сокращением объемов нефте- и газодобычи.

Ситуация осложнилась тем, что в конце 2011 года внутрирегиональные маршруты не попали под федеральное субсидирование социально значимых маршрутов следования из районов Крайнего Севера и приравненных к нему местностей.
По мнению Иванова, для решения вопроса необходимо сконцентрировать усилия по возрождению местной авиации, в том числе санитарной. Сегодня межмуниципальными перевозками занимаются всего 2 компании - ГУП РК «Комиавиатранс» и ООО «Ютэйр-Экспресс». Развитие конкуренции, а значит и увеличение числа рейсов, по мнению замминистра, дало бы эффект в виде повышения качества перевозок и снижения тарифов.
Для этого правительство республики предложило компаниям компенсирующие выплаты, за счёт которых удалось ввести в 2011 году новые рейсы и снизить тарифы на 30 процентов на маршрутах Ухта-Усинск-Ухта.
Предоставление субсидий также позволило сохранить пассажирские перевозки вертолетами МИ-8 в труднодоступные населенные пункты пяти муниципалитетов. По мнению С.Иванова, следует сохранить механизм оказания господдержки авиаперевозчикам и требовать с них эффективного использования финансовой помощи, которая должна направляться, прежде всего, на повышение качества обслуживания пассажиров.
Кроме того, меры принимаемые правительством, заинтересовали авиаперевозчиков – в частности компанию «Руслайн», которая начала работать на внутрирегиональных рейсах.
Острой проблемой, по словам С.Иванова, остаётся состояние аэропортового хозяйства. Из-за высокого уровня сертификационных требований к аэропортам, особенно по обеспечению безопасности и необходимости приобретения спецтехники для наземного обслуживания иностранных воздушных судов, серьезные инвестиции требуются на модернизацию оборудования и содержание аэропортовых служб, а также ликвидацию износа основных средств, которые не покрываются за счет доходов от аэропортовой деятельности.
Для решения этого вопроса правительством республики подписано соглашение о реализации инвестиционных проектов по реконструкции аэропортовых комплексов в Воркуте, Усинске, Ухте, которые в перспективе должны соответствовать мировым стандартам. Документ находится на рассмотрении в Росавиации. Материалы по разработке проектной документации на строительство аэропорта в Сыктывкаре уже направлено на подписание в Росавиацию.
«Наша задача - стимулировать авиакомпании переходить на более экономичные, в том числе, небольшой вместимости, типы самолетов и стараться привлекать в Коми новых перевозчиков. При этом не стоит забывать о кадрах для авиации, а также новые внутрирегиональных маршрутах и максимально удобных стыковочных рейсах с учетом особенностей аэродромов», - отметил основные цели Сергей Иванов.
Также поднимались вопросы повышения тарифов на авиаперевозки в связи с ростом цен на топливо, что, по мнению представителя одной их авиакомпаний, не повлечет уменьшения пассажиропотока. В частности, прозвучала инициатива о создании на базе «Комиавиатранс» Федерального казенного предприятия «Аэропорты Республики Коми», которое объединит под единое управление все действующие аэропорты и будет наделен функцией по завершению строительства аэропорта в Соколовке.
Высказывались предложения по смягчению сертификационных требований к региональным аэропортам, у которых не хватает средств на выполнение всех условий. Участники коллегии также предложили предоставить аэропортам 100-процентную скидку по оплате налога на имущество для того, чтобы эти средства направлялись на строительство, реконструкцию аэропортов и приобретение новых воздушных судов.
Фото: AlexX Источник: http://rkomi.ru/Метки: Коми Транспорт Авиа http://uhta24.ru/novost/?id=6171
Все новости  Посетителей: 16555
| | 25  | до прихода вк власти едра и путина с ухты можно было улететь в любую точку коми, в москву питер и другие города вне региона - сейчас умелое руководство все довело до состояния белой смерти, в том числе и авиацию в ухте. слава единой россии и ее гаранту стабильности | |
| | 8  | ФАС должен поработать с ютейром и комиавиатрансом. Как говорил один представитель ютейра про ухтинский рейс: если будет в салоне хоть 10 человек, то рейс окупается. | |
| | 1  | Даже не верится , что этой проблемой займутся всерьёз. Давно пора. Такое когда-то мощное предприятие в Ухте никак на ноги не встанет. | |
| | 5  | №1 . А в СССР было еще лучше, не говоря уж о малой авиации. Спасибо Горбачеву и Ельцину | |
| | 5  | master хватит троилть тут . До прихода Путина и после все было уныло как и сейчас . Зачем дезу пускать ? | |
| | 3  | Было время, люди за колбасой в Москву летали и обратно! | |
| | 5  | когда подписывалось соглашение с ютейром о сотрудничестве, почему-то в голову закралась мысль, что это полный тунец. портовая инфраструктура конечно в аховом состоянии. может тогда стоит обратить внимание региональным властям на продукцию самарцев и саратовцев, имеющую низкую стоимость летного часа, международную сертификацию и способных садиться и взлетать с трех видов покрытий? вот тебе параллельно и санавиация, вот и пожарное патрулирование и почта. вид сотрудничества-ГЧП. и самолеты целы и инфраструктура в собственности и небо открыто. внутренний туризм, о котором столько речей в развитие и трафик обширный. | |
| | 1  | ЮТэйр с 28.10. не пускает свои самолёты. На вопрос "Почему?" мною был получен ответ: "Мы переходим на Боинги, а ухтинская ВПП не может их принимать"
Врут, конечно, но доля истины есть. Наша ВПП скоро совсем развалится. | |
| | 2  | Напишите Леонову в вконтакте. Человек он хозяйственный, а самолёты это будущее. В той стране где не развита авиация не может быть хорошо! А мастер в чём то прав.! ведь аэропорты стали разваливаться из-за приватизации которую им навязало правительство рф, Бобков печора мэр закончил институт по специальности Банкротство предприятий. делайте выводы Он бывший гендиректор Комиавиатранс | |
| 401 30 октября 2012, 16:16 #10 | 0  | Своим комментарием огорчу тех, кому было удобно летать в Москву утром и возвращаться вечером. Газпром авиа отменил эти рейсы. Причина - работа аэропорта г.Ухты | |
| | 3  | #10 Неправда ваша
Газпром 3 раза в неделю утром и вечером, и ежедневно днем. Регламент работы аэропорта не менялся.
А отменили рейсы Юты (ими ареднованный ТУЛПАР) | |
| | 9  | Напомню тем, кто забыл. В начале перестройки из Ухты летали самолеты в Турцию. У нас была своя таможня. Мы были лучшими в республике. По стране летали в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Анапу. Прямые рейсы "Комиавиа". Ухтинский аэропорт имеет (имел тогда) взлетно-посадочную полосу длиной более 2000 м, позволяющую взлет-посадку в обе стороны. Таких аэропортов по всей стране немного. Это был резерв для военных и международных рейсов. Садились здесь и Боинги. И почти в каждую деревню летали верные АН-2. А потом всё кончилось. Вот теперь и спорят у кого больше ... финансов, чтобы их вложить. Место хлебное, только у одних есть желание зарабатывать, а у других есть понты не пускать никого. Раз мы сами летать не можем, то и никто летать не будет! Жаль, что всё так глупо у нас получается - разваливается, закрывается. А, кстати, чем вахтовиков собираются доставлять? Лошадью? | |
| | 9  | Так то наша ВПП лучше Сыктывкарской, говорили там ИЛ 76 посадить можно. А Ютэфр пиндит что боинги нельзя там сажать. Они тупо захватили власть тут, ну или откатывают нормально :) С Сыктывкара значит можно за 4 тыщ улететь, а с Ухты надо 10 платить? Вопрос - ПОЧЕМУ? 200 КМ лёту стоят 6 тыс? Или я дурак ? :) | |
| 401 30 октября 2012, 17:49 #14 | 0  | #11, я работаю кассиром, сегодня была информация, звонили с авиакомпании | |
| | 1  | 13 - ил, не ил. но что-то типа антей с откидывающимся брюхом садился. с пмк 1331. зилки отправляли на гуманитарку. заезжали прямо в фюзеляж. но это было так давно. 20 лет еще простояло. | |
| | 4  | так 76-й садился два года назад, оборудование привозили для ижемского ту-154 | |
| | 8  | Наберите в поисковике "аэропорт Ухта полоса" и узнаете, что: "Ухта — аэропорт одноимённого города в Республике Коми. Расположен вблизи посёлка Дальний. Аэродром класса Б, способен принимать самолёты Ил-76, Ту-154, Airbus A320-200, Boeing 737-500 и все более лёгкие , а также вертолёты всех типов. Максимальный взлётный вес воздушного судна 210 тонн. Классификационное число ВПП (PCN) 24/R/B/X/T. Взлётно-посадочные полосы (ВПП) Номер Размеры Покрытие 18/36 2650х50 м асфальтобетон" Получается, что наш аэропот международного класса. И не мы должны из Сыктывкара за рубеж летать, а они из Ухты. Даже Боинг 737 может здесь взлетать и садиться. Почему чиновники об этом умалчивают? | |
| | -2  | В интернете много чего написано. А полоса у нас и правда Г , поэтому и хотят уберечь западную технику.
Хотя, справедливости ради, и денег рубят прилично, имхо в других регионах такое не прокатит. | |
| | 6  | В сыктывкаре работают Амбициозные коми чиновники которые хотят направить весь пассажиропоток через свой аэропорт( из-за денег), вот и ездят к ним на поезде со всей республики-чтоб улететь в турцию или москву. Кстати Сыктывкарский аэропорт давно не соответствует всем нормам.... он ограничен препятствиями городской застройки с двух сторон. Но , слава богу А/П -Ухта , Усинск и Воркута выжили при таком раскладе...Теперь дело стронулось в лучшую сторону. все будет хорошо.. | |
| | 4  | AndreyCo, я привел официальные данные, а не свое мнение. В любом бизнесе для развития нужны инвестиции. Если вложить сегодня деньги в модернизацию аэропорта, отремонтировать полосу, то вскоре все окупится и будет приносить доход. Полоса, используемая как резерв для международных рейсов, уже выгодна. А если учесть пассажирские потоки при правильных ценах на билеты, то аэропорт станет выгодным вдвойне. И добавить рейсы в другие города. В тот же Санкт-Петербург всегда есть желающие улететь на самолете. Можно мечтать и о зарубежных рейсах. Эта история с авиаперевозками тянется более 20 лет. Причина одна - местечковое сознание. Как еще показать свою значимость? Пусть все знают, что от какого-то чиновника N многое зависит! Москва далеко, а Сыктывкар рядом. 20 лет реформ в России не решили никаких проблем, но были необходимы, потому что пока Госдума не приняла закон о том что нужно оштрафовать время за то, что оно идёт. А самое обидное для сыктывкарских начальников, что в Ухте есть хороший аэропорт, соответствующий нормам. А в Сыктывкаре новый аэропорт надо достраивать. Во что обходится сегодня любая стройка, все знают. Судя по расходам, гвозди там золотые, а шурупы - платиновые. А денег, как обычно, не хватает. | |
| | 1  | Реальная цена за 2х часовый перелет - 3тыс. рублей. Можете посмотреть аналогичные по растоянию рейсы. | |
| | 4  | Полеты во сне и наяву.
Британская бюджетная авиакомпания easyJet с 2013 года будет летать в Москву из лондонского Гатвика, минимальный тариф компании на полет в оба конца составит около 6 тыс. рублей.
http://www.gazeta.ru/business/2012/10/24/4823345.shtml.
Можно лететь, почти даром, но для начала надо добраться до Москвы. Самый дешевый билет Ухта-Москва-Ухта:
Что почти в 3 раза дороже предложения easyJet.
Если сравнить по расстояниям, то Ухта-Москва – 1250 км, Москва-Лондон – 3000 км.
Выходит что, 1 км. из Москвы до Лондона стоит – 1 рубль, а из той же Москвы до Ухты – 7,15 рубля.
Как можно объяснить столь существенную разницу? Уверен что, топливо стоит где-то одинаково, зарплаты английских летчиков уж точно не меньше наших. Лично мой ответ - жадность наших авиаперевозчиков и слабая конкуренция (в Ухте 2 авиаперевозчика отношения между которыми больше похоже на сговор чем на конкуренцию).
http://bigzik.livejournal.com/178897.html | |
| | 3  | Почему в России не летают лоукостеры «Что это за бизнес такой: возить голодранцев за копейки? Вот бизнес-класс за 300 000 рублей — это солидно», — сказал однажды чиновник Росавиации в разговоре с менеджером «Авиановы». Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/rynki/76174-pochemu-v-rossii-ne-letayut-loukostery Россия сбивает лоукостеров бюрократическими рогатками ("Reuters", Великобритания)
«Никаких лоукостеров в России не будет, - резюмирует один из участников авиарынка, попросивший не упоминать его имя. - Для снижения цен на авиабилеты было бы гораздо эффективнее, например, нанять новое правительство. Обратите внимание: иностранные правительства значительно дешевле нашего».
http://inosmi.ru/russia/20121027/201478559.html Авиакомпании-лоукостеры : или как сэкономить на авиаперелётах
Живущий в России человек глубоко несчастен - к нам не летают авиакомпании-лоукостеры, на чьих самолетах можно пересекать Европу за 40 долларов, а летать в другое полушарие - за 100. Антимонопольные органы ведут себя странно - вместо обеспечения честной конкуренции, немногих летающих к нам лоукостеров заставляют повышать цены. Просто государство заботится не о людях, а об интересах своих госкомпаний-монополистов.
Но выход есть - нужно выбраться из страны и добраться до ближайшего аэропорта, откуда летают авиакомпании экономкласса.
Куда летают бюджетные рейсы? >>> | |
| Жук тракторист 31 октября 2012, 06:45 #24 | 4  | Сговор и только сговор. Плюс развод бюджета на субсидирование. | |
| | 4  | Несколько лет назад у меня была ситуация,отцу надо было срочно улететь на похороны через Москву, узнали о том что надо лететь вечером билетов уже нельзя было купить в авиакассах , подъехали в 5 утра в аэропорт, нам сказали , что мест в эконом классе за 8 тр - нет ,есть в бизнес классе за 11 тр, ну тут пришлось конечно взять!!!.....Какого удивление было когда он сел в бизнес класс ,а в эконом классе треть салона была пуста !!!!,а весь бизнес класс полный!!!.....Вот и думайте, как деньги делают,сначала продают дорогие билеты под предлогом отсутствия подешевле ....Авиакомпания Utair самолет Ту 134.... | |
| | 0  | reader, несколько неправильно сравнивать цены на вылет на текующую дату, смотри на месяц вперед, а так то конечно стят в 1.5-2 раза дороже, это нормально. | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Василий_: Ну вот совсем разочаро...
У Вечного огня установили танк И (7)
Всем друг: Вопрос, а охранник чег...
Количество безработных в Ухте. В (3)
Василий_: Но пригласил я пару ви...
Ухтинский предприниматель обману (2)
PWM: Возможно, прямое финан...
В Ухте сотрудница нефтегазовой к (3)
Жук: Ну а что она. Я же р...
Отвергнутый ухтинец писал оскорб (1)
Василий_: 4 Ну и ***ак же ты! Э...
Пьяный ухтинец катался по городу (5)
Все комментарии