Последние комментарии

съёмарь: Утомило. Честно....
Всё сходит с рук (82)

съёмарь: Не перевирай! Кощунств...
Какую музыку слушаете? (2881)

Nicolett: + за понимание...
Украина Донбасс Россия. Война с (6070)

Nicolett: Российский маркетплейс...
АНГЛИЦИЗМЫ (68)

Nicolett: Да....
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (1798)

Nicolett: Сначала разводят гомос...
America, America... (1215)

Посетительни: ...
АПЛ "КУРСК" (12)

Nicolett: Даже есть день- ликвид...
С днем ВДВ (5)

Лукер: Ох уж, эти женщины: ...
Расскажи анекдот :) 18+ (8722)

Nicolett: Тихановская должна ...
Нужна ли России Беларусь? (751)

Все комментарии

3g   aдмины   iphone   it   авиа   авто   автобус   автомобилисты   автомойка   автосалон   автосервис   автостоянки   автошкола   администрация   алиев   алкоголь   анапа   аптека   аптеки   аренда   армия   ателье   афиша   аэропорт   балкон   банки   баня   бензин   бизнес   билеты   благотворительность   бусырев   бюджет   вакансии   велосипед   ветеран   ветлосян   видео   власть   вода   водный   вуктыл   выборы   гадалка   газ   газпром   гайзер   гапликов   гараж   гибдд   гололед   гостиница   госуслуги   граффити   грибы   грузоперевозки   грузопревозки   дальний   дата   дача   двери   двор   дворец   деньги   дети   детский сад   дизайн   документы   дом   дом и быт   домофон   дороги   дорожные знаки   доставка   досуг   дтп   егэ   еда   жд   жен.консультация   животные   жизнь   жкх   заведения   закон   заправки   запчасти   зарплата   зарубежом   здоровье   здоровье и экология   земля   зерюнова   зима   знакомства   игрушки   имена   инструмент   интернет   интернетмагазин   история   ищу тебя   казарцев   калининград   канцтовары   капремонт   каток   кафе   кино   киров   книги   компании   компьютер   конкурс   концерт   коронавирус   коррупция   красота   кредит   кризис   кружки   крым   культура   курение   курсы   кухня   леди   леонов   лес   лето   лифт   лицей   логопед   лыжи   льготы   люди   м+ж   магазины   магнит   маркет   маркетинг   мвд   мебель   милиция   мобильный   молодежь   мошенничество   мтс   музыка   мусор   налог   налоги   наркотики   наш город   недвижимость   новости   новострой   новый год   нпз   нужна помощь   образование   обращение   обращения   обувь   общество   одежда   одн   окна   олимпиада   оружие   освещение   отдам/продам/куплю   отдых   отопление   отпуск   охота   парк   парковка   паспорт   пассаж   пенсия   переезд   перепланировка   персоны   пешеходы   пиво   победа   погода   подарки   подарок   подъезд   пожар   пол   политика   полиция   полы   потолки   потолок   потребителю   похороны   почта   праздник   праздники   предприятия   природа   проблема   продукты   происшествия   прокат   промышленность   путин   работа   радио   реклама   религия   ремонт   репетитор   репетиторы   риелторы   ростелеком   рыбалка   садик   самолет   самооборона   сангородок   санузел   свадьба   свет   связь   семья   сигнализация   скидка   скидки   слухи   сми   смысл   снегоход   снять жилье   собаки   соседи   сосногорск   социум   спoрт   спорт   справка   стихи   стоматология   страховка   стройка   сувениры   суд   сыктывкар   такси   танцы   телевидение   телефон   тепло   техника   тиманская   транспорт   тсж   ттк   туризм   угту   узи   ук   украина   услуги   ухтажилфонд   участок   учебники   финансы   форум   фото   футбол   хобби   храм   цветы   цены   цок   школа   шуба   шудаяг   экология   экономика   электрика   электричество   юмор   юрист   ютэйр   ярега   ярмарка   

 
Правила форума                                              
     

Форум  
Все темы форума

Тема: Сдать экзамен в ГИБДД с первого раза

Lexi...   23 октября 2012, 22:19   

Скоро предстоит сдавать экзамен в ГИБДД.Одни пугают суровыми инспекторами,другие -вопросами,которые они задают во время сдачи "города",а третьи....Поделитесь вашим опытом в этом ответственном деле.

  добавить фото

   Автометки: Автошкола

Посетителей:25430

 
Общая оценка темы  0 Хорошая Плохая


 

Комментарии: 45   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1  2 

Lexi...  04 декабря 2012, 00:03   #45
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Все отлично.Теория-понять,площадка-тренировка,город-знаки,разметка и Уверенность(самое главное)!И....настроение инспектораsmiley

Выдра в гетрах  27 октября 2012, 19:21   #44
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Навык вождения - дело наживное, главное знать правила, видеть дорожную ситуацию и иметь немножко интуиции))

Lexi...  27 октября 2012, 19:12   #43
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
№41 Инструктор хороший,грех жаловаться )).Сам заинтересован ,чтоб его группа сдала отлично.С ним и ездим сверх лимита в 50 часов.Все будет хорошо!

Elena19  27 октября 2012, 18:30   #42
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#40 попробуйте покататься с другим инструктором (я имею ввиду за деньги, дополнительно к тем часам которые вы накатываете в автошколе).И опыта побольше наберётесь и "перегореть" не успеете.

Lexi...  27 октября 2012, 18:22   #41
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
№36 Правы на все 100%.особенно межсезонье-дождь,темень,гололед,ямы,снегопад....и т.д.Как раз тот опыт,что нужен у нас.

Lexi...  27 октября 2012, 18:19   #40
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
№35 начало ноября.Вождение уже "125" почти(это конечно немного в утрированной форме,потому,начало было еще в июле )))) ).Так что все сезоны попробовали-своего рода это плюс,на фоне большого минуса "ожидание назначения дня экзамена".Просто уже начинаешь "перегорать" ....

SUN  27 октября 2012, 17:56   #39
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
А что надо какие то экзамены сдавать? Я думал купил машину и езди.Тормоз газ сцепление и вперед. Че там сдавать то?

dia  27 октября 2012, 15:20   #38
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
сдала 25 октября с первого раза, сняли баллы за неуверенное пользование ТС. Если всё знаешь, где остановиться,развернуться, то всё легко...Ещё момент,обязательно смотреть на знаки,а то от влнения можно не по той полосе поехать запросто или ещё чё натрворить...

Выдра в гетрах  26 октября 2012, 21:01   #37
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий

Сейчас самое отличное время для отработки навыков вождения авто. Сама тоже училась зимой. 


Марико  26 октября 2012, 08:19   #36
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Lexi, а вам когда сдавать? Мне 23 ноября, а сегодня только первое вождение... И с погодой "повезло" ))

Lexi...  25 октября 2012, 19:31   #35
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Спасибо всем!Потом поделюсь своим опытом :))

Richi  25 октября 2012, 10:36   #34
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
я сдавала 1 декабря, как сейчас помню. Был -31 градус. Мороз! Сцепление туговато было, так ее и ледяной коркой покрывалось, нога скользила (это на полигоне пока сдавали). Нас инструктор уверял, что будут те маршруты, по которым мы обычно на занятиях катались. В общем, многие не сдали только потому, что ехали по незнакомой дороге. Хотя ,если уж научился водить, то тут неважно какая дорога. Инспректор сидел рядом, на переднем сиденье (это уже когда в город выехали). Нам тоже говорили, что соблюдайте все знаки, если написано 20 км/ч перед лежачим полицейским, значит снижайте скорость до 20 км/ч и не больше. А так все хорошо прошло, только инспектор иногда матерился))

лесик  24 октября 2012, 14:47   #33
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Я тоже с первого раза сдала, но это было почти 3 года назад. Инспектор строгий был, напарница ехала первая и не сдала (не пропустила машину едущую по круговому движению, хорошо инструктор на тормоз нажал), инспектор был в шоке. Сдавали мы последние с ней и маршрут наш лежал через два круговых движения в ГАИ. Так, что маршрут, который мы с инспектором прокатывали по городу мне не пригодился. Сдавала на мертвой пятерке, стартер не работал, заглохла на светофоре, так инструктор с инспектором с толкача заводили) Училась и сдавала экзамен я зимой и считаю, это большим плюсом)

Маруся  24 октября 2012, 12:25   #32
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий

Я сдавала 3 года назад в ноябре. Нас все успокаивали, что если будет мороз или гололед, то в город ехать не надо будет, примут только площадку и все. Мы на это очень надеялись и зря. Во-первых, на ПДД списать что-то было нереально. Рассадили нас тех кто поумнее с теми кто потупее, но даже подсказать не получалось, т.к. по кабинету ходили 2 инспектора. На ПДД вылетело 2-е. Потом на площадке вылетело еще 2-е. А затем мы поехали в город. Там вообще куча народу не сдало. Из группы в 25 человек с первого раза сдали 13. Не сдали в городе из-за того, что не пропустили пешеходов (хотя пешеход еще стоял на тротуаре и не собирался идти), из-за остановки в неположенном месте. Мне сняли баллы за то, что при парковке не пользовалась зеркалами, а головой крутила (нас так инструктор научил), за медленное вождение (тоже инструктор предупреждал, чтоб больше 30 не ехали). Но сдала я с первого раза.


SysAdmin  24 октября 2012, 11:20   #31
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Я учился на Москвиче 2141, сдавал на ваз2106 примерно в это же время года, резина была лысая, сдавали на полигоне. Помоему сдали все тогда из моей группы. Главное не троить и не бояться

Verra  24 октября 2012, 09:29   #30
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
я с первого сдала, но с меня баллов поснимали- за неуверенное вождение, за неоправданно низкую скорость и еще что-то типа этого. Уж лучше так, чем завалить, превысив на 5 км/ч. превышение - сразу пересдача, а неоправданно низкая скорость всего минус 1 балл)) а еще инструкторы прекрасно знают куда поедет машина, наш инструктор нас сразу раскидал, кто в какой очередности поедет - по способностям. Я, как единственная девушка в нашей машине, поехала первая, просто по прямой - один светофор, один переход и остановка на обочине, парни после меня уже с разворотом и с левым поворотом и с выездом со второстепенной Но сдали все. кстати наш гаишник сидел на заднем сидении, маршрут задавал перед тем как ехать и потом всю дорогу молчал как рыба. Рядом со мной сидел инструктор. Поэтому ехать было как-то спокойно, я присутствия гаишника даже не ощущала)) спасибо ему за это!!! а на полигоне он в машину не садился, стоял со стороны смотрел

Mrs.cat  24 октября 2012, 09:29   #29
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
сдавала лет 5 назад.настращали нас помню тоже.Но все обошлось с 1 -го раза сдала билеты, но вождение увы и ах не вышло,т.к. за все время обучения нам НИ РАЗУ не показали и не объяснили как трогаться с эстакады (смешно даже),а инспектор в день экзамена просил только это упражнение,ествественно многие пролетели и пошли на пересдачу вождения.Пересдали на площадке ЦОКа все ок.
.Помогло то,что нас еженедельно гоняли по билетам + сама дома прорешивала, потом смотрела ошибки и читала пояснения,вообщем разбиралась, а не зазубривала.
Что касается вождения помимо занятий  с инструктором помогали друзья.выезжали вечерами на площадку около ПЛ вроде, там  и тренировалась + приходила на площадку ЦОКа и там по договоренности  с их инструктором откатала пол часика все упражнения.Так что в положенный час  вождение сдала сразу же без нареканий. Практики побольше и уверенности в себе и все получитьсяsmiley.

Sirius  24 октября 2012, 09:24   #28
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
раньше было проще) сдал теорию, С автоматом а Б тупо на полигоне и вперед

Кроль  24 октября 2012, 08:43   #27
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
побольше практики и сдать очень легко. А билеты можно в интернете прорешать, очень быстро запоминаются ответы.

Неизвестный  24 октября 2012, 08:07   #26
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#9, о какой честности может идти речь? Вы после получения прав светофоры тоже будете стороной объезжать? #23, в таких случаях следует сообщить инспектору что в данном месте остановка запрещена, и предложить ближайшее возможное место остановки. Если инспектор дает добро, то там и останавливаемся. Но обычно они просят найти ближайшее место для остановки.Причем если вы остановитесь по правилам, но при этом проехали 2-3 места где можно так же остановится по правилам с вас снимут баллы!

Aven  24 октября 2012, 08:06   #25
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Сдал в июне с 1 раза. Минус балл за неуверенное вождение поставили поголовно всем. Это нормально.

Жену завалили за превышение 5км/ч при переезде лежачего (ехалда 25км/час), пересдала город на след. неделе :)

169300  23 октября 2012, 23:57   #24
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
В городе не поддаваться на провокации типа, остановись здесь, а там остановка запрещена.

KiRUSsha  23 октября 2012, 23:52   #23
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий

18, мы "махом" проходили. Горка-змейка-гараж-следующий. 


Выдра в гетрах  23 октября 2012, 23:27   #22
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Нет, у него ватка с коньяком всегда наготове... чтобы сознание оставалось ясным...))))

Lexi...  23 октября 2012, 23:26   #21
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Интересно....после такого количества экзаменуемых,инпектор наверно валерьянку пьет )))?

Выдра в гетрах  23 октября 2012, 23:21   #20
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Все скажут перед экзаменом, в любом случае лучше не торопиться и сделать все чисто. 

Lexi...  23 октября 2012, 23:19   #19
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
А полигон?Одним "махом" все пройти,или перед каждым заданием остановиться и т.д.?

Выдра в гетрах  23 октября 2012, 23:16   #18
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Эмпирическим путем лучше... при помощи тормоза и мата (не всегда собственного))))

KiRUSsha  23 октября 2012, 23:13   #17
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

13, не мешало бы повторить. Там всего 800 вопросов. :-)
14, ну, к утру наверняка всё растает. Если что - высовываешь пятку левой ноги и тормозишь ею. В ботинок желательно шипы вбить. :-)


Lexi...  23 октября 2012, 23:11   #16
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#13 Есть такое,но пока их лучше просто запомнить,по ходу дела потом вникнуть.Но сложного ни чего.

Lexi...  23 октября 2012, 23:08   #15
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#10 Резина будет лысая :)).И по прогнозам ,как раз уже морозить будет....даже еще интереснее стало.А то уже что то заскучалось от ожидания экзамена

Выдра в гетрах  23 октября 2012, 23:05   #14
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Я сдала на права очень давно, а вот некоторые картинки из билетов до сих пор загадка))))

Lexi...  23 октября 2012, 23:02   #13
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#8 Уже ночью подними-отвечу ))))

nogi07  23 октября 2012, 23:02   #12
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
У меня экзамен был 31 декабря. Гайцы только на теории присутствовали, вождение своим инструкторам сдавали))) можно сказать повезло.

KiRUSsha  23 октября 2012, 22:58   #11
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
7, кстати да. Но если зимняя резина ,то это не проблема - ученики редко разгоняются выше 40кмч. :-)

Добрый  23 октября 2012, 22:57   #10
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Маршрут может быть любым, зависит от настроения инспектора. Чтобы намеренно "заваливали", не встречал. (В Сосногорске) В редких исключениях, если видят неуверенность, могут проверить знания Правил. Знакомый так попался; остановился по требованию непосредственно перед пешеходным переходом и получил штрафные баллы. Есть три категории, все сданы с первого раза и без ошибок. С детства связан с техникой и поэтому считаю страшнейшим позором допустить хоть малейшую оплошность как на экзамене, так и на полигоне.

Выдра в гетрах  23 октября 2012, 22:57   #9
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Ага... чтобы билеты зубрили...)))

DeaToro  23 октября 2012, 22:55   #8
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
да не волнуйтесь всех пугают . главное что бы снежок для вас неожиданностью не стал и гололед

Lexi...  23 октября 2012, 22:52   #7
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Спасибо!Уже что то проясняется,а то по прохождению экзамена в автошколе вообще- тишина.

KiRUSsha  23 октября 2012, 22:45   #6
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий

Про это не знаю. Но, как мне кажется, сами инспекторы решают - мы вчетвером (с инспектором и другими экзаменующимися) выехали с полигона. Сначала вёл первый, потом на место водителя пересел я, потом третий. В общем, сделали круг и вернулись на полигон. Перед поездкой маршрут не обговаривался. Просто, когда садишься за руль, он сразу говорит повернуть там-то, там-то и остановиться в том-то месте, и ты начинаешь ехать. Потому что нечестно получается - мне проехать по главной односторонней с парой поворотов, другому через светофоры с притормаживаниями перед лежачими полицейскими, предоставлять преимущество на нерегулируемых перекрёстках и пропускать встречку.
Если память не изменяет, другие по изменённым маршрутам ехали. 


Страницы:  1  2 

Предыдущая  

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться


  

 


Ваш профиль:

ник  Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта


Игнорировать пользователя:

  Нажмите на ник
  данного пользователя
  в любом из его постов,
 пройдите по ссылке


Тема, которую вы создали, исчезла:

профиль  Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"


Как вставить в пост картинку:

картинка  Читайте здесь


Не могу оценивать посты:

  плюсомёт 
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев


Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:

плюсомёт Как включить кнопки читайте здесь



0.036194801330566

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Top.Mail.Ru   
  
  0.036571979522705