Видео

 

 Комментарии к новостям

А.Е.: тяжёлые испытания на р...
В Ухте на пересечении проспектов (7)

bapabaw: Сегодня минут 10 наблю...
На перекрестке проспектов Ленина (8)

А.Е.: 22 С вами можно предме...
На улице 30 лет Октября произошл (25)

А.Е.: Шанс, не надо ёрничать...
В Сосногорске по факту ДТП с уча (3)

derras: 18, сочувствую )) Так...
Подробности столкновения автомаш (19)

А.Е.: Мечтаю покататься по Ф...
В Ухте автоинспекторы напомнят п (2)

А.Е.: 10 Какой смешной :)), ...
Анализ ДТП с участием несовершен (12)

Все комментарии

 

Отзывы к справочнику

Лаборатория: Сдаются места в теплом чистом охраняемом паркинг...
ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ

tact: Госавтоинспекция Ухты доводит до сведения гражда...
ГИБДД, РЕГИСТРАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Gaраж: Гараж на час. Теплое машиноместо для ремонта лег...
ГАРАЖ, МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ

Екатерина Мо: Организаниция отвратительная! Отношение не серье...
УХТА - СЫКТЫВКАР, МЕЖДУГОРОДНЕЕ ТАКСИ

Муся: Здравствуйте.Ваш сайт не работает, и как получит...
DAN11.RU, ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

Все отзывы

Форум  
Все темы форума

Тема: А может не надо?..А? Отмена маршруток

bomb13   26 января 2013, 12:03   
Вопрос про отмену маршруток поднимался не раз, и всем вроди бы подавай ПАЗики взамен ГАЗЕЛек. Но вот наднях приехала мать из столтицы Коми края, и с ужасом рассказала про очереди на остановках и битком набитые пазики, ведь взамен пяти- семи газелей - пустили один ПАзик. Который естественно ходит с большим интервалом нежеле газели. Да и многии просто отказались (комерсы) переходить на ПАЗы из-за более дорого содержания и самое главное для севера места для хранения авто (гараж). Вот и вопрос в первую очередь к тем кто часто пользуеться автобусами - нужны ли вам такие перемены.??

  добавить фото

Метки: Транспорт Автобус    Автометки: Автобус

Посетителей:40122

 
Общая оценка темы  1 Хорошая Плохая


 

Комментарии: 70   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1  2 

Airborn  26 января 2013, 12:19   #1
Хороший комменарий  11 Плохой комменарий
Честно скажу: мне, как автомобилисту, - нужны. Меня задолбали газелоиды, что щемятся во все дыры. Меня задолбали газелоиды, что нарушают знаки направления движения по полосам. Меня страшат летающие на скорости под 100 км/ч по городу "ГАЗели".
Где ГИБДД? Где контроль за газелоидами?
ПАЗики в этом плане ездят лучше. Они больше, они медленнее.

SA  26 января 2013, 12:19   #2
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
в Сыкте газельки вернули обратно... потому как была огромная масса недовольных... первому, думаешь, когда газелисты пересядут на пазики они станут сразу примерными водителями?

bomb13  26 января 2013, 12:21   #3
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
1 - а где взять на все пазики (что взамен газелей придут) опытных водителей ?? с газелек и пересядут и будут гонять так же, но опаснее) Но это только моё частное мнение...

bomb13  26 января 2013, 12:22   #4
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
2 - значит не на всех маршрутах...или вернули совсем недавно, информации 4-е дня.

Chance  26 января 2013, 12:37   #5
Хороший комменарий  6 Плохой комменарий
В советское время был нормальный автобусный парк. Всем хватало места в автобусах и никто не стоял в давке на остановках. Просто нужно тоже количество транспорта и размерами как Икарус. Да и стабильное расписание. Вот тогда Газели совсем будут не нужны. Да и в большом автобусе намного удобнее ехать чем в Газели как селедка в три колена или летая по салону.

Spravedlivay  26 января 2013, 12:44   #6
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
...метро предпочитаю...

Полуночница  26 января 2013, 12:55   #7
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
А мне Газели как пассажиру нравятся. Удобно, часто ездят. А то, что носятся как угорелые, это издержки. Маршрутки, как идея, хороша, но недоработана до ума. А ликвидировать их легче всего.  А что взамен? Сначала надо наладить автобусное сообщение, если уж на то пошло, тогда и маршрутки не нужны будут. Спрос рождает предложение.

bomb13  26 января 2013, 13:02   #8
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
5- прав, но!!! рынок. Кто захочет вложить деньги? Да и как говорят старики, те кто застал счастливый комунизм - автобусов всегда было меньше чем хотелось. А ходить часто им будет ой как не выгодно.

gfcnf  26 января 2013, 13:05   #9
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
5 . вы наверно забыли как все давились в автобусы в сосны и ярегу. Так что не надо про советские времена. Надо просто навести порядок с газельками.

iMe  26 января 2013, 13:17   #10
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
#1 В Нижнем Новгороде засилие пазиков. И что у нас наблюдается с газелями, то наблюдается там с пазиками. Но, там страшнее, всё-таки пазик имеет побольше веса, и шанс быть им расплюшенным куда выше. И ни разу они не медленней, в половинной загрузке могут достаточно шустро  бегать. На загруженные маршруты нужно вводить большие автобусы, типа ЛИАЗов, на менее загруженные - пойдут новые пазики/ или те же самые иномарки микро-автобусы.

ВаСя  26 января 2013, 13:20   #11
Хороший комменарий  5 Плохой комменарий
Сравните 9-тый маршрут где большие автобусы и нет газелек-автобусы ходят с большим интервалом и битком! И например 12-тый где каждые 5 минут идут газельки.Просто достаточно "разбавить"некоторые маршруты ПАЗиками,а лучше микроавтобусами типо VW Crafter.

bomb13  26 января 2013, 13:25   #12
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
кстакти идея классная - четыре газельки а четвёртый пазик например. (или аналог)

Zakhar  26 января 2013, 13:29   #13
Хороший комменарий  8 Плохой комменарий
10 - то, что творят ПАЗики в Н.Новгороде - описанию не поддаётся. По мне, в Ухте нужны небольшие микроавтобусы, желательно с высокой крышей (пример ПЕЖО и ФОРД, которые уже есть в городе). ГАЗель - тоже пойдёт. Обязательно,  законодательно установлен срок эксплуатации т.с. для пассажирских перевозок - ну скажем 3-5 лет, в зависимости от состояния. И техосмотры для всех т.с., осуществляющих пас.перевозки - 1 раз в 2-3 месяца. Требования к водителям: стаж - мин. 5 лет перевозки людей, ежедневный предрейсовый медосмотр, отличное знание города и русского языка. Плановые и внеплановые проверки. Отстранение от перевозок за систематически повторяющиеся нарушения. Иначе ничего не изменить - все эти копеечные штрафы - всё это чушь.

bomb13  26 января 2013, 13:34   #14
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
13 - незя! На государственном уровне всё не так печально, а вот местное законодательств не вправе такие меры вводить! Это наезд на малый бизнес!!!Форд и пежо на три года?? а как же окупаемость? а прибыль??? Три года всего?? а потом куда эти ГАЗЕЛЬки?? Ценник может так вырости что дешевле будет на такси))) А про стаж в пять лет....а скажите где заработать стаж в пять лет для перевозки людей, не перевзя этих людей без стажа??? Давайте запретим ездить на машине без стажа в один год!!!! Тоже самое!!!

Lel  26 января 2013, 13:37   #15
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
13, да уж...имела неосторожность в Нижнем проехать в пазике...сильные впечатления))
И глядя на водителей пазиков в нашем городе, начинаешь думать, что это диагноз. Подрезают, несутся...просто ужас. 
Самое разумное предложение #13.

Zakhar  26 января 2013, 13:55   #16
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
14 - Можно. И нужно. Удачи тебе могу пожелать и чтобы ты жив остался))) Сядь в 2-ку, такую тёмно-красную (ей уже лет 10), со спойлером на крыше и огромным водятлом за рулём. Потом напишешь про прибыль, малый бизнес. 

Панкрат  26 января 2013, 14:16   #17
Хороший комменарий  11 Плохой комменарий
Решение проблемы с автобусами есть, но вряд ли хватит смелости его принять.

Надо создать заново единый городской автопарк, в котором есть и "Икарусы" и "ПАЗики" и "Газели". Сделать расписание на все маршруты, удобное для пассажиров, учитывающее нагрузки утором и вечером.

Самое главное - нужна фиксированная зарплата водителям и кондукторам. Тогда не надо будет успевать словить "чужих" пассажиров. Все пассажиры - свои. Нет необходимости обгонять конкурентов, поскольку зарплата не зависит от того, едут в автобусе 20 человек или 5.

Еще можно отменить кондукторов. Ввести талоны, проездные билеты, электронные билеты - карточки, как за границей. Вложения в оборудование окупятся за счет экономии на кондукторах и более удобному обслуживанию пассажиров. Нет мелочи, нет сдачи, нет вечного "передайте за проезд".

Нужен только опытный человек, который за это возьмется, и помощь администрацйи города в решении проблем с гаражами бывшего УПАТП, техобслуживанием, медосмотрами водителей и всей структурой предприятия.  Но ведь это решит проблемы города и посёлков. Если, конечно, их хочется решать.

Иначе до бесконечности можно толочь воду в ступе и решать, что лучше "Газель" или "Мерседес".

Для размышления: населения в Ухте стало меньше. Частных автомобилей больше. Следовательно, пассажиропоток в автобусах снизился. Кто-то это считал? Автобусов количественно стало больше, а вместимость их меньше. Поэтому очереди и давка.

Опять же, нагрузка на дорогу ворастает из-за большого количества транспорта. В городе пробки уже не только в часы "пик". Два "Икаруса" из аэропорта заменят 15 "Газелей" по вместимости. И уж намного спокойней ехать в "Икарусе", который не спешит и не нарушает ПДД, чем в "Газели", несущейся навстречу судьбе.

Как быть с имеющимися сейчас частными автобусами? Новое предприятие на первое время, до покупки хороших автобусов, возьмет их в аренду у владельцев. А кто не согласится, может ездить сам, пока разрешение не кончится или пока пассажиры не выберут транспорт, который более приспособлен для наших дорог и климатических условий. Бизенс станет прибыльным для тех, кто умеет вовремя увидеть перспективы.


Kuzia4  26 января 2013, 14:21   #18
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Менять надо не газельки а упырей управляющих ими. Все как всегда через жопу. Чо- виновата газель. Нет в нашем городе дорог и места для больших автобусов.

Панкрат  26 января 2013, 14:27   #19
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
#18   "Нет в нашем городе дорог и места для больших автобусов."

Куда же делись дороги??? "Икарусы" ездили раньше по тем же маршрутам. И легкового транспорта предприятий было больше. Сейчас вместо него - частные авто.

Место есть. Просто есть разница между словами "зарабатытать" и "получать деньги".  Чтобы получать деньги, работать сейчас не обязательно.  

Водители маршруток работают и зарабатывают тяжким трудом. А владельцы "Газелей" - догадайтесь сами.

A.V.Sh  26 января 2013, 14:38   #20
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
5. Помню штурмовали автобусы .... Давка была по утрам всегда :) держаться необходимости не было :) вы о каких советских временах ???

bomb13  26 января 2013, 14:42   #21
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
каждый зарабатывает как может! менаджеры вообще ничего не далают, даже газелист на их фоне более трудолюбивы!!! Панкрат - вы далеки от всех трат и "головняков" водителей маршруток. А вы предлагаете получать деньги водителям икаруса не зависимо от того отрабатывает он план (который будет обязательно на предприятии!!!!) или нет. Вы описали утопию! Красивую но утопию.....

Laluna  26 января 2013, 15:00   #22
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
#21 если б не менеджеры определённых категорий, по закупу, например... Чтоб ты жрал и пил сегодня в этом городе?

bomb13  26 января 2013, 15:29   #23
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Сосветский союз что то же ел в то время когда вы жрёте!!! И без прихлебателей!!! Именно эта прослоя и сгубиламногии предприятии в том числе и АТП.

Lomaka  26 января 2013, 15:37   #24
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
У Панкрата самая первая мысль правильная - единое расписание. Как во всех городах. А расписаниу должны исполнять и контролировать владельцы маршрутов.
И ещё одно предложение. Ведомственная служба "Безопасность движения". Такие есть в крупных предприятих, где много транспорта. Следят только за своими. На весь город пару машин хватит. За то у водителей общественного транспорта стимул будет не нарушать, т.к. это попахивает денюжкой.

Laluna  26 января 2013, 15:39   #25
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
Дилетант...

Laluna  26 января 2013, 15:40   #26
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
#25 был адресован #23.

ЮляЮля  26 января 2013, 17:18   #27
Хороший комменарий -3 Плохой комменарий
По-моему,именно в советские времена как раз давок не было, автобусов было достаточно и было жёсткое расписание ( на конечных водитель подъезжал к спец штуке и отмечался у диспетчера, что отправляется, помните?). А давки начались в начале 90-х, а к середине уже и забастовки стали модными.

Полуночница  26 января 2013, 17:21   #28
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Утопия не утопия, а есть города, где общественный транспорт вообще бесплатный. И ничего себе живут. Наверное, видят в этом какую-то выгоду. А у нас дальше своего носа не видят.

bomb13  26 января 2013, 17:24   #29
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
с какого?

bomb13  26 января 2013, 17:30   #30
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
28 - например????

derik  26 января 2013, 18:10   #31
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
Надо троллейбусы по Ухте пустить. Было бы и дешевле и цены на билеты не росли бы т.к. правительство на электроэнергию их сдерживает. На бенз цены будут и дальше рости отсюда цена за проезд. Но этот проект стоит денег, безусловно. Но выгода очевидна для населения. И сами по себе они большие и вместительные.

Aven  26 января 2013, 18:41   #32
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
+1 Я тоже за траллейбус - экологически чистый транспорт. Сделать пробные линии на самых популярных маршрутах.

dekabristka  26 января 2013, 19:36   #33
Хороший комменарий -2 Плохой комменарий
Какие троллейбусы?Это муниципальный транспорт.Он не окупается.

Apollo  26 января 2013, 19:45   #34
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
сделали бы метро до Шудаяга, Яреги, Водного, Аеропорта, Сосногорска, разгрузили бы нормально город ))))

Lomaka  26 января 2013, 19:49   #35
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Електротранспорта нет в северных районах. Из технических соображений.

Nick317  26 января 2013, 20:29   #36
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
ребята-какие троллейбусы-если через день сшибают по столбу-вы об чем?!троллейбусы на святом духе не ездют!!!!

Панкрат  26 января 2013, 20:48   #37
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
bomb13 #21   Это не утопия а бизнес-план. Предположим, новый автобус стоит 3  млн.руб. Чтобы окупить его за 3 года, он должен каждый день приносить примерно 3000 рублей дохода. Добавим за бензин, запчасти и обслуживание, получим 6000 руб. Добавим зарплату 60000 в месяц, получим 8000 в день. Добавим еще 2000 руб. на всякий случай. Получим 10000 в день. При цене проезда 16 руб это соответствует перевозке 625 человек за 16 часов, то есть  39 человек в час. (время работы автобуса принимаем ежедневно  с 6 часов до 22 часов).

Даже при таком приблизительном расчете видно, что это вполне реально, если городские власти не будут накручивать с потолка цены за стоянку, гаражи и прочее.

И даже, если придется делать дополнительные расходы, все равно окупаемость автобуса будет. Возможно, будет мало прибыли. Но это - социальный проект, не коммерческий. 

Какую прибыль можно ждать от детской площадки? Никакую. Городские автобусы - тоже проект для жителей. Без прибыли, но и без убытков. Самоокупаемый.

В самом начале я писал, что смелости не хватит даже подсчитать экономическую эффективность.

Ездить на своей машине хорошо тем, у кого она есть. А у кого нет, пусть влезают в долги и покупают. Так действуют банки и большой бизнес. 

Остальные люди, не представляющие интереса для банков, могут ездить на старых "Газелях", на  велосипедах или ходить пешком.  О них, при многомиллионных оборотах и прибылях, даже подумать некогда.

Скалолаз  26 января 2013, 20:52   #38
Хороший комменарий -6 Плохой комменарий
ГАЗелям быть!!!laugh

Скалолаз  26 января 2013, 20:55   #39
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Никуда они не денутся. А если их убрать пассажиры будут ещё более недовольны. По пол часа на остановке никто стоять не хочет. Особенно в мороз.

Aven  26 января 2013, 21:04   #40
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
#33, по твоему строительство дорог для автомобилей окупается? Посмотрите бюджет, сборы налогов с автовладельцев в лучшем случае 20% суммы тратящейся на дороги.

Почему-то во всем мире общественный транспорт принадлежит государству, а у нас отдали все на откуп комерсам, какой тут сервис, тут все только ради максимизации прибыли будет.

Надо делать удобный ОТ, что бы люди хотели на нем ездить, а не мечтали о покупке автомобиля, т.к. без него передвижение в городе превращается в ад!


Страницы:  1  2 

Следующая

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться

комио, бесплатные объявления

Фотообъявления
Все объявления
0.040852069854736

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Top.Mail.Ru   
  
  0.041285037994385