Тема: А может не надо?..А? Отмена маршруток bomb13 26 января 2013, 12:03 | | Вопрос про отмену маршруток поднимался не раз, и всем вроди бы подавай ПАЗики взамен ГАЗЕЛек. Но вот наднях приехала мать из столтицы Коми края, и с ужасом рассказала про очереди на остановках и битком набитые пазики, ведь взамен пяти- семи газелей - пустили один ПАзик. Который естественно ходит с большим интервалом нежеле газели. Да и многии просто отказались (комерсы) переходить на ПАЗы из-за более дорого содержания и самое главное для севера места для хранения авто (гараж). Вот и вопрос в первую очередь к тем кто часто пользуеться автобусами - нужны ли вам такие перемены.?? | |
Метки: Транспорт Автобус Автометки: Автобус
Посетителей: 51045
Общая оценка темы 1
| | 3 | В Ухте постепенно появляются маршрутки иномарки, видел на 2,7 маршрутах и большинство на 12 маршруте (вроде 2 пыжика и 2 транзита)также ПАЗик на 12 ходит.У водителей есть расписание.Нужно голосовать рублём-по возможности дожидаясь эти иномарки,(и игнорируя газели)дождавшись можна уже узнать расписание для себя на будующее.Может такой способ заставит комерсов быстрее менять газели на иномарки... | |
| | -4 | #59 1. Сомнительное предположение. 3. ТНВД стоит как полмотора на Газель (минимум). | |
| | 0 | И вот еще что вспомнилось: еще в СССР, я тогда совсем мелким был, но запомнилось, что МАРШРУТНОЕ ТАКСИ стоило чуть дороже автобуса, НО остановки были по требованию по всему маршруту - это был плюс МАРШРУТНОГО ТАКСИ в отличии от автобусов, у которых установленные остановки и не всегда удобно расположенные для пассажиров...
А то, что водители ПАЗиков "резко трогаются и тормозят"... Вспомните как АТП вводило Икарусы после ЛиАЗов... Водил тогда тоже ругали, а через месяц-два фиг кто садился в ЛиАЗы ))) | |
| | 0 | надо с леоновым ей поделиться
ps админы в курсе что сообщения не редактируются? | |
| | 2 | только хотел это сюда скинуть)) здравая идея в мск | |
| | 0 |
В Москве ликвидируют «маршрутки»
Столичные власти планируют в самом ближайшем будущем отказаться от привычных маршрутных такси. Об этом в интервью «Комсомольской правде» рассказал руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Маршруток в их нынешнем понимании в Москве скоро не останется, — заявил господин Ликсутов. — Это во многом теневой бизнес. Конечно, большинство компаний работает официально, но — сами видите — билетов пассажирам не дают, а когда платят налоги отчитываются, по нашим данным, только за каждого второго пассажира. В итоге теневой оборот в этом бизнесе достигает 30 миллиардов рублей в год».
Вместо «маршруток» столичные власти планируют создать новую сеть общественного транспорта. «Вот, условно говоря, утром, в час пик, на этом маршруте нужно пускать автобусы большой вместимости. Потом — автобусы средней вместимости. А в межпиковое время - малой. Проще говоря — маршрутки. Затем каждый маршрут выставим на конкурс. Условия такие: необходимы автобусы такой-то вместимости, с двигателем «Евро-5», кондиционером, мягкими сидениями, оснащенные ГЛОНАСС. За каждый километр пробега — в случае соблюдения расписания — мы платим такую-то сумму. Контракт заключается на семь лет: чтобы перевозчик мог оплатить автобусы, взятые в лизинг и еще что-то заработать. Так вот: по этим условиям все и будут работать. Таким образом, маршрутки будут встроены в единую систему наземного транспорта. В них смогут ездить льготники, обладатели электронных кошельков и проездных всех видов», — пояснил чиновник. При этом он добавил, что в «новых маршрутках» появятся контролеры, которые начнут проверять у пассажиров билеты.
Кроме того, весь общественный транспорт столицы (в том числе и маленькие «маршрутки») через несколько лет будет покрашен в один цвет. «Какой именно — еще не решили. Лично я, например, предпочитаю темно-голубой, но варианты цвета выберут эксперты, а потом — в ходе интернет-голосования — сами москвичи. И тогда, увидев автобус, москвичи перестанут задумываться — государственный он, частный ли. Любой станет просто автобусом, в котором действуют одинаковые для всех правила. Льготники — бесплатно, все проездные — действительны, билет можно купить у водителя. Таким образом, мы получим качественный, как во всем мире, общественный транспорт», — уверен Максим Ликсутов.
| |
| | 1 | Аварий с ПАЗиками тоже достаточно, просто их меньше чем ГАЗелек, вот и не так заметно. | |
| | 2 | Не надо ничего отменять - нужно навести порядок с тем, что имеем. Иначе, как говорил ЧВС - "Хотели, как лучше, а получилось как всегда". Тотальный террор частных пассажироперевозок неизменно приведёт к повышению качества услуг. Но, кроме нас самих, никому это не надо... | |
| | 0 | мне не нужны!!!!! Я лучше на маршрутке. ПАЗики удобны только для тех, кто сесть успел. Остальные попадают. К тому же манера вождения современных водителей автобусов совсем иная. Они в большиснвте своем как дрова нас возят, резко тормозят, резко трогаются, не плавно переключаются, стоять в таких автобусах очень тяжело, а еще когда зима, и протянутая рука кондуктора требует оплату, и хоть зубами держись в этих долбаных ПАЗиках. | |
| | 1 | а с чего вдруг решили что газели запретят? это частные извозчики и возят они на чем хотят.
леонов обещал в атп купить автобосу и вывести их маршруты как дополнение к существующему транспорту, а не взамен. а там уже пусть люди выбирают на чем им ехать. сомневаюсь что кто-то будет стоять и ждать пазика зимой, если подъедет пустая газель. | |
| | 2 | Aven. С остановками Вы здорово придумали! Вы недавно из Дубая? | |
| | 0 | Начать хотя бы с сокращения всех кондючек... | |
| | 5 | Дороже ли иномарки? Да, дороже!
Но!
1. Они практически все на дизтопливе - экономия по расходу.
2. Они вмещают больше при не сильно бОльших габаритах - прибыль на количестве пассажиров.
3. Они ломаются намного реже, чем ГАЗели - экономия на ремонтах.
4. Водители этих машин будут акуратнее ездить: ремонт по кузовщине будет за их счёт, если виновны в ДТП.
Сдаётся мне, что это - лучший вариант. | |
| | 0 | 123-полностью с вами согласна. Добавлю ещё - с 2007 года, а то и раньше, ездят всё эти же ГАЗельки по нашим дорогам.Я не спец. по машинам и рассуждать о ГАЗели как о автомобиле не буду, но я каждодневный пассажир, и такие убитые лайбы-газели, которые нас перевозят действительно вызывают СТРАХ.Пора их убирать, они себя уже оправдали и изжили. | |
| | 3 | Ничего не надо убирать в принудиловку - надо создать более выгодные условия для ПАЗиков и все само собой решится (а можно и не создавать - ПАЗики сами выживут ГАЗельки)... Хозяева ГАЗелей не вкладывались в свое "предприятие", кроме как взять еще одну ГАЗельку и снова на маршрут побольше бабла отжать (а машины "подзаборные" обслуживались когда уже на маршрут просто выехать не могут). Кто виноват в том, что сами владельцы ГАЗелей подходили к своему "бизнесу" как к возможности побыстрее оторвать кусок побольше и хоть трава не расти (за редким исключением)?! А тут на тебе, люди качества вдруг захотели!!! У меня есть знакомый, с ним еще в 2007 году разговаривал, говорил ему, что раньше-позже, но твои ГАЗельки "закончатся" и лучше бы ему подумать о "большем формате" - не верил.... | |
| | 4 | В Печоре нет Газелей уже несколько лет, только ПАЗы и все довольны, ходят по расписанию, тепло, просторно, одним словом комфортно. | |
| | 1 | Остановки могут быть ветрозащищенные и с инфракрасными обогревателями. | |
| | 4 | Лучше лишних 10мин на остановке постоять, чем в морге лежать! Нах газели, жизнь дороже !!! | |
| | 4 | И что касательно носятся, нарушают и т.д.
А кто у нас не нарушает? Кто у нас ещё помнит что двигаться надо по правой полосе? Кто помнит что на желтый свет уже нельзя выезжать на перекрёсток? Про то что тротуары не для езды и парковок я вообще молчу. | |
| | 0 | По мне так большие автобусы удобней, но маршрутки тоже нужны. правда у нас забыли суть этого слова. Маршрутка это маршрутное такси, то есть такси двигающееся по определенному маршруту. Следовательно оно должно ехать от и до останавливаясь где попросят пассажиры, а не стоять на остановках пока водитель не соизволит переехать на следующею. Езжу на маршрутках редко как раз по причине того что они мне больше напоминают лавочки под крышей, который время от времени меняют своё местоположение. | |
| | 1 | не Коми, кусок частной, типа нашего чиньяворыка. но сибирь. Согласно лекциям в дортехшколе Котласа.)))сам не видел... А у нас вроди до Коноши - электротяга. | |
| TD 27 января 2013, 03:03 #49 | 0 | о! а где на севере электровозы ходят? даже не знал - думал что на вологде всё кончается ) | |
| | 1 | 46 - на сев жд есть электрифицированный участки но нам не будут вести электротягу так как не выгодно. На севере (севернее нас, есть небольшой кусок элктрофицированных путей , где ходят электровозы. Всего 140 (примерно) км. Выгодным (окупаемость) считаеться при пропуске по ветке от 14 и выше пар поездов в сутки - у нас максимум 8 пар в сутки. Да и работы много, опоры, контактная сеть, подстанций каждые (не помню сколько киллометров). По тойже причине думаю крайне не выгодно будет мутить и общественный транспорт в городе на электротяге.Ведь помимо дороги нужно ещё и сеть проводов поддерживать впорядке, и про столбы как упоминалось выше не забывайте. Для нашего города только ДВС (бензин, дизель,газ) | |
| TD 27 января 2013, 01:41 #47 | 3 | чанс, 5, вы в ссср то жили? очереди в часы пик на автобусы были страшные! большинство автобусов были убитые - часто ломались в том числе на маршруте. на копейку утром около восьми, мне в школу, и вечером около шести, из школы, с первого раза сесть невозможно было! при мне от перегруза у сарая задний мост провалился. не надо нам ссср в этой сфере!
кстати у нас в детстве была забава: на редкие маршруты (17 или 19 например, который ходил на зсмк) садились и ехали до конечной, близко к которой в салоне оставалось мало людей. так вот сарай так разгонялся что мы на кочках, стоя на задней площадке, подпрыгивали до потолка! | |
| | 0 | я в Минске жила, там тралики только в путь гоняют) вечерком, правда. | |
| | 0 | Бомб, проясните ситуацию с электротранспортом. Не помню где слышал, что в северных регионах железные дороги не электрифицированы из-за климатических условий. Так ли это. Вопрос косвенно относится и к троллейбусам. | |
| | 0 | #40-фии,к незнакомой женщине(да ещё бальзаковского возраста) на ты обращаться))))))А если по теме,так я и подразумевала,что нет даже нормализованного муниц. автобастранспорта,а вы сразу троллейбусы..нужно хоть какой-то вид транспорта отрегулировать,а потом амбициозничать | |
| | 0 | Ну помечтайте о тролебас-ах...#42-для Ухты оптимальный вариант. | |
| | -1 | а во сколько они дороже? Мне лень гуглить, примерно в три раза? | |
| | 8 | Как вариант - заменить все "ГАЗели" на Форды Транзиты/Пежо Боксеры/Ситроены Джамперы.
Вмещают больше, комфорта - больше, не ломаются так часто, как "ГАЗели". | |
| | 0 | Тролейбус и точка,большой -удобный-экологичный-быстро не гоняе | |
| | 1 | #33, по твоему строительство дорог для автомобилей окупается? Посмотрите бюджет, сборы налогов с автовладельцев в лучшем случае 20% суммы тратящейся на дороги.
Почему-то во всем мире общественный транспорт принадлежит государству, а у нас отдали все на откуп комерсам, какой тут сервис, тут все только ради максимизации прибыли будет.
Надо делать удобный ОТ, что бы люди хотели на нем ездить, а не мечтали о покупке автомобиля, т.к. без него передвижение в городе превращается в ад!
| |
| | 0 | Никуда они не денутся. А если их убрать пассажиры будут ещё более недовольны. По пол часа на остановке никто стоять не хочет. Особенно в мороз. | |
| | 4 | bomb13 #21 Это не утопия а бизнес-план. Предположим, новый автобус стоит 3 млн.руб. Чтобы окупить его за 3 года, он должен каждый день приносить примерно 3000 рублей дохода. Добавим за бензин, запчасти и обслуживание, получим 6000 руб. Добавим зарплату 60000 в месяц, получим 8000 в день. Добавим еще 2000 руб. на всякий случай. Получим 10000 в день. При цене проезда 16 руб это соответствует перевозке 625 человек за 16 часов, то есть 39 человек в час. (время работы автобуса принимаем ежедневно с 6 часов до 22 часов).
Даже при таком приблизительном расчете видно, что это вполне реально, если городские власти не будут накручивать с потолка цены за стоянку, гаражи и прочее.
И даже, если придется делать дополнительные расходы, все равно окупаемость автобуса будет. Возможно, будет мало прибыли. Но это - социальный проект, не коммерческий.
Какую прибыль можно ждать от детской площадки? Никакую. Городские автобусы - тоже проект для жителей. Без прибыли, но и без убытков. Самоокупаемый.
В самом начале я писал, что смелости не хватит даже подсчитать экономическую эффективность.
Ездить на своей машине хорошо тем, у кого она есть. А у кого нет, пусть влезают в долги и покупают. Так действуют банки и большой бизнес.
Остальные люди, не представляющие интереса для банков, могут ездить на старых "Газелях", на велосипедах или ходить пешком. О них, при многомиллионных оборотах и прибылях, даже подумать некогда. | |
| | 0 | ребята-какие троллейбусы-если через день сшибают по столбу-вы об чем?!троллейбусы на святом духе не ездют!!!! | |
| | 0 | Електротранспорта нет в северных районах. Из технических соображений. | |
| | 2 | сделали бы метро до Шудаяга, Яреги, Водного, Аеропорта, Сосногорска, разгрузили бы нормально город )))) | |
| | -2 | Какие троллейбусы?Это муниципальный транспорт.Он не окупается. | |
| | 0 | +1 Я тоже за траллейбус - экологически чистый транспорт. Сделать пробные линии на самых популярных маршрутах. | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Владимир: Борьба с телефонными м...
Лайфхак для телефоных мошенников (24)
Владимир: В начале 20-го века ис...
Опа, опа, Америка - Европа (2254)
имя ник: Нормально Всё https:/...
Какую музыку слушаете? (3201)
tact: Давление + промывка мо...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (514)
Nicolett: Лукашенко поручил н...
Нужна ли России Беларусь? (1033)
Nicolett: Российские миротвор...
Армения- Азербайджан война! (456)
Nicolett: Секретарь СНБО Украины...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2129)
Nicolett: У США нет двойных стан...
И снова третья мировая! Израиль- (693)
Айс: 100 лет уже как помер,...
Владимир Ильич Ленин (Ульянов), (376)
Nicolett: ...
Умер Владимир Жириновский (41)
Все комментарии