Последние комментарии

Nicolett: РФ ратифицирует Дог...
Опа, опа, Америка - Европа (2258)

Nicolett: Посты с 12 по 18https:...
Беседка (5241)

Владимир: ...
Лайфхак для телефоных мошенников (25)

Nicolett: В Армении начались ...
Армения- Азербайджан война! (458)

Nicolett: После угроз Пугачевой,...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (515)

Nicolett: Меня передёргивает ...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2140)

Nicolett: Даже ковровую дорожку ...
И снова третья мировая! Израиль- (695)

КитоЛито: ...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3363)

имя ник: Нормально Всё https:/...
Какую музыку слушаете? (3201)

Nicolett: Лукашенко поручил н...
Нужна ли России Беларусь? (1033)

Все комментарии


3g   aдмины   iphone   it   авиа   авто   автобус   автомобилисты   автомойка   автосалон   автосервис   автостоянки   автошкола   администрация   алиев   алкоголь   анапа   аптека   аптеки   аренда   армия   ателье   афиша   аэропорт   балкон   банки   баня   бензин   бизнес   билеты   благотворительность   бусырев   бюджет   вакансии   велосипед   ветеран   ветлосян   видео   власть   вода   водный   вуктыл   выборы   гадалка   газ   газпром   гайзер   гапликов   гараж   гибдд   гололед   гостиница   госуслуги   граффити   грибы   грузоперевозки   грузопревозки   дальний   дата   дача   двери   двор   дворец   деньги   дети   детский сад   дизайн   документы   дом   дом и быт   домофон   дороги   дорожные знаки   доставка   досуг   дтп   егэ   еда   жд   жен.консультация   животные   жизнь   жкх   заведения   закон   заправки   запчасти   зарплата   зарубежом   здоровье   здоровье и экология   земля   зерюнова   зима   знакомства   игрушки   имена   инструмент   интернет   интернетмагазин   история   ищу тебя   казарцев   калининград   канцтовары   капремонт   каток   кафе   кино   киров   книги   компании   компьютер   конкурс   концерт   коронавирус   коррупция   красота   кредит   кризис   кружки   крым   культура   курение   курсы   кухня   леди   леонов   лес   лето   лифт   лицей   логопед   лыжи   льготы   люди   м+ж   магазины   магнит   маркет   маркетинг   мвд   мебель   милиция   мобильный   молодежь   мошенничество   мтс   музыка   мусор   налог   налоги   наркотики   наш город   недвижимость   новости   новострой   новый год   нпз   нужна помощь   образование   обращение   обращения   обувь   общество   одежда   одн   окна   олимпиада   оружие   освещение   отдам/продам/куплю   отдых   отопление   отпуск   охота   парк   парковка   паспорт   пассаж   пенсия   переезд   перепланировка   персоны   пешеходы   пиво   победа   погода   подарки   подарок   подъезд   пожар   пол   политика   полиция   полы   потолки   потолок   потребителю   похороны   почта   праздник   праздники   предприятия   природа   проблема   продукты   происшествия   прокат   промышленность   путин   работа   радио   реклама   религия   ремонт   репетитор   репетиторы   риелторы   ростелеком   рыбалка   садик   самолет   самооборона   сангородок   санузел   свадьба   свет   связь   семья   сигнализация   скидка   скидки   слухи   сми   смысл   снегоход   снять жилье   собаки   соседи   сосногорск   социум   спoрт   спорт   справка   стихи   стоматология   страховка   стройка   сувениры   суд   сыктывкар   такси   танцы   телевидение   телефон   тепло   техника   тиманская   транспорт   тсж   ттк   туризм   угту   узи   ук   украина   услуги   ухтажилфонд   участок   учебники   финансы   форум   фото   футбол   хобби   храм   цветы   цены   цок   школа   шуба   шудаяг   экология   экономика   электрика   электричество   юмор   юрист   ютэйр   ярега   ярмарка   

 
Правила форума                                              
     

Форум  
Все темы форума

Тема: История про самолет компании "Алроса"

Панкрат   17 марта 2014, 02:42   
Сегодня на anekdotov.net случайно увидел эту историю с некоторыми подробностями про посадку ТУ-154 в Ижме. Насколько она правдива, не могу сказть. "Подвиг одного - это часто преступление другого" (М.Жванецкий)

Разговаривал сегодня с очень уважаемым в авиации человеком, ветераном. Подходит, говорит, ко мне в одном санатории человек. Давайте говорит выпьем. Ну давайте. Вот вы, говорит, такой ветеран, аксакал. Ну да мол. А вот я Герой России. Так, и что? А я же никакой не герой! И рассказывает. Это оказался командир того самого героического экипажа ТУ-154, который, после отказа бортовой электросети, пилоты сажали "вслепую" на заброшенный аэродром в Республике Коми — горизонт по стакану с водой и т. д. Но как было дело. Бортинженер заснул сразу после взлета. В это время у него закипает один из 4 аккумуляторов. Начинает моргать лампочка, бортинженер спит. Командир по инструкции должен контролировать каждые 20 минут полета свой экипаж — то есть поворачиваться назад и смотреть на бортинженера, жив ли. Он этого не делал. Бортинженер с мигающей лампочкой проспал 56 минут. Потом проснулся, увидел лампочку, не доложил командиру, а начал действовать самостоятельно. Умная автоматика выключила аккумулятор из электроцепи и зажгла лампочку. Чтобы лампочка погасла, он возвращает аккумулятор в электроцепь самолета. Автоматика опять его вырубает, он опять включает. Закипает второй аккумулятор, автоматика вырубает и его. Можно бы их не включать, лететь на двух. Но он опять их включает — несколько раз, пока в самолете не вырубило вообще все пробки. Тут уже командир видит — что-то идет не так — вырубились все приборы, кроме механических, свет, навигация и связь. Пассажиров предупреждают о предстоящей аварийной посадке, ныряют под облака, ищут место. Видят реку — давай на воду, широкая и прямая река. И тут штурман говорит — а вон полоска, смотрите! Это и был тот закрытый аэродром, с которого дедушка-сторож последние 15 лет непонятно для кого убирал кусты и елочки. Они сделали над ним три круга, что было дальше все знают. Но если бы они хотя бы тут посмотрели в книжку — увидели бы, что допустимая минимальная скорость при посадке в таких условиях 375, а они с перепугу садились на 420 — потому и выкатились на 160 метров в елочки, уже не на полосе которые. А садились бы на 375 — и не выкатились бы, вообще могла бы быть ювелирная посадка. Тут же выступает первое лицо государства — летчики герои и тд. Какой после этого может быть разбор полетов? Никакого. Командиру — Героя, бортинженер получает орден Мужества — за крепкий сон. А настоящий-то герой — штурман, заметивший полоску. Аксакал говорит — в советское время не то что героя, а пинка под зад из авиации бы дали, а инженеру — лет 5 там же, в Коми АССР. Самое интересное, я был недавно сам в Якутии по делам. Взлетаем из Мирного, бубубу, вас приветствует авиакомпания Алроса, командир корабля ГЕРОЙ РОССИИ такой-то. Я не обратил внимания. Потом смотрел фотографии из окна — бортовой номер Rа-85684. Это был тот самый самолет! Какая Россия, такие и герои...

  добавить фото

Посетителей:10345

 
Общая оценка темы -10 Хорошая Плохая


 

Комментарии: 45   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1  2 

VelenaV  17 марта 2014, 03:05   #1
Хороший комменарий  6 Плохой комменарий
последнее предлжение вы зря написали, не надо обобщать.

suskind  17 марта 2014, 07:08   #2
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#1 автор не обобщает, а прямо намекает, что это тот же борт и тот же герой современной россии

Armando  17 марта 2014, 07:46   #3
Хороший комменарий  6 Плохой комменарий
На анекдотов.нет и не такое моНо прочитать.

Че  17 марта 2014, 07:55   #4
Хороший комменарий  5 Плохой комменарий
"фантазёр - ты его называла, фантазер - ...". И Жванецкого, так мило, к теме "приколотили". Многие так и будут думать, что он автор сего рассказа.

дедушка  17 марта 2014, 08:41   #5
Хороший комменарий  16 Плохой комменарий
Да какая разница, человек посадил таки самолет, при этом НИКТО не пострадал, за это и получил героя.Герой!

Лектор  17 марта 2014, 09:14   #6
Хороший комменарий  6 Плохой комменарий
У Шукшина в рассказах, точь в точь есть случай. Там деревенский мужик, городским охотникам под стакан рассказывал, как он совершал покушение на Гитлера. Тут круче. Лампочка, спит..

Groovesport  17 марта 2014, 09:19   #7
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Объясните мне, как можно в это поверить?)) еще и на анекдотов.нет

Rel ванга лучше  17 марта 2014, 09:26   #8
Хороший комменарий  11 Плохой комменарий
Такой бред... автору сего бреда желаю в будущем купить автомобиль и как-нибудь когда сядет аккумулятор самостоятельно его зарядить.. попроовать к примеру клемы перепутать и посмотреть что произойдёт.

Rel ванга лучше  17 марта 2014, 09:27   #9
Хороший комменарий  13 Плохой комменарий
Копипастеру минус в карму

Jachram  17 марта 2014, 09:28   #10
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
В Америкосии была такая же история, когда у боинга не открылись шасси и пилот сажал самалет в реку с 200 человек на борту, пилоту дали героя, хотя сам пилот не очень то и радовался.

Chin  17 марта 2014, 09:43   #11
Хороший комменарий  8 Плохой комменарий
Ну во первых наверняка полоса была не такая как во Внуково! Во вторых пилотов сажать самолеты по стакану наверное только на тренажере учили! Ну и в третьих молодцы, что посадили и никого не угробили. Поэтому я считаю заслужено дали ему Героя России.

О-е  17 марта 2014, 10:06   #12
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
"Человеческий фактор" мог стать причиной гибели многих. Пусть случилось чудо, но благодаря экипажу. Думаю у пассажиров мнение одно-всем Героя.

Панкрат  17 марта 2014, 10:19   #13
Хороший комменарий -2 Плохой комменарий
Я думаю, что это писал сам штурман ТУ-154. Слишком много технических подробностей про аккумуляторы, скорость при посадке и прочих. Может его не так сильно наградили, вот он и решил рассказать, как все было на самом деле.

Текст поставлен в полном объеме, ссылка на источник указана.

А.Е.  17 марта 2014, 10:33   #14
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
5 Дедушка, пилот в первую очерь спасал свою жизнь.
Ну а пассажирам можно было сказать - что страшно? а куда вы денетесь с подводной лодки.

дедушка  17 марта 2014, 11:06   #15
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
№14 Циник

евгеннний  17 марта 2014, 12:34   #16
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
часто летаю этой авиакампанией по якутии,в основном ан 24 и ан 26 , не очень радостно

А.Е.  17 марта 2014, 13:25   #17
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
15, Да! Но это правда.

alexxa  17 марта 2014, 13:38   #18
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
Летала этой авиакомпанией... Это было очень страшно... Больше вообще не летаю. боюсь

Armando  17 марта 2014, 14:01   #19
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
#16 Да, на АН-24(2)6 ваще веселого мало(

olbi  17 марта 2014, 18:10   #20
Хороший комменарий  8 Плохой комменарий
автор.....Вы себе представляете скорость посадки 420 км.ч ;)))) на далеко неидеальную ВПП..... и что будет после касания, и даже если стойки не подломит и крылья не отвалятся .. каков будет пробег???? какие 375 км.в час...;))))) и это говорит КВС ;))))) Любой поисковик выдаст скорость посадки Туполева 154 почти в 1.5 раза меньшую!!! еще для посчета пробега хочу напомнить, что как и при торможении авто.... длина пробега = масса х на квадрат скорости! вот и подсчитайте торм.путь с 420ти км.ч при положенных 260.

Радист  17 марта 2014, 19:43   #21
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Спасибо, не поржал, анекдот гавно!

Nicol  17 марта 2014, 19:44   #22
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Пилот спас во первых людей и самолёт- о себе он думал в последнюю очередь.Я один раз в Украину летал лет 30 назад попали в такое...Пилот из кабины вышел мокрый и седой- мы всем салоном ему аплодировали.

А.Е.  17 марта 2014, 20:19   #23
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
22 Николай, ты старый таксист, наверно бывало зимой терял контроль над машиной полной пассажиров. Ты в это время о пассажирах думал?

Панкрат  17 марта 2014, 20:30   #24
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
olbi #20, надеюсь, вы не имеете отношения к авиации. Я не автор этого текста, просто поставил на форум, чтобы знали подробности. Не так много пишут про Республику Коми.

Про скорость посадки вопрос не ко мне. В самолете не работали приборы, держали горизонт по стакану с водой. Видимо, и скорость определяли "на глазок".

Обращаю внимание всех читателей, это не анекдот!

Вот ссылка на подробную информацию о той посадке. Там о посадке рассуждают специалисты, если вам это интересно. Там написано и про стакан с водой, и про закрылки, и про скорость на "чистом крыле".

Не знаю, почему этот текст был помещен на сайте anekdotov.net. Но если до сих пор изучают почему и как утонул "Титаник", то интересно узнать как без приборов посадили большой лайнер ТУ-154 среди вдруг оказавшегося на пути полузаброшенного аэродрома, который поддерживал в порядке добрый человек из Ижмы.

Ничего в мире не происходит случайно. Есть повод задуматься.


Nicol  17 марта 2014, 20:41   #25
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
24.Я всегда о них думал- и скорость превышал только в реальной ситуации.Моя жизнь ничто .Пассажиры- всё даже с копыт.

Marquis Karabas  18 марта 2014, 00:50   #26
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
8 В самолете используется не свинцовые АКБ. Читал аналитику про этот терморазгон батареи. Это все равно что взрыв айфона с автомобильной АКБ сравнивать. Надо бы убрать минус из кармы злодея.

Nicol  18 марта 2014, 01:28   #27
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
26.Псих больным дорогу- они нас щас лётному делу учить будуут.

Marquis Karabas  18 марта 2014, 01:32   #28
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
27 Медсестра жахнула наркоты? Лети.

Nicol  18 марта 2014, 01:40   #29
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
28.мальчик иди в детский сад и там уже обкакайся.

Sturmo  18 марта 2014, 08:23   #30
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
#24 нашел где читать "экспертов", на авиафоруме ))) автор если хочешь знать как было почитай хотя бы википедию, а лучше выводы комиссии. А сдалися самолет на 350-370, вместо нормальных 270 и причиной тому послужило отсутствие управления закрылками и предкрылками.

Sturmo  18 марта 2014, 08:24   #31
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
и никаких спящих бортачей там небыло.

Серьезный инцидент с самолетом Ту-154М RA-85684
произошел в результате полного обесточивания системы
электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В из-за отказа
аккумуляторной батареи № 1 вследствие развития термического
повреждения (теплового разгона), связанного с нарушением правил ее технического обслуживания и несвоевременного обнаружения и
отключения от бортовой сети воздушного судна аккумуляторной батареи № 1 по причине невыполнения на ВС ТУ-154М RA-85684 доработки по бюллетеню № 154-КБ-30/03БУ/БЭ, предусматривающего установку на приборной доске бортинженера четырех красных светосигнализаторов «Отключи аккумуляторы № 1, № 3, № 2, № 4».

Zinka-G  18 марта 2014, 08:38   #32
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Панкрат, про горизонт со стаканом воды это выдумка, посмотрите ролики на ютубе, там есть эксперимент на эту тему.

Evgeniy_L  18 марта 2014, 08:50   #33
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
А бюллетень 154-КБ-30... выпустили еще в 2007 году и как раз по мотивам аналогичных авиационных инцидентов, только там до потери всей сети не доходило. Тут Алроса просто забила на требования.

Sturmo  18 марта 2014, 09:03   #34
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
#33 ну да... как забивают на множество рекомендаций после авиакатастроф во всем мире. капитализм же.

Нано Иннованович  18 марта 2014, 09:52   #35
Хороший комменарий -3 Плохой комменарий
Аварийная посадка (сама нештатная ситуация) произошла по вине командира борта и бортинженера, выразившемся в несоблюдении летной инструкции и запретов более раннего письма Минтранса о запрете эксплуатации самолетов ТУ -154М без датчиков температуры на АКБ (там и ссылки давал). Тепловой разгон АКБ на этой модели - больное место. Случаев такой посадки достаточно много (читал о двух), но там "героев" не давали, а пилоты бегали счастливыми, что не посадила. Кстати, карты врут: я сам участвовал в строительстве этой ВПП в 1977 г. - её длина 1800 м + 300 м рулежная площадка, а не 1500 м, как писали. Об этом я писал в теме про этот случай еще 4 года назад. Про сон, скорость посадки и "стаканы" не берусь судить.

Radarman  18 марта 2014, 10:29   #36
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
35 - http://maps.yandex.ru/?ll=53.959407%2C65.024060&spn=0.135612%2C0.030951&z=14&l=sat%2Cskl померяйте, там такая линеечка есть.

olbi  18 марта 2014, 11:04   #37
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#24 Панкрат, а что если имею отношение?вы пишите... поставил на форум, чтобы знали подробности.... какие подробности? подробности псевдо экспертов с авиафорум.ру? там таких баек.... про пилотов выполняющ.полеты "под стаканом".. про стюардесс якобы оказывающих "оральные ласки" всем желающим на высоте 10 тыс.метров... такие подробности? даже если вы это скопировали то это не снимает с вас ответственности!!!! подробности о том что борт.механик приходит на работу поспать... и это откровенничает КВС "сидя на стакане" с первым встречным, филосовствуя на тему героизма? это оч.серьезное обвинение! ведь ктото действительно прочитав "рассказ о пьяных посиделках в санатории" может поверить что в самолете такиеже эл."пробки" которые многие видели в эл.щитке подъезда.... и борт.инж.видать спросоня даже не разобрался что с ними делать...в отличии от электрика д.Васи из ЖЭУ который точно знает как правильно выкручивать и менять эти самые пробки.... вы в вопросе немного подразберитесь хотябы, есть офф.выводы комиссии по раследованию проишествия, которые вам выше указали! Не берусь судить кто герой а кто нет (однозначно молодцы!), но знаю, что С.Сотникову который ижменскую ВПП держал наготове... героя давать нужно точно!

Evgeniy_L  18 марта 2014, 12:16   #38
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Насчет длины ВПП, которую Вы строили... Вспомнил: тут мне рассказывал один человек (пусть он простит, если читает, что я тут про это выбалтываю), что когда они строили дороги тут в районе, то вырезали из строительной рулетки метр и склеили ее. Ну таким образом при приемке из каждых 100 что ли метров было украдено метр дороги. Побочный эффект в том, что километровые столбики расставляли тоже по этой рулетке и Ухтинские километры несколько короче реальных. Хотя это все неправда конечно. Так я о чем это - там Ижемская ВПП судя по измерению спутникового снимка 1,340 км от торца до торца, вместо заявленной строителями 1,800 :)

Радист  18 марта 2014, 14:25   #39
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
И РД всего 175м )))

serg112  18 марта 2014, 15:04   #40
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Просто немножко плит скомуниздили, вот и короче стала

Страницы:  1  2 

Следующая

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться

 


Ваш профиль:

ник  Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта


Игнорировать пользователя:

  Нажмите на ник
  данного пользователя
  в любом из его постов,
 пройдите по ссылке


Тема, которую вы создали, исчезла:

профиль  Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"


Как вставить в пост картинку:

картинка  Читайте здесь


Не могу оценивать посты:

  плюсомёт 
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев


Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:

плюсомёт Как включить кнопки читайте здесь



0.020488977432251

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.020764112472534