Видео

 

 Комментарии к новостям

Василий_: Кто бы у нас во дворе ...
Приговор Ухтинского городского с (4)

Василий_: И до Усть-Ижмы проехат...
Управлением автомобильных дорог (3)

tact: 3, Вот только на фото ...
В Ухте автолюбитель на ВАЗ дважд (4)

Владимир: Такие машинки сейчас в...
Многодетная жительница Коми осуж (2)

Хочу всё зна: Никого не оправдываю, ...
В Ухте на перекрестке улиц Запад (1)

Сергей Никол: # 3: да и мои посты се...
В Ухте водитель ВАЗ сбил молодог (7)

Хочу всё зна: Перекрёток Оплеснина-Ч...
Два водителя без прав, один пьян (1)

Все комментарии

 

Отзывы к справочнику

Марина Юрьев: Сарафанное радио нам рассказало о этой фирме, и ...
ИЖМААВТОТРАНС, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

ТОР70: Достойный автоцентр! Большой выбор автомобилей. ...
СОЮЗ, АВТОЦЕНТР

Лаборатория: Автостекло. Подбор и замена. Ремонт сколов и тр...
ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ

А.Е.: Добрый день, друзья! В автомастерской Гефест ест...
ГЕФЕСТ, АВТОМАСТЕРСКАЯ

tact: Госавтоинспекция Ухты доводит до сведения гражда...
ГИБДД, РЕГИСТРАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Все отзывы

Форум  
Все темы форума

Тема: Аккумулятор в мороз

кот в сапогах   03 января 2014, 09:39   
морозного дня всем! собственно вопрос: заносите ли домой АКБ в морозы и есть ли смысл?

  добавить фото

Метки: Авто    Автометки: Зима

Посетителей:24645

 
Общая оценка темы  0 Хорошая Плохая


 

Комментарии: 60   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1  2 

Евгений_  03 января 2014, 09:42   #1
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
сегодня уже нет смысла заносить... завтра потеплеет...
хотя...

фф2  03 января 2014, 09:45   #2
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Есть смысл если плотность аккумулятора низкая - он замерзает!

vinkod  03 января 2014, 09:50   #3
Хороший комменарий -6 Плохой комменарий
Детские проблемы

Dilan  03 января 2014, 09:58   #4
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
АКБ лучше хранить при пониженной температуре. В жару химический износ элементов батареи происходит быстрее.
Однако в сильный мороз в батареях с кислотами, в том числе гелевым наполнителем, происходит потеря емкости из-за замерзания электролита, а соответственно неучастия большей его доли в химической реакции. Кстати, напомню что реакция в нормальном режиме обратимая.
Заводя с заиндивевшего АКБ вы быстро сажаете его, вплоть до межпластинного КЗ (если спускаетесь ниже 10,8 В), что приводит к необратимым химическим изменениям пластин.
Теплый акб легче отдает свою емкость на старте замерзшей машины, завести легче, вреда АКБ будет меньше.

имя ник  03 января 2014, 10:25   #5
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
конечно смысл есть,если ехать надо,теплый он и камаза прокрутит.

Лектор  03 января 2014, 10:30   #6
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
А машину в мороз саму по себе вам греть не нужно?

фф2  03 января 2014, 10:52   #7
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
#5 Я дам вам 2 теплых аккумулятора и попробуйте в минус 35 без подогрева Камаза (МАЗа, КрАЗа) прокрутить!

iMe  03 января 2014, 10:56   #8
Хороший комменарий -2 Плохой комменарий
смысл есть, но минусов много. От повторной настройки систем, которые не имеют энергонезависимой памяти (типа магнитол), до треснувшей изоляции проводов АКБ или того хуже - КЗ из-за неаккуратного снятия-постановки АКБ.

Лектор  03 января 2014, 11:01   #9
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
А маслице в -38, даже очень зимнее, не густеет ли? И не явится ли это потом " Ахтунг, подскажите кто разогреет машину". Один разогрев машины по стоимости почти новый акум.

Spravedlivay  03 января 2014, 11:28   #10
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
может амортизаторы домой затащить?yes...чёт ненравица мне, как они на морозе работают...

Пoнчик  03 января 2014, 11:37   #11
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
для аммортизаторов есть подогреватели.

fedkat  03 января 2014, 11:48   #12
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
По неопытности, в молодости, оставил ЗИЛ-131 "на скорости". Утром -35. Еле рычаг скорости совместными усилиями выключили в нейтралку. А при такой температуре в аккумуляторе остаётся 20-30 ёмкости. Если АКБ 60-80 А/ч. Попробуйте летом завести легковушку от аккумулятора 10-15 А/ч.

Templier  03 января 2014, 11:55   #13
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
.

Templier  03 января 2014, 11:56   #14
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
под ней даже снег растает...

asdfg  03 января 2014, 12:15   #15
Хороший комменарий -2 Плохой комменарий
#2 при низкой плотности аккумулятора ее надо поднять, еще осенью... зимой после пользования таким аккумом его вероятнее всего нести в утиль.

sergeyy  03 января 2014, 12:41   #16
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
12 Федкат, при низкой температуре ёмкость аккума не пропадает, просто падает отдача тока.
15 asdfg, плотность электролита повышается при заряде аккума. Поднятие плотности доливкой кислоты, ничего не даст.

fedkat  03 января 2014, 12:49   #17
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#16. Можно сказать и так. Смысл один. Химические процессы замедляются. После отогрева всё восстанавливается. Вот и ответ на вопрос ТС. Если завтра никуда ехать не нужно и АКБ тащить на 5-й этаж без лифта не хочется. То и снимать не нужно. А, если завтра куда-то собрался. То как бы ни не хотелось, нужно.

фф2  03 января 2014, 13:51   #18
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
#15 Нельзя злоупотреблять вот и все. Если вы сделаете плотность 1,31, тогда да - ваш аккум. долго не проживет. А если держать 1,27-1,29 то никаких проблем!!!

asdfg  03 января 2014, 15:16   #19
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
#16 вымерзание и выкипание воды зарядкой не восполнить...

sergeyy  03 января 2014, 15:19   #20
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Что бы ак. не замерз, надо его держать заряженным, тогда плотность будет 1,27 . Лед не образуется.
А при выкипании воды, воду и надо добавлять. Испаряется вода, кислота не испаряется.

Phantom  03 января 2014, 15:24   #21
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
акб 6ю зиму тянет без вмешательства, скажите это нормально?yes

sergeyy  03 января 2014, 15:27   #22
Хороший комменарий -2 Плохой комменарий
Это совершенно не нормально, активная масса аккумулятора достигла критической массы, вскоре произойдет взрыв

fedkat  03 января 2014, 15:33   #23
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
В любом случае автомобильный аккумулятор имеет ресурс надёжной работы 200-250 циклов разряд-заряд. Автомобильная зарядка, только поддерживает работоспособность. Ниже 1,8 на банку разряжать нельзя (умножить на 6, вот и 10,8 V, как писали выше). Начинаются необратимые процессы. Продлить жизнь можно выполняя тренинговые циклы разряд-заряд малым током, но это "геморой" и время. Ну до 300-х циклов можно продлить. Вот и считайте. Хотите надёжный запуск. Возникли проблемы. Нужно покупать новый, ну никуда не денешься.

скоро в нарофоминск  03 января 2014, 15:49   #24
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Сейчас продают термосы для аккумуляторов. Утепленный чехол позволяющий не вымерзать акуму за ночь... если грамотно утеплить под капотом то проблем не будет...

sergeyy  03 января 2014, 15:52   #25
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
24 СвНФ, деньги на ветер. Просто налейте горячей воды в самый лучший термос, положите под капот. Долго ли вода останется горячей?

скоро в нарофоминск  03 января 2014, 16:00   #26
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
25 она не должна остаться горячей... если на улице -30 то в кейсе за ночь максимум остынет до - 10... Если у вас машина неделю стоит на морозе без движения, то тогда естественно деньги на ветер.

Радист  03 января 2014, 16:00   #27
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Сколько уже можно обсуждать эти вопросы? Кому надо тот заносит, кому не надо тот греет. Чего вы все друг другу доказываете? Все равно каждый при своем мнении останется. Я на Шевике заносил, а сейчас на Рафике утепляю подкапотное пространство и просто грею. Начнет тупить аккум просто поменяю.

sergeyy  03 января 2014, 16:01   #28
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
26 Так откуда ак. будет брать тепло, даже если каждый день ездить?

скоро в нарофоминск  03 января 2014, 16:06   #29
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
Блин вы понимаете что - 10 и - 30 это совершенно разные температуры?!

при - 10 даже самый замучаный аккумулятор даст искру... и попробуйте то же самое проделать на - 30.... при всём при том если у вас загустело масло и фигу свы провернете вал. 


sergeyy  03 января 2014, 16:08   #30
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
29 )) да от чего ак. нагреется до - 10 если он в термосе?

Alek  03 января 2014, 16:10   #31
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Купил аккум 3 месяца назад "президент" и ниже 12,5 не падает даже в -35. Проверею шерханом. Заводится легко без автозапуска. До этого был старенький стандартный акум, дак в -10 , падало до 9,2 и еле машина заводилась

скоро в нарофоминск  03 января 2014, 16:14   #32
Хороший комменарий -3 Плохой комменарий
30 блин он не должен нагреться... ему достаточно не замерзнуть при - 20...-30...

Разность температут понимаете? вы выходите из дома в - 30... а ваш аккумулятор остыл до - 10.. Вы в гараж неотапливаемый заходили в морозы хоть раз?

Дак зайдите и почувствуйте разницу

sergeyy  03 января 2014, 16:22   #33
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
Скоро в Нарофоминск, не кипятитесь ) прочтите 25.
Он все равно остынет

скоро в нарофоминск  03 января 2014, 16:38   #34
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
33 Вы видимо или машину водите пару лет или теоретик... или просто ещё не сталкивались с проблемами связанными с запуском автомобиля...

Холодный аккумулятор и замерший это раз-ны-е вещи

sergeyy  03 января 2014, 16:43   #35
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
34 Спасибо, Наро, буду знать

скоро в нарофоминск  03 января 2014, 16:51   #36
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
35 Пожалуйста Сергей!

sergeyy  03 января 2014, 16:51   #37
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Наро, вот если Вы подведете отопление к аккумулятору который в термосе, вот тогда он на утро будет теплый. Так делается на машинах арктического исполнения, аккумулятор стоит на змеевике по которому циркулирует охлаждающая жидкость (антифриз)

скоро в нарофоминск  03 января 2014, 16:55   #38
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
37 проще второй аккумулятор дома держать на всякий пожарный.

скоро в нарофоминск  03 января 2014, 16:59   #39
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
37 кстати чтоб церкулировала жидкость, так же нужен работоспособный аккумулятор ну или автономный подогреватель...

Радист  03 января 2014, 16:59   #40
Хороший комменарий  5 Плохой комменарий
Парни, вам двоим аккум заносить не надо))) вы такие горячие что аккум и так разогреется а может и все авто ))))

Страницы:  1  2 

Следующая

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться

 

Фотообъявления
Все объявления
0.078428983688354

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.078720092773438