Ребят пока нет тем для обсуждений на форуме, подскажите все плюсы и минусы Тойоты РАФ-4. Был сегодня на УРМЗ, посидел в тачке, если честно понравилось, что скажите, посоветуйте.
#35. Здесь ключевые фразы-по городу и на дальние дистанции, 110км/час.Как говорят в Одессе-две большие разницы. Зимой по городу меньше 13л ну никак не получится.
Да это понятно. У меня зимой и 14-15 бывает. И по трассе зимой 9-10. А знаю одного товарища, 2 литра на ручке, у него 7,5 летом и 8,5 зимой. Просто он 70-80 ездит.
53, раньше так было . 2010 году брал рав4 (Рестайл), в 2014 продал за те же деньги . Сейчас у тойоты цены не адекват, можно премиум взять за эти деньги.
Например Рафик нормальный 2 млн стоит (сайт тойотару), такой же Лексус NX (лексусру) стоит 2.2 . Учитывая что на премиум всегда можно скидку вымутить (опыт) - Лексус можно взять также. Вывод - нафиг нужен рафик.
Кстати самый педальный рафик в 10 году стоил 899 руб - теперь полтора. Цена выросла в 2 раза . При этом на премиум подняли на 50% мерс, Ауди например. Тот же NX в 2014 предлагали за 1,6 - не особо вырос.
- хайлендер стоил 1.7 теперь три с половиной ))) за что? ... бред
Жук, То что вы троль штатный у24 это понятно, но читать то вы умеете ) пост 59 по буквам . Там есть ссылки, обоснования слов. И от того как вы себе представляет "классность" автомобилей ,Лексус и Ауди хуже не будут ) на них ездить надо.
з.ы. NX и рафик это одна тачка . У Лексуса нет педальных комплектаций
65 - невсегда. На клубных форумах нет или очень редки критические отзывы. Мало кто признаеться что за лям с гаком а то и за два купил ведро с вариатором а не авто этого уровня.
67 - это написанно для примера. Вариатор, мешалка, гидротрансформатор, робот - кому что нравиться.... Но я не встречал ни на одном клубном форуме что данная модель авто ГАВНО. Хотя что-то юзал сам, что-то товарищи которым я доверяю так как видел эту "камасутру" с жоповозкой.
67, был вариатор полный привод комфорт 158!кобыл. Помню в бордюр упираешься и все - гудит и не едет. На трассе - обгон только с запасом ). А так норм , поломок/левых расходов не было, 40 тыщ пробега при продаже. Жена ездила. У Мурано вот вариатор - это тема.
249 это маркетинг . 3.5 литра v6 и 2 литра рядная четвёрка- тут сравнивать нечего ))). Я написал что в Мурано поставили первый нормальный вариатор - который реально едет. Вариатор рафика - это просто ездить, динамики никакой нет. Причём расход по трассе 10-12 литров при нормальной езде. Тот же 3.5 V6 ест также но при этом едет .
З.ы. Лично у меня ниссана не было.
Я уже писал, при 110 км/ч, 7,3 л/100км. 10 литров это уже 130-140 км/ч а это уже привышение.
Как-то нужно было очень быстро попасть из пункт А в пункт Б шел 160-180 расход был 12-14 литров.
И везет, вроде, двигатель.
не найду уже фото по рафику - по трассе меньше 10 не было. В общем едет , разгоняется - но нет динамики). Про спец показания по расходу - я вам 8 литров и на 3.5 V6 покажу , но это не езда ))). Надо фото? Радист классная у вас тачка. Как продадите пишите.
Да при чем тут моя тачка? Я, кстати 2,4 хотел. Просто понять не могу, что значит - не езда? Точнее - езда? Это когда со светофора тапку в пол? Так мне и 11 сек до сотни хватает при обгонах и по трассе 110 достаточно. Ладно, сколько людей столько и мнений. Я когда машину покупал, ни у кого не спрашивал, посмотрел, почитал, купил. Доволен.
Ну-ну ) вот фото 3.5 литра V6 бенз , только я поясню - это без разгонов торможений по прямой . Фото сделано для профильного форума, стеб над трактористами )))
ваше фото такое же ) радист, ну хватит - был рафик - знаем. Давайте объективную инфо.
Moulin: Был бы мужик за рулём,...
Приговор Ухтинского городского с (3)
tact: 3, Вот только на фото ...
В Ухте автолюбитель на ВАЗ дважд (4)
Владимир: Такие машинки сейчас в...
Многодетная жительница Коми осуж (2)
Хочу всё зна: Никого не оправдываю, ...
В Ухте на перекрестке улиц Запад (1)
Сергей Никол: # 3: да и мои посты се...
В Ухте водитель ВАЗ сбил молодог (7)
Хочу всё зна: Перекрёток Оплеснина-Ч...
Два водителя без прав, один пьян (1)
tact: Гидрометцентр говорит ...
11 апреля днем в Ухте ожидается (4)