Видео
|
Тема: Аккумулятор в мороз кот в сапогах 03 января 2014, 09:39 | | морозного дня всем! собственно вопрос: заносите ли домой АКБ в морозы и есть ли смысл? | |
Метки: Авто Автометки: Зима
Посетителей: 24645
Общая оценка темы 0
| | 0 | сегодня уже нет смысла заносить... завтра потеплеет...
хотя... | |
| фф2 03 января 2014, 09:45 #2 | 2 | Есть смысл если плотность аккумулятора низкая - он замерзает! | |
| | -6 | Детские проблемы | |
| | -1 | АКБ лучше хранить при пониженной температуре. В жару химический износ элементов батареи происходит быстрее.
Однако в сильный мороз в батареях с кислотами, в том числе гелевым наполнителем, происходит потеря емкости из-за замерзания электролита, а соответственно неучастия большей его доли в химической реакции. Кстати, напомню что реакция в нормальном режиме обратимая.
Заводя с заиндивевшего АКБ вы быстро сажаете его, вплоть до межпластинного КЗ (если спускаетесь ниже 10,8 В), что приводит к необратимым химическим изменениям пластин.
Теплый акб легче отдает свою емкость на старте замерзшей машины, завести легче, вреда АКБ будет меньше. | |
| | 2 | конечно смысл есть,если ехать надо,теплый он и камаза прокрутит. | |
| | 0 | А машину в мороз саму по себе вам греть не нужно? | |
| фф2 03 января 2014, 10:52 #7 | 2 | #5 Я дам вам 2 теплых аккумулятора и попробуйте в минус 35 без подогрева Камаза (МАЗа, КрАЗа) прокрутить! | |
| iMe 03 января 2014, 10:56 #8 | -2 | смысл есть, но минусов много. От повторной настройки систем, которые не имеют энергонезависимой памяти (типа магнитол), до треснувшей изоляции проводов АКБ или того хуже - КЗ из-за неаккуратного снятия-постановки АКБ. | |
| | 0 | А маслице в -38, даже очень зимнее, не густеет ли? И не явится ли это потом " Ахтунг, подскажите кто разогреет машину". Один разогрев машины по стоимости почти новый акум. | |
| | 3 | может амортизаторы домой затащить? ...чёт ненравица мне, как они на морозе работают... | |
| | 1 | для аммортизаторов есть подогреватели. | |
| | 0 | По неопытности, в молодости, оставил ЗИЛ-131 "на скорости". Утром -35. Еле рычаг скорости совместными усилиями выключили в нейтралку. А при такой температуре в аккумуляторе остаётся 20-30 ёмкости. Если АКБ 60-80 А/ч. Попробуйте летом завести легковушку от аккумулятора 10-15 А/ч. | |
| | 0 | под ней даже снег растает... | |
| | -2 | #2 при низкой плотности аккумулятора ее надо поднять, еще осенью... зимой после пользования таким аккумом его вероятнее всего нести в утиль. | |
| | 2 | 12 Федкат, при низкой температуре ёмкость аккума не пропадает, просто падает отдача тока.
15 asdfg, плотность электролита повышается при заряде аккума. Поднятие плотности доливкой кислоты, ничего не даст. | |
| | 0 | #16. Можно сказать и так. Смысл один. Химические процессы замедляются. После отогрева всё восстанавливается. Вот и ответ на вопрос ТС. Если завтра никуда ехать не нужно и АКБ тащить на 5-й этаж без лифта не хочется. То и снимать не нужно. А, если завтра куда-то собрался. То как бы ни не хотелось, нужно. | |
| | 1 | #15 Нельзя злоупотреблять вот и все. Если вы сделаете плотность 1,31, тогда да - ваш аккум. долго не проживет. А если держать 1,27-1,29 то никаких проблем!!! | |
| | -1 | #16 вымерзание и выкипание воды зарядкой не восполнить... | |
| | 0 | Что бы ак. не замерз, надо его держать заряженным, тогда плотность будет 1,27 . Лед не образуется.
А при выкипании воды, воду и надо добавлять. Испаряется вода, кислота не испаряется. | |
| | 2 | акб 6ю зиму тянет без вмешательства, скажите это нормально? | |
| | -2 | Это совершенно не нормально, активная масса аккумулятора достигла критической массы, вскоре произойдет взрыв | |
| | -1 | В любом случае автомобильный аккумулятор имеет ресурс надёжной работы 200-250 циклов разряд-заряд. Автомобильная зарядка, только поддерживает работоспособность. Ниже 1,8 на банку разряжать нельзя (умножить на 6, вот и 10,8 V, как писали выше). Начинаются необратимые процессы. Продлить жизнь можно выполняя тренинговые циклы разряд-заряд малым током, но это "геморой" и время. Ну до 300-х циклов можно продлить. Вот и считайте. Хотите надёжный запуск. Возникли проблемы. Нужно покупать новый, ну никуда не денешься. | |
| | 0 | Сейчас продают термосы для аккумуляторов. Утепленный чехол позволяющий не вымерзать акуму за ночь... если грамотно утеплить под капотом то проблем не будет... | |
| | -1 | 24 СвНФ, деньги на ветер. Просто налейте горячей воды в самый лучший термос, положите под капот. Долго ли вода останется горячей? | |
| | -1 | 25 она не должна остаться горячей... если на улице -30 то в кейсе за ночь максимум остынет до - 10... Если у вас машина неделю стоит на морозе без движения, то тогда естественно деньги на ветер. | |
| | 1 | Сколько уже можно обсуждать эти вопросы? Кому надо тот заносит, кому не надо тот греет. Чего вы все друг другу доказываете? Все равно каждый при своем мнении останется. Я на Шевике заносил, а сейчас на Рафике утепляю подкапотное пространство и просто грею. Начнет тупить аккум просто поменяю. | |
| | 0 | 26 Так откуда ак. будет брать тепло, даже если каждый день ездить? | |
| | 3 | Блин вы понимаете что - 10 и - 30 это совершенно разные температуры?!
при - 10 даже самый замучаный аккумулятор даст искру... и попробуйте то же самое проделать на - 30.... при всём при том если у вас загустело масло и фигу свы провернете вал.
| |
| | 0 | 29 )) да от чего ак. нагреется до - 10 если он в термосе? | |
| | 0 | Купил аккум 3 месяца назад "президент" и ниже 12,5 не падает даже в -35. Проверею шерханом. Заводится легко без автозапуска. До этого был старенький стандартный акум, дак в -10 , падало до 9,2 и еле машина заводилась | |
| | -3 | 30 блин он не должен нагреться... ему достаточно не замерзнуть при - 20...-30...
Разность температут понимаете? вы выходите из дома в - 30... а ваш аккумулятор остыл до - 10.. Вы в гараж неотапливаемый заходили в морозы хоть раз?
Дак зайдите и почувствуйте разницу | |
| | -1 | Скоро в Нарофоминск, не кипятитесь ) прочтите 25.
Он все равно остынет | |
| | 2 | 33 Вы видимо или машину водите пару лет или теоретик... или просто ещё не сталкивались с проблемами связанными с запуском автомобиля...
Холодный аккумулятор и замерший это раз-ны-е вещи | |
| | -1 | 34 Спасибо, Наро, буду знать | |
| | 0 | 35 Пожалуйста Сергей! | |
| | 0 | Наро, вот если Вы подведете отопление к аккумулятору который в термосе, вот тогда он на утро будет теплый. Так делается на машинах арктического исполнения, аккумулятор стоит на змеевике по которому циркулирует охлаждающая жидкость (антифриз) | |
| | 0 | 37 проще второй аккумулятор дома держать на всякий пожарный. | |
| | 0 | 37 кстати чтоб церкулировала жидкость, так же нужен работоспособный аккумулятор ну или автономный подогреватель... | |
| | 5 | Парни, вам двоим аккум заносить не надо))) вы такие горячие что аккум и так разогреется а может и все авто )))) | |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
|
Все объявления
|
Василий_: Кто бы у нас во дворе ...
Приговор Ухтинского городского с (4)
Василий_: И до Усть-Ижмы проехат...
Управлением автомобильных дорог (3)
tact: 3, Вот только на фото ...
В Ухте автолюбитель на ВАЗ дважд (4)
Владимир: Такие машинки сейчас в...
Многодетная жительница Коми осуж (2)
Хочу всё зна: Никого не оправдываю, ...
В Ухте на перекрестке улиц Запад (1)
Сергей Никол: # 3: да и мои посты се...
В Ухте водитель ВАЗ сбил молодог (7)
Хочу всё зна: Перекрёток Оплеснина-Ч...
Два водителя без прав, один пьян (1)