Тема: Дешевых авиабилетов в Советском Союзе никогда не было Тонировщик-Автостекла 28 августа 2020, 21:26 | | Но это не я сказал. Я просто не помню какие были цены на авиабилеты)
средней зарплаты в то время не хватило бы даже на полбилета на рейс Москва — Нью-Йорк, рассказал генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев в интервью телеканалу "Россия 24".
Он пояснил, что в авиакомпании проанализировали цены в 1974 году и сейчас, и показал расчеты. Для примера взяли два противоположных направления: Нью-Йорк и Токио.
Так, по словам Савельева, в 1974 году средняя зарплата составляла 143 рубля, а в 2019-м — 47 867 рублей. При этом билет на самолет в Нью-Йорк в 1974-м обошелся бы в 295,5 рубля, а в 2019-м — в 20 485 рублей.
"То есть вы сейчас можете купить практически два билета экономкласса. А тогда вы не могли купить даже полбилета", — сказал глава "Аэрофлота".
Он подчеркнул, что в Советском Союзе не было дешевых билетов не только на зарубежные, но и на внутренние рейсы.
"Если мы возьмем полеты на Дальний Восток — около 120 рублей Москва — Владивосток в одну сторону при зарплате 140. Никогда не было дешевых билетов", — резюмировал Савельев.
Господин Белик, свои проклятия шли Савельеву. Я только копипастнул - всё на что способен)
| |
Метки: Транспорт Авиа
Посетителей: 204217
Общая оценка темы -1
| TD 09 сентября 2020, 17:44 #93 | 0 | Региональные перевозки должны быть либо дотированы государством, либо авиакомпаниями с последующей компенсацией за счет стыковок в хабах. | |
| | 1 | Господа-товарищи....Авиаперевозки дешёвыми никогда не были и на данном этапе развития техники и стоимости керосина авиационного не станут. Были дотации государства на это дело. Можно прикинуть только по топливу: Ан-2 потребляет бензин 100LL стоимостью сейчас около 50000 рублей за тонну. Потребляет около 150 литров в час, за час пролетает в среднем 200 км. Так вот около 7500 рублей уйдёт на полёт на 200 км (до Троицко-Печёрска) 7500:12 пассажиров=625 рублей на брата. И это не считая масла, которое он не мало жрёт, обслугу, зряплату лётчикам, отчисления в аэропорт и т.д. и т.п. Так что не дёшево до Троицка даже выйдет. А, плюс прибыль компании и амортизация самолётки. | |
| | 0 | В 1983 году билет Ухта-Симерополь стоил 52 рубля, зарплата у меня 140 руб, у мужа-врача 125...+ 1 ребенок... | |
| | 0 | До 1985 ездили в Арх. область. Билет Ухта-Сыктывкар- посёлок стоил 50 руб. | |
| | 0 | А зарплата? | |
| | 0 | В 86 году летал в Новосибирск. билет стоил 52 рубля. | |
| Жук тракторист 30 августа 2020, 16:12 #87 | 1 | Дешевых билетов не было Были большие зарплаты. Сейчас летал в одно место. Дочка Аэрофлота дала стакан воды за рейс И унизительно пихали мой рюкзак в рамки Мне смешно смотретькак они унижаются. За наши деньги | |
| | -5 | Ну во первых он не родной для вас, так как вы судя по фамилии и высказываниям , коми национальности. А во вторых, когда людям нечем кичится, они начинают исправлять ошибки у более развитых особей. Ведь им только и хватило ума, выучить тщательно правила русского языка. Ну это уже совсем другая история.Не засоряйте тему | |
| | -4 | 84 Правильно, в данном случае, будет "пишете ранее".
Для вас русский - не родной? | |
| | 0 | 82 В объявления, может найдутся желающие
Только для начала, научитесь запоминать , что вы пишите ранее. Поверьте , это не сложно.
| |
| | -1 | у фуськи час пятихатка, не захочет в долги влезать | |
| | 0 | 80 Если есть желание, можете заказать более-менее цельное исследование вопросов оплаты труда и распределения в СССР. Будет все в одном посте страниц на 80. Займет около месяца, стоимость моей работы 2 т.р./час. | |
| | # | Комментарий скрыт модератором | |
| | 0 | Ой, ну поговорите обо мне, это же в тему. Не буду вам мешать.
А чего вы в 17 этого не написали то | |
| | -1 | 76 да, одно и то же, и что это значит? я только отметил, что "так было не всегда" | |
| | 1 | Для этого нужно образование, у фуськи два, и все( | |
| | -1 | 75 нет, почему "фуська"? | |
| | -1 | Вы в 17 утверждаете то же самое, что влад в 63
Кончайте меня троллить и сайт тоже, лучше запоминайте что вы пишите, ну или ваша вторая половина | |
| | 1 | Канев, ты со своим школьным образованием понял, что фуська и Николет одно и тоже? | |
| | -1 | 70 Я в 63 ничего не утверждаю. А в 71 вы опять демонстрируете проблемы с пониманием прочитанного. На этот раз уже с утра :( | |
| | 1 | Я даже знаю чей это минус))) Фузичка | |
| | 2 | Фуська жила в Ухте спокойно со коми сварщиком из Инты, горя не знала, пыталась вышку получить, как могла торговала труселями. Теперь её прошлое ест изнутри, а тут еще револуцыйя | |
| | -1 | Сейчас никто не получит халявную квартиру. Руководители и при Брежневе, все получали в первую очередь. И квартиры, и машины, и санатории | |
| | 0 | Процитировала уже. И вы в 17, и в 63 одинаково утверждаете с владом, что СССР распалось от того , что работягам много платили в отличие от остальных.
| |
| | -3 | 66 Сейчас шахтер получает в разы меньше своего мастера. И не получит халявную квартиру только за то, что настрогал по пьяни 3+ детей. А при Брежневе так было.
| |
| | 0 | Процитируйте, где я это говорю? | |
| | 0 | Канев, да сколько можно уже) Ваш пост номер 17, в этой теме полностью соответствует посту 63, но вы ему говорите, что он не прав))
=====================================================
Это одна из причин гибели СССР после смерти Сталина.
Начиная с хрущевских времен, рабочая масса имела больше привилегий и денег, чем ИТР, что в итоге настроило антисоветски значительную часть интеллигенции. | |
| | 0 | 63 нечаянно вашей бредовой теории поставила плюсик.
Что то я не припоминаю, бунт инженеров в СССР. И сейчас шахтер больше инженера-менеджера получает.
На счет зарплаты врачам, Сталин сказал- хороший врач себя прокормит, а плохой нам не нужен. Врачи в СССР не бедствовали, хорошие.
А при Брежневе квартиры , машины не доставались в первую очередь руководству? | |
| | 1 | 63 В СССР так было не всегда.
При Сталине и недолго после него существовало понятие "отложенного труда": если инженер или ученый заканчивал 10 классов, учился 5 лет в ВУЗ-е - считалось, что все эти годы он тоже вкалывал. Кроме того, его труд обладает большей производительностью. Поэтому, приходя на производство, он зарабатывал в разы больше просто крутивших баранку.
То же касалось и распределения: в сталинское время квартиры, машины и пр. доставались в первую очередь ИТР и ответственным руководителям. Это при Брежневе необразованное руководство поставило все с ног на голову, назвав укреплением соц.принципов.
Суть социализма вовсе не в уравниловке, а в отсутствии эксплуатации и в гос. собственности на средства производства. | |
| Rel ванга лучше 30 августа 2020, 10:09 #64 | 1 | #63 - надо сказать что в те годы заменить например водителя было некем. Он должен был и чинить авто и знать дорогу и ездить по сложным маршрутам. Теперь же работа водителя крутить баранку и смотреть в навигатор. Так что требования к тому кто станет водителем стало меньше, больше конкуренции, меньше зарплата.
То же топливо в виде угля и леса с тех пор подешевело и заменилось другими типами.
Так что не думаю что социалистическое общество, построенное на индустриализации, от неё и развалилось.
Скорей оно развалилось от невозможности изменяться в уже наступившем постиндустриальном.. | |
| | 4 | #41 Все дело в социалистическом принципе — «каждому по труду». Согласно нему больше всего получает шахтер и водитель лесовоза, так как их труд самый тяжелый. Хирург, пилот и актер с мировым именем — где-то посередине. А меньше всего получает инженер, проектировщик, научный сотрудник и т.п. — как работающие на самой спокойной и непыльной работе.
С понятием «бедный инженер» — не по наслышке знаком. Также знаком с несколькими работягами и водителями, которые летали на выходные в Москву покушать черной икры. Именно в этом и была фундаментальная ошибка в построении социалистического общества, которая и привела к его развалу. Только не думайте что говорю что сейчас стало лучше :) | |
| Leg 29 августа 2020, 22:17 #62 | 2 | 86 год стипендия 40 руб самолет билет Москва -Салехард 45 руб поезд купе Москва Лабытнанги 18 руб плацкарт 9 руб .50% по студенческому скидка круглый год. Заработал на практике за 1.5 месяца 900 | |
| | 1 | Помнишже.... Воооот! Только толерантнее надо быть - голубое... | |
| | 1 | Что то типа "Синее небо" | |
| | 0 | Я вечером там не была | |
| | 1 | #37, Гендальф, так и было! Трудно представить, что ресторан "для своих" сильно прогибается, а простых платёжеспособных посетителей кормит дерьмом. Директора крупных предприятий туда на обед ездили. А ещё там вечерами играл великолепный ансамбль! Ну-ка, кто фспомнит как он назывался и кто там пел-играл ? | |
| | 0 | "Трансагентство" контора называлась, у них леваки хорошие были | |
| | 0 | Вряд ли Андропов подбирал себе замену, ему такое в голову не пришло бы, он 20 лет не правил. Думаю он рассматривал Горбачева, как своего человека, поэтому и двигал. | |
| | -1 | Полторанин лжец? А я думаю вполне реально так могло быть. Вроде все что он говорит сходится с происходящим. Плюс у него был допуск в секретку. Там он очень много чего из документов рассказывает. | |
| | -2 | Андропов был недолго, но успел выдвинуть соответствующие кадры.
Горбачев и Яковлев - конкретно его креатуры.
И то, как (возможно) убрали Машерова, который шел впереди Горбачева, не оставляет сомнений в причастности спецслужб. | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: Байден сегодня: «...
И снова третья мировая! Израиль- (686)
Nicolett: В Грузии многочисле...
Опа, опа, Америка - Европа (2239)
Владимир: Ну и прекрасное, служб...
Лайфхак для телефоных мошенников (9)
имя ник: депеш мод https://yo...
Какую музыку слушаете? (3196)
Nicolett: Да я согласна, что вбр...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2116)
Nicolett: Беларуска слетала в ко...
Нужна ли России Беларусь? (1032)
Nicolett: Сергей Васильев: ...
Кто будет виноват в трагедии" Кр (107)
Nicolett: Парня на видео в Авс...
Чем может гордиться современная (3281)
Nicolett: Ухта прославилась так...
Беседка (5238)
Nicolett: Да не написалиВидимо н...
А на что готовы вы, чтобы отстоя (12)
Все комментарии