Последние комментарии

Nicolett: ⚡️Ночь...
И снова третья мировая! Израиль- (692)

Nicolett: Да в принципе можно и ...
Лайфхак для телефоных мошенников (11)

Nicolett: В Грузии многочисле...
Опа, опа, Америка - Европа (2239)

имя ник: депеш мод https://yo...
Какую музыку слушаете? (3196)

Nicolett: Да я согласна, что вбр...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2116)

Nicolett: Беларуска слетала в ко...
Нужна ли России Беларусь? (1032)

Nicolett: Сергей Васильев: ...
Кто будет виноват в трагедии" Кр (107)

Nicolett: Парня на видео в Авс...
Чем может гордиться современная (3281)

Nicolett: Ухта прославилась так...
Беседка (5238)

Nicolett: Да не написалиВидимо н...
А на что готовы вы, чтобы отстоя (12)

Все комментарии


3g   aдмины   iphone   it   авиа   авто   автобус   автомобилисты   автомойка   автосалон   автосервис   автостоянки   автошкола   администрация   алиев   алкоголь   анапа   аптека   аптеки   аренда   армия   ателье   афиша   аэропорт   балкон   банки   баня   бензин   бизнес   билеты   благотворительность   бусырев   бюджет   вакансии   велосипед   ветеран   ветлосян   видео   власть   вода   водный   вуктыл   выборы   гадалка   газ   газпром   гайзер   гапликов   гараж   гибдд   гололед   гостиница   госуслуги   граффити   грибы   грузоперевозки   грузопревозки   дальний   дата   дача   двери   двор   дворец   деньги   дети   детский сад   дизайн   документы   дом   дом и быт   домофон   дороги   дорожные знаки   доставка   досуг   дтп   егэ   еда   жд   жен.консультация   животные   жизнь   жкх   заведения   закон   заправки   запчасти   зарплата   зарубежом   здоровье   здоровье и экология   земля   зерюнова   зима   знакомства   игрушки   имена   инструмент   интернет   интернетмагазин   история   ищу тебя   казарцев   калининград   канцтовары   капремонт   каток   кафе   кино   киров   книги   компании   компьютер   конкурс   концерт   коронавирус   коррупция   красота   кредит   кризис   кружки   крым   культура   курение   курсы   кухня   леди   леонов   лес   лето   лифт   лицей   логопед   лыжи   льготы   люди   м+ж   магазины   магнит   маркет   маркетинг   мвд   мебель   милиция   мобильный   молодежь   мошенничество   мтс   музыка   мусор   налог   налоги   наркотики   наш город   недвижимость   новости   новострой   новый год   нпз   нужна помощь   образование   обращение   обращения   обувь   общество   одежда   одн   окна   олимпиада   оружие   освещение   отдам/продам/куплю   отдых   отопление   отпуск   охота   парк   парковка   паспорт   пассаж   пенсия   переезд   перепланировка   персоны   пешеходы   пиво   победа   погода   подарки   подарок   подъезд   пожар   пол   политика   полиция   полы   потолки   потолок   потребителю   похороны   почта   праздник   праздники   предприятия   природа   проблема   продукты   происшествия   прокат   промышленность   путин   работа   радио   реклама   религия   ремонт   репетитор   репетиторы   риелторы   ростелеком   рыбалка   садик   самолет   самооборона   сангородок   санузел   свадьба   свет   связь   семья   сигнализация   скидка   скидки   слухи   сми   смысл   снегоход   снять жилье   собаки   соседи   сосногорск   социум   спoрт   спорт   справка   стихи   стоматология   страховка   стройка   сувениры   суд   сыктывкар   такси   танцы   телевидение   телефон   тепло   техника   тиманская   транспорт   тсж   ттк   туризм   угту   узи   ук   украина   услуги   ухтажилфонд   участок   учебники   финансы   форум   фото   футбол   хобби   храм   цветы   цены   цок   школа   шуба   шудаяг   экология   экономика   электрика   электричество   юмор   юрист   ютэйр   ярега   ярмарка   

 
Правила форума                                              
     

Форум  
Все темы форума

Тема: Аккумулятор

maestro_   25 ноября 2010, 03:01   

   Я сегодня перед длинной зимой решил отдать свой аккумулятор на сезонное обслуживание в грамотные руки профессионалов (раньше я сам обслуживал свои аккумуляторы, но зарядное сдохло и ...), которые как я знаю занимаются аккумуляторами давно и недавно переехали на улицу Социалистическая. 
  Приношу свой аккумулятор (который кстати работает без нареканий) в магазин по Социалистической, ставлю на стол, молодой человек выворачивая пробки банок аккумулятора задаёт мне вопрос :
 - А сколько лет Вашему аккумулятору ?
 - Пять (отвечаю я )
  В это время сотрудник проверяет ареометром электролит, видно, что электролит чистый как слеза (без мути которая появляется в результате сульфатации пластин (т.е., рассыпания). По ходу проверки он мне объясняет:
 - Мы такие старые аккумуляторы не обслуживаем !
 - Почему ? (соответственно спрашиваю я )
 Тут появляется старший (возможно хозяин), и начинает мне объяснять:
 - Вы понимаете аккумулятор у Вас старенький, а оборудование у нас мощное! Вдруг он испортится во время зарядки у нас ?! 
  Ну я и подумал: "Наверно они на больших токах заряжают аккумуляторы", тогда точно ему будет хана и я ушёл.
 И вот тут я хотел бы высказать своё мнение ( я никого не обвиняю! ) 
 Я за своим аккумулятором ухаживал самостоятельно перед каждой зимой и как положенно (разряжая полностью и заряжая на маленьких токах не торопясь, соответственно проверяя ареометром плотность электролита), в ответ на это аккумулятор верой и правдой мне служит уже 6-ой год.
 То в магазине по моему мнению их просто зжигают заряжая на больших токах (это я понял из объяснения "старшего" в магазине аккумуляторов), в результате чего срок аккумулятора при таком обслуживании сокращается как минимум вдвое.
  И хорошо, что этот добрый человек предупредил меня о таком отношении к аккумуляторам в этом магазине. 
  Для себя я теперь сделал вывод, лучше я куплю новое зарядное устройство и продолжу сам ухаживать за "батарейкой" своего железного коня, чем каждые 2-3 года выкидывать деньги на новый аккумулятор ! )))))

 

 

 

  все фото

  добавить фото

Метки: Автосервис    Автометки: Аккумулятор

Добавь отзыв в Справочник: АККУМУЛЯТОРЫ, ИТД ДЬЯКОНОВ Ю.Г.

Посетителей:84325

 
Общая оценка темы  2 Хорошая Плохая


 

Комментарии: 50   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1  2 

pupkin  30 июля 2011, 22:32   #50
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 подскажите, работает завтра магазин на соц-ой, нужно затестить акум, а то по ходу сдох! И если работает то со скольки?

Sergey R.A  05 декабря 2010, 02:51   #49
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий

 maestro                                                                                                              

 Я являюсь сотрудником этого магазина более 10 лет.
Скажу так,проблем с клиентами хватает,но раньше их было еще больше.Я так понимаю у автора машина Тойота Королла,а на этих машинах напряжение в бортовой сети практически всегда максимальная,т.е в пределах 14.5-14.80В.Оригинальный аккумулятор действительно хороший,но состояние в основном их определяет пробег,поясню.При пробеге более 60 тысяч км,при зарядке на ЗУ током даже 3 А при достижении 16.30 В цвет электролита меняется на буро-коричневый цвет,что является разрушением положительных пластин.Это касается всех АКБ аналогичной марки.Добавлю,такие батареи(типа Панасоник и им подобные) заряжаются на много дольше,чем обычные и практически всегда требуют 2 вида ЗУ.
Так что причиной отказа взять на обслуживание у автора АКБ стало скорее всего пробег,а не возраст батареи.Естественно,что электролит будет как слеза,если батарея простояла хотя бы ночь на машине,а во время зарядки это совсем другое.
Слова хозяина магазина(мощные ЗУ) прошу считать иронией,т.к сам он этим не занимается.У нас действительно есть такие ЗУ,но они необходимы только для оживления некоторых батарей,например приносят разряженную батарею с напряжением около 1-2 В.Ну подумайте, как можно простым ЗУ  заставить АКБ принимать заряд,или простояла машина 2 суток с не выключенными фарами. 
И самое главное,мы не заряжаем АКБ большими токами.Проверить может любой,кто может усомниться в моих словах,просто прийти в магазин в любое время,и попросить посмотреть,все просто.
Исключением может быть только те батареи,которые я уже упомянул выше(разряженные очень сильно),если такая батарея потребляет в первые секунды много ампер(бывает от  30 до 60 А),то это значит ,что она живая,если мало потребляет,то хуже.
Еще скажу,в течении 4-6 часов во время зарядки,мы можем с увереностью прогнозировать как долго прослужит тот или иной аккумулятор.А разговоры про заряд АКБ током 1-2 А можно отнести к невозможности зарядить АКБ на 100%.
Бывает еще так,зарядили АКБ и она не соответствует стандарту,мы естественно не берем за это деньги,но человек может проездить на нем не один месяц.
Есть вопросы? Спрашиваем :-)



 


Radarman  28 ноября 2010, 14:34   #48
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 45 - РН именно управляет током возбуждения генератора таким образом, чтобы при изменении частоты вращения  напряжение на выходе генератора оставалось постоянным.
46 - я круглогодично и каждодневно езжу на работу с обедом. Продолжительность езды не более 10 мин. Никогда не возникало никаких проблем и необходимости подзаряжать. Аккумулятору 3 с половиной года. Так что рекомендации рекомендациями, а практика практикой.

AlexX  28 ноября 2010, 09:12   #47
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
#40 с п.2 я согласен, но тольо для летней температуры. Зимой(в -25), мало того что пуск тяжелый, так ещё и аккумулятор не способен брать полный зарядный ток.
Ну а по поводу рекомендация автопроизводителя: в книжке на машину VW "3.3 Уход и обслуживание" в разделе "аккумулятор" написано: "При частых поездках на короткие расстояния и продолжительных простоях рекомендуется проводить межинтервальную проверку аккумулятора в сервисном центре. Проблемы с пуском двигателя из-за недостаточной зарядки могут свидетельствовать о неиправности аккумуляторной батареи. В этом случае мы рекомендуем проверить, зарядить или заменить аккумуляторную батарею в сервисном центре".
Так что такие рекомендации есть от производителя авто...

Тюа  28 ноября 2010, 00:38   #46
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 45-  а  управление это не ограничение?  Конечно-же об. генератора.

Radarman  28 ноября 2010, 00:18   #45
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
44 - ну не давал я ответ про 50%.
400-500 об/мин генератора или двигателя? 

Тюа  28 ноября 2010, 00:13   #44
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 Про  50 % посадки я писал .Вы спросили ,почему на 50. Ответ сами дали. Вот как раз при малой частоте вращения ротора генератора нет его возбуждения, тут и подключается аккум.в работу. Вот Вам и ответ, почему слабое напряжение  при стоянке у светофора. Начало возбуждения генератора перем.тока порядка 400-500 об. мин ,  рабочий режим после 1200-1300. 

Radarman  28 ноября 2010, 00:12   #43
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
41 - "А регулятор ограничивает силу тока в обмотке возбуждения генератора , отсюда величина магнитной индукции и выход напряжения с генератора." - почти правильно, только надо уточнить, что не ограничивает, а управляет силой тока для поддержания постоянного выходного напряжения генератора.

Radarman  27 ноября 2010, 23:53   #42
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

 41 - регулятор напряжения он и есть регулятор напряжения. В независимости от возможностей генератора переменного тока, на выходе с помощью его (регулятора) поддерживается постоянное напряжение 14 плюс-минус 0,2В. 
  Про "садится на 50%" я не говорил.

Про вторую строчку что непонятного? На холостых оборотах двигателя генератор обеспечивает питание потребителей без участия аккумулятора. 


Тюа  27 ноября 2010, 23:43   #41
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 39-Вторую строчку не совсем понял. Генератор переменного тока может выдать гораздо большее напряжение чем  15 и даже 17в.А  регулятор ограничивает силу тока в обмотке возбуждения генератора , отсюда величина магнитной индукции и выход напряжения с генератора. Вольтметр  сам переделывал , тестировал с образцовым и градуировал , десятки ловлю.А то , что садится на 50% , Вы ответили сами последними строчками в своем  посте .Жаль , что сейчас нет лит-ры по аккумул. Все что новое - это забытое старое. Кто-то так сказал.

Radarman  27 ноября 2010, 23:16   #40
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
 38 - 1. в п.4, в первом предложении  статьи, приводимой в вашей ссылке, все сказано.
2. современные генераторы при минимальных оборотах должны выдавать 40-50% тока. Т.е. ближний свет (7А), обогрев заднего стекла (10А), вентилятор и стеклоочиститель (в сумме 5А) генератор вполне обеспечит.
3. существует понятие "резервная емкость АКБ" - нормальный аккумулятор имеет ее примерно до 2 час. Т.е. в течение этого времени АКБ обеспечивает работу электрооборудования (без зарядки, при неисправном генераторе). Отсюда ваши 45 мин. недозарядки никуда не вписываются.
4. вы сами замечали, допустим, на светофоре, что фары хуже светят?

Radarman  27 ноября 2010, 22:15   #39
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
 37 - После запуска всегда наблюдаю стрелку вольтметра за 15 , через 3-4 минуты уже на 13, 2 (режим зарядки) - в бортовой сети исправного авто напряжение не может быть больше напряжения регулятора напряжения генератора, поэтому ваше высказывание не совсем понятно. И что-за вольтметр у вас стоит с точностью до десятых вольта?
"Так что 0.6Ачас за 5 сек. интересно" - если есть калькулятор, нетрудно посчитать: 400А х (5/3600) час = 0,55 Ачас (конечно без учета реальных химических процессов при разряде большими токами).
"При стартерном режиме, аккум . "садится" на 50% , больше не "крутит" - почему на 50%?
Если лето и машина не заводится, то можно долго маслать, пока не сядет АКБ.
 Зимой, как я уже писал, действует фактор ограниченности отдачи энергии аккумулятором при низких температурах. Замечено мной неоднократно, что если при -30 машина не завелась (стартер уже не крутил), то при -20 (без дозарядки) заводится без проблем.

AlexX  27 ноября 2010, 21:46   #38
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#36 рекомендации можно почитать тут: http://www.lotcia-battery.ru/awnews/
Это советы на русском языке и для актуальны для наших райнов, как у европейцев и американцев мне по барабану.
сакцентирую внимание на следующих фразах:
2. Холостой режим
Простаивание автомобиля зимой в «пробках» — настоящая проблема для аккумулятора.
Работающие одновременно вентилятор, фары, обогреватель заднего окна и стеклоочистители способны забрать больше тока, чем производит генератор.
Подсчитано, что за 45 минут такой работы средний аккумулятор может истощиться настолько, что повторный запуск выключенного двигателя окажется уже невозможным. Для восстановления потребуется не меньше 30 минут нормальной езды, прежде чем можно будет снова остановиться.

Тюа  27 ноября 2010, 21:16   #37
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
36- Посмотрите инструкцию по эксплуат. аккум. батарей( это про периодический заряд). После запуска  всегда наблюдаю стрелку вольтметра за 15 , через 3-4 минуты уже на 13, 2 (режим зарядки) При  стартерном режиме, аккум . "садится" на 50% , больше не "крутит".  Так что  0.6Ачас за 5 сек. интересно. Мой первый аккум. ходил 6 -с половиной лет, поменял когда морозы начались.

Radarman  27 ноября 2010, 20:15   #36
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
 AlexX - кем рекомендуется периодически заряжать АКБ? Автопроизводитель не будет этого делать, потому что этим он признает несовершенство своего авто. Производитель аккумов, потому что ему выгоднее, чтобы покупали чаще его аккумы. 
По поводу "известный факт, что энергия, потраченная аккумулятором на запуск двигателя, не всегда компенсируется генератором в случае коротких поездок" можно посчитать сколько емкости забирает стартер. Пусть он берет 400А (в мороз) в течение 5 сек. Это всего 0,6 Ачас. При токе зарядки 10А (реальный средний ток от генератора) это компенсируется минут за 5.
Но дело не в этом. Я с трудом представляю, чтобы среднестатистический европеец (американец) или их автосервис будут заморачиваться с восстановлением аккумуляторов в процессе эксплуатации. 
Поэтому 3-4 года эксплуатации без всякой дополнительной зарядки - и на замену.

AlexX  27 ноября 2010, 13:00   #35
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
тогда могу только посоветовать позвонить в обсуждаемый магазин и у них уточнить все виды работ...

Консультант  27 ноября 2010, 12:47   #34
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
точно

AlexX  27 ноября 2010, 12:37   #33
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#32 а он у тебя точно обслуживаемый?

Консультант  27 ноября 2010, 12:14   #32
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Акум если что 75-й

Консультант  27 ноября 2010, 12:12   #31
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Всем доброго. я может не внимательно читал,но не увидел цен за обслуживание акума.
подскажите сколько стоит проверка/заправка/зарядка

Radarman  26 ноября 2010, 23:02   #30
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
29 - ну почему 50%, генератор, думаю, гораздо лучше заряжает.

AlexX  26 ноября 2010, 22:26   #29
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
#28 известный факт, что энергия, потраченная аккумулятором на запуск двигателя, не всегда компенсируется генератором в случае коротких поездок. При такой эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически заряжать аккумулятор.
В морозы полнота заряда аккумулятора имеет такое же значение как и температура. Судя по Вашему мнению вероятность завести двигатель с уровнем заряда батареи 50% такая же что и при 90%?

Radarman  26 ноября 2010, 22:01   #28
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
 26 - производители авто тоже в курсе как производить зарядку. Зарядки до уровня, определяемого регулятором напряжения, достаточно для нормальной работы АКБ. Когда тепло АКБ с гарантией заведет машину. На морозе определяющим фактором будет служить температура, т.к. при низких t отдача АКБ резко снижается и полнота зарядки не будет иметь большого значения. Современные АКБ гарантированно отработают 3-4 года (может больше) и незачем заморачиваться доп. работами. Тем более, что самому это сделать будет затруднительно, а на специалистов (если они еще остались) потребуются дополнительные затраты.

Тюа  26 ноября 2010, 15:28   #27
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
25- пишу по памяти.Скорее всего графики а не диаграммы .Ток разряда всегда меньше чем заряда при любом режиме. При заряде еще контролируется температура эк-та( есть поправки к плотности).В лит-ре по экспл-ции батарей есть таблицы , где указана плотность и при обычной экспл. и при тяжелых пусках.Для своего аккум. считаю 1,28 достаточным. Кстати, заряд считается законченным если ЭДС на одной из банок 2, 7 вольта(сейчас невозможно это измерить)  После отключения ЗУ ЭДС -2,5 в.

AlexX  26 ноября 2010, 15:18   #26
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#25. Я привёл выдержку из руководства на зарядное. Много или мало - это надо смотреть что завод рекомендует для выпускаемых аккумуляторов. А производитель зарядных, я думаю, знает как производить зарядку...

Radarman  26 ноября 2010, 13:46   #25
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
23 - не многовато ли 15 В?
24 - что за диаграммы? Есть понятия 10-ти и 20-ти часового режима разряда, заряд током 1/10 или 1/20 емкости. В паспорте АКБ плотность электролита не указывают. Вы-то конкретно перед зимней эксплуатацией какими цифрами оперируете?

Тюа  26 ноября 2010, 10:56   #24
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 #22 кон.-трен. цикл это физ-хим процесс. Есть спец. диаграммы и разряда и заряда. При разряде падение напр. на банках аккум. до определенного значения а также падение плотности электролита также до опр. значения..Заряд  -током согл. диаграммы и до достижения  плотности электролита   близких значениям по паспортным данным аккумулятора.

AlexX  26 ноября 2010, 10:31   #23
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
зарядное устройство автоматическое, при достижении Uакк=15В ток зарядки автоматически уменьшается. Начало уменьшения силы тока говорит о достижении батареей 75-95% заряда. Я говорю о зарядном Орион PW325. Стрелка упала до 0, считай зарядка закончена.

Radarman  26 ноября 2010, 10:25   #22
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

Тюа, а как вы контролируете окончание зарядки? В смысле в процессе разряд-заряд.


Тюа  25 ноября 2010, 22:52   #21
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 №18.Согласен. Технология меняется очень быстро.Аккум. сейчас выбор большой.При нормальной эксплуатации года на 4-5 должно хватить.Генератор может выдать и больше чем надо , дело в регуляторе а это электроника которая ограничивает перезаряд с запасом.Вот поэтому полного заряда аккум.не будет.Полностью согласен- ресурс закончился , менять.

А.Е.  25 ноября 2010, 22:24   #20
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Во-о правильно!!!

Totoro  25 ноября 2010, 22:16   #19
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
 2 года уже гоняю  - ничо не заряжал и не осблуживал. Выйдет из строя - куплю новый и всего делов

А.Е.  25 ноября 2010, 22:08   #18
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

Тюа,вы правы,но это уже давно устарело.

Генераторы на современных авто отлично заряжают аккум.,они очень стабильно держат напряжение.Да и аккумы сейчас не обслуживаемые.Даже пробок нет.


Тюа  25 ноября 2010, 21:59   #17
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
 Акк.батареи на авто  стартерные( маркировка СТ) Основные параметры исправности это напряжение и емкость. В стартерном режиме можно "посадить " аккум. процентов на 50.В полную только при слаботочном потребителе( магнитола, освещение салона например) Генератор на авто только подзаряжает, никак не хорошее и быстрая зарядка .Всегда рекомендуют делать зарядку аккум. хотя-бы через полгода стационарно(сам делаю перед зимней эксплуатации).Конрольно -измерительные циклы(заряд-разряд) считаю  полезным, сульфатацию тормозит.Есть зар.устройства с импульсным режимом, наверное достаточно.

А.Е.  25 ноября 2010, 21:40   #16
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
15-100% с вами,я такой же!

Totoro  25 ноября 2010, 21:28   #15
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 14 - наверно в том же самом, что и в ртутных лампах, которые не стоит вываливать на свалку.

А.Е.  25 ноября 2010, 21:22   #14
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
13 а если не выхлопе,тогда в чём дело? Можно конечно и в чермет съездить ради 100 руб.

Totoro  25 ноября 2010, 21:16   #13
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 11 -не в выхлопе дело

Fox  25 ноября 2010, 20:56   #12
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
У них на Соц.-й справа гора была из б/у. Брал у них 74й Бош на четвёрку(взамен штатной 55ки).

А.Е.  25 ноября 2010, 20:50   #11
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Да в чермет тонну надо сдать что бы выхлоп почувствовать

Страницы:  1  2 

Предыдущая  

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться

 


Ваш профиль:

ник  Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта


Игнорировать пользователя:

  Нажмите на ник
  данного пользователя
  в любом из его постов,
 пройдите по ссылке


Тема, которую вы создали, исчезла:

профиль  Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"


Как вставить в пост картинку:

картинка  Читайте здесь


Не могу оценивать посты:

  плюсомёт 
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев


Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:

плюсомёт Как включить кнопки читайте здесь



0.028563022613525

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.028856992721558