Видео

 

 Комментарии к новостям

Василий_: Кто бы у нас во дворе ...
Приговор Ухтинского городского с (4)

Василий_: И до Усть-Ижмы проехат...
Управлением автомобильных дорог (3)

tact: 3, Вот только на фото ...
В Ухте автолюбитель на ВАЗ дважд (4)

Владимир: Такие машинки сейчас в...
Многодетная жительница Коми осуж (2)

Хочу всё зна: Никого не оправдываю, ...
В Ухте на перекрестке улиц Запад (1)

Сергей Никол: # 3: да и мои посты се...
В Ухте водитель ВАЗ сбил молодог (7)

Хочу всё зна: Перекрёток Оплеснина-Ч...
Два водителя без прав, один пьян (1)

Все комментарии

 

Отзывы к справочнику

Марина Юрьев: Сарафанное радио нам рассказало о этой фирме, и ...
ИЖМААВТОТРАНС, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

ТОР70: Достойный автоцентр! Большой выбор автомобилей. ...
СОЮЗ, АВТОЦЕНТР

Лаборатория: Автостекло. Подбор и замена. Ремонт сколов и тр...
ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ

А.Е.: Добрый день, друзья! В автомастерской Гефест ест...
ГЕФЕСТ, АВТОМАСТЕРСКАЯ

tact: Госавтоинспекция Ухты доводит до сведения гражда...
ГИБДД, РЕГИСТРАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Все отзывы

Форум  
Все темы форума

Тема: Лиазы 677

Liaz677   27 апреля 2014, 21:26   
Здравствуйте.Помнит кто когда в Ухте ходили лиазы 677 в народе названые сараями. Посмотрел фото этого автобуса и ностальгия взяла.

  добавить фото

Метки: Автобус    Автометки: Автобус

Посетителей:48029

 
Общая оценка темы  1 Хорошая Плохая


 

Комментарии: 47   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1  2 

Пoнчик  27 апреля 2014, 21:37   #1
Хороший комменарий -9 Плохой комменарий
раскрыть комментарий

имя ник  27 апреля 2014, 21:38   #2
Хороший комменарий  9 Плохой комменарий
работникам уатп посвящается, вот название темы, троллейбусы шкода, сообщением:симферополь-ялта, сейчас более актуальны. ктож не помнит работягу, оранжевого, акпп, раскачивающийся зад, битком он "хорошо" "шёл", компостеры, нет, полупрозрачные ящики с отрывными талонами, хоть один автобус, бы кто реставрировал, да пустил по маршруту, я бы за стольник по городу проехал.

Пoнчик  27 апреля 2014, 21:41   #3
Хороший комменарий  5 Плохой комменарий
бултыхающийся звук двигателя, вот что делает неповторимым этот автобус.

Глум  27 апреля 2014, 21:48   #4
Хороший комменарий  9 Плохой комменарий

НАНОмедвежонок  27 апреля 2014, 22:04   #5
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Коробка автомат, Советский "Хайтэк" smiley

Гимли  27 апреля 2014, 22:08   #6
Хороший комменарий  13 Плохой комменарий
помню эти сараи - на задней площадке клева прыгать было

Глум  27 апреля 2014, 22:40   #7
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
тебе да, а я не мог раскачать автобус :(


OlyaIya  27 апреля 2014, 22:40   #8
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
тоже прыгали))))

Глум  27 апреля 2014, 22:41   #9
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий

прикольно было стоять у переднего она!

Глум  27 апреля 2014, 22:42   #10
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Люксовый Вариант

голубка  27 апреля 2014, 22:43   #11
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
красивый)) как детская игрушка

Кожемяка  27 апреля 2014, 22:50   #12
Хороший комменарий -6 Плохой комменарий
в морозы он промерзал насквозь(( пока домой доедешь - вся промерзнешь и провоняешь бензином ((

Проктер  27 апреля 2014, 22:57   #13
Хороший комменарий  8 Плохой комменарий
на 12-м маршруте был автобус с маленькой елочкой в кабине, которая мигала огоньками. Проберешься к водителю и смотришь... мне тогда это казалось верхом технического прогресса. ))))

Liaz677  27 апреля 2014, 23:03   #14
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Фото нет у кого этого ухтинского автобуса. Где найти фото Ухты 1998-2003 годов? Проктер что за автобус был на 12 маршруте и в какие года примерно?Раньше в Ухте много ретро автобусов ходило.

Подлый  27 апреля 2014, 23:19   #15
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
помню, помню до Яреги минут 50 полз. Это после 5 вечера набитый до отказа. В Шудаяге подъем ох как тяжело ему давался.

zver666  27 апреля 2014, 23:26   #16
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Последним был красно-белый "седьюсский экспресс".

Liaz677  27 апреля 2014, 23:26   #17
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Есть у кого фото Ухты 90х годов?Фото этих автобусов не сохранились?

alex600  27 апреля 2014, 23:33   #18
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
недавно видел на улице строительной разгружали похожий автобус , может даже по старше.

zver666  27 апреля 2014, 23:36   #19
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Бряканье переднего кардана,на холостых,и шипение пневмобаллонов при значительной выгрузке пассажиров.

дедушка  27 апреля 2014, 23:48   #20
Хороший комменарий  6 Плохой комменарий

дедушка  27 апреля 2014, 23:51   #21
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий

дедушка  27 апреля 2014, 23:52   #22
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий

TaranOFF  28 апреля 2014, 00:23   #23
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Были даже автобусы с мигалками. В случае нарушений общественного порядка, водитель блокировал двери, включал мигалку и либо стоял - ждал "бобика", либо ехал сам на Бушуева.

Тигруля  28 апреля 2014, 05:23   #24
Хороший комменарий  6 Плохой комменарий
По крайней мере эти автобусы гораздо удобней сегодняшних газелей.......Пустить бы такие по городу...

Тигруля  28 апреля 2014, 05:26   #25
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Мой дядька работал на разных автобусах....правда в Крыму.....а еще он работал на таком как в фильме ...Место встечи изменить нельзя....Мы..когда в гости приезжали..дядька собирал всех детей и катать.....вот здорово!!!

SA  28 апреля 2014, 08:04   #26
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
знаю, что в Сыкте выкупили у предприятия такой автобус для восстановления, вроде как даже последний... Можно найти восстановленные автобусы советских времен на сайте drive2.ru. В Ростове, кстати, восстанавливают такие автобусы и делают из них кафешки на колесах. Круть!

Poltergeist  28 апреля 2014, 08:40   #27
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
а я на таком (677) рулить учился, прикольный сарайчик.. и кресло водительское у него, несмотря на несуразный вид, очень удобное. едешь по городу и все участники движения уважительно относятся: мне сверху видно все.. а нынешние газелисты- сброд водятлов.. тут остапа понесло.. (с)

tact администратор  28 апреля 2014, 09:24   #28
Хороший комменарий  5 Плохой комменарий
Не мог в горку на Ветлосян зимой забраться, когда народу было битком. Приходилось пассажирам подниматься пешком.

Milan  28 апреля 2014, 09:55   #29
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
В последний раз ездил на таком году в 2004-м или 05-м, до Сосногорска. Потом они окончательно изчезли... А некоторе время назад тоже вспомнил, тоже ностальгия взяла. Дядя работал некоторое время в ПАТП, говорил, что единственный минус этих машин (их еще Луноходами называли) - их фантастическая прожорливость... Абстрагируясь от этого - если бы кто-то сейчас умдрился восстановить такой автобус и пустить его на линию, скажем на 12 маршрут - думаю, рейс был бы очень популярен среди горожан))

SA  28 апреля 2014, 10:48   #30
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
ага, около 35 литров на сотню...

Liaz677  28 апреля 2014, 11:56   #31
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Фото есть у кого этого ухтинского лиаза 677

Bender  28 апреля 2014, 12:06   #32
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
Дядька у меня на таком проработал кучу времени по маршруту номер 5 и 112. Потом их пересадили на Икарусы.

Liaz677  28 апреля 2014, 12:42   #33
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Интересно щяс на территории АТП стоит этот лиаз списанный

mihey  28 апреля 2014, 12:46   #34
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
LiAZ 677 / ЛиАЗ 677

ЛиАЗ 677 - культовые автобусы Ликинского автобусного завода, выпускаемые в период с 1967 по 2004 год. Всего было выпущено порядка 194 000 единиц ЛиАЗ 677. Автобусы ЛиАЗ 677 широко использовался для пассажирских перевозок на территории всех стран СССР. Проектировка модели началась еще в 1960-м году. Первый прототип модели был продемонстрирован Государственной комиссии по автоматизации и механизации СССР, были получены положительные оценки. Несколько позже был построен еще один прототип и начались испытания. В 1967 году начался выпуск опытных образцов ЛиАЗ 677, а годом позже стартовало их серийное производство. Автобус получил полунесущий кузов вагонного типа. Подвеска — зависимая, передняя — полуэллиптические рессоры, два пневмобаллона, два амортизатора; задняя — полуэллиптические рессоры, четыре пневмобаллона, четыре амортизатора. Такой тип конструкции позволял передвигаться с комфортом на различных типах дорожного покрытия.

Автобусы ЛиАЗ 677 получили силовой агрегат ЗИЛ 375, который устанавливали также и на грузовые автомобили Урал. Это доработанный двигатель ЗИЛ 130, форсированный увеличением рабочего объема. Единственным недостатком этого силового агрегата являлась излишняя "прожорливость" - расход топлива мог иногда доходить до отметки в 50 л/100 км. Столь высокому расходу топлива способствовала также автоматическая 2-ступенчатая КПП, устанавливаемая на ЛиАЗ 677. Автобусы ЛиАЗ можно встретить на дорогах общего пользования и по сей день. Однако устаревшая конструкция и ряд других факторов неблагоприятно влияют на целесообразность эксплуатации ЛиАЗ 677.

tushkano  28 апреля 2014, 12:59   #35
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
В Котласе они по моему еще ходят.

SA  28 апреля 2014, 15:00   #36
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#35, да они много где еще на ходу и работают на маршрутах... В инете на видео натыкался, где этот Лиаз еще ездит по маршруту...

Добрый  30 апреля 2014, 00:51   #37
Хороший комменарий  5 Плохой комменарий
Фотографировал на добрую память!) Любимый автобус) + Сегодня видел разобранный кузов красного цвета на территории исправительной колонии №19, что по Бельгопскому шоссе.










Liaz677  30 апреля 2014, 19:08   #38
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Добрый в какие года фотографировали?

Добрый  01 мая 2014, 00:54   #39
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
В 2006-м году.

Phantom  01 мая 2014, 04:04   #40
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
зачем сараю бампер?

Страницы:  1  2 

Следующая

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться

 

Фотообъявления
Все объявления
0.063609838485718

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.063884019851685