Тема: Качество асфальта ВаСя 12 мая 2012, 15:38 | | Заработал асфальтовый завод и в городе начался ямочный ремонт дорог, но на долго ли хватит этой смеси?? если взять пробу с каждого ремонта куда можна сдать на проверку соответствия госту и качества пробу асфальта и сколька будет стоить такая экспертиза?? | |
Автометки: Дороги
Посетителей: 30895
Общая оценка темы 3
| | 1 | К №40 Конечно спасибо за асфальтирование ул.Соц.,но сдается мне,что уже весной этот асфальт разрушится. Технология была следушей: 1. Спланировали и выровняли грейдером. 2.Привезли старый асфальт и сделали из него первоначальное покрытие. 3.Полили все это нет не битумом,а какой то соляро-маслоотработкой, черной субстанцией на битум вообще не похожей. 3.В дождь положили асфальт. | |
| | 1 | Очередной годный пост по теме от
26 Июл, 2012
На сайте госзакупок нарисовалась ещё парочка заказов на ремонт дорожного покрытия в г.Ухта:
1. Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Подъезд к "Дежнево" - цена 6,8 миллиона, 2954м2 (2300р/м2), аукцион 10.07.2012, срок работ 7 дней.
2. Выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории МОГО "Ухта" - цена 19,633 миллиона, площадь 8000м2 (2454руб./м2), аукцион 20.08.2012 срок работ 25 дней.
Сметы почти один в один с предыдущим объектом, разница в том, что доля дополнительных ремонтных работ ещё больше (50% вместо 30%) и следовательно стоимость 1м2 ещё выше (хотя куда уже выше). Опять всего 20 дней между объявлением и окончанием подячи заявок и опять победит без альтернативы ОАО "Темп-Дорстрой" (могу поспорить).
По составу работ, на 100м2, пропускаю всякие там очиски которых и так не должно быть:
1.Снятие старого асфальта 10см - 100м2,
2.Ремонт, асфальта толщиной 7 см. (т.е замена) - 50м2,
3.Устройство выравнивающего слоя из асфальта - 8,4 тонны,
4.Асфальтирование в 2 слоя общей толщиной в 9 см.
Повторюсь, и меня ни кто не переубедит, позиции 2 и 3 абсолютно не нужны в данной смете. Сняли 10 см. старого асфальта, ну зачем под ним ремонтировать еще 7 см на 50% площади, если 9 см. слоя свежеуложенного вполне достаточно для качественного покрытия, тем более дворовые проезды.
И не понимаю какого черта выравнивать неровности асфальтом, что более дешевого материала не нашли, выравнивайте щебнем, все равно сверху 9 см. асфальта будет. А эти две позиции, я провел анализ, стоят 40% от сметы и занимают 70% трудоемкости. И поэтому когда я пишу о сотнях необходимых рабочих, а их нет и при этом работы делаются почти в срок, доказывает то, что именно эти работы и не выполняются.
На 100м2 дороги в смете идет 39 тонн асфальта, это где-то 16 см., проверте, хоть где-то ложиться такой слой? Цена асфальта по смете 3610 руб./т. или 1400руб./м2.
А теперь ещё один интересный момент по ремонту дворов. В перечне дворовых территорий ( приложение №1) указана площадь 7999,54м2, а в локальной смете 8895,54м2 или на 11% больше. Выглядит как попытка завысить объемы, т.к. в приложении №1 объемы наглядны, а в смете их сразу не видно, приходится долго складывать чтобы получить итоговую цифру.
Ну что, могу поздравить "Темп-дорстрой" с очередными выгодными объектами, и сочувствую всем остальным в связи с неэффективным использованием бюджетных средств.
Источник
Не знаю, насколько расчеты уважаемого автора верны, но верю в то, что он разбирается в сметах и нормативах. | |
| | 4 | Риторический вопрос из твиттера:
"Вот объясните мне, зачем надо было укатывать люки под асфальт, а потом его адски расковыривать? #Ухта"
Как бэ ответ:
| |
| | 0 | да ужас какой, сделали оплеснина хуже нету, уродство какое то... | |
| | 0 | Я уже прокатился на машине по ней вроде нормально | |
| | 0 | данные люки были заасфальтированы на тратуаре,почему их не подняли заранее???Дорогу сделали относительно нормально единственное в люках ливнёвок очень маленькие пропускные отверстия,может забить листьями и другим мусором.И какие то быдланы уже закидали обновлёные газоны мусором. | |
| | 0 | может быть по проекту люки не подлежали замене а асфальт подлежал и в итоге уровень асфальта оказался выше, вот и расковыряли, не всегда виноваты дорожники, проектировщики тоже люди)) | |
| | 0 |
Глава Коми: «Контролировать дорожников нужно всем жителям республики»
В ходе прямой линии на телеканале «Юрган» глава республики Вячеслав Гайзер выразил свое мнение о качестве контроля за ремонтом дорог и рассказал о потраченных на дорожную средствах.
«Если уж говорить о дорогах, то там такое количество надзорных органов, которые проверяют фактически каждый день! — цитирует В.Гайзера пресс-служба главы и правительства Коми. — Другое дело — за каждым дорожным работником ревизора не поставишь. И общественный контроль здесь важен. Мы все ходим с мобильными телефонами, так сфотографируйте и сбросьте мне на страничку в «ВКонтакте», ни один случай без внимания не останется. Наша дорожная экспертиза тоже недаром свой хлеб ест. Но в этой контрольной работе надо участвовать всем жителям республики», — добавил он.
По его словам, еще три года назад объем средств, который в Коми тратили вообще на дорожную отрасль, не составлял и двух миллиардов рублей. «Сейчас почти восемь миллиардов. И то, что мы смогли найти и сосредоточить эти средства в дорожном фонде, поверьте мне, дорогого стоит. Но никакого волшебника в голубом вертолете не существует и мгновению волшебной палочки десятки километров дорог не отремонтируются, но они будут ремонтироваться планово и с ростом средств, которые мы на это выделяем», — заявил В.Гайзер.
2012-09-04,
Сыктывкар КомиОнлайн
| |
| | 0 | Кстати,а на Дежнево то дорогу сделали??? | |
| | 0 | хозяйке на заметку:
Зимняя колейность. ДТП. Дорожники возместят. В этот раз не отбились.
Обращаю внимание: авария в январе, а решение суда - сентябрьское (сколько еще ждать придется исполнения -- непонятно).
06.09.2012
ОАО «Коми дорожная компания» возместит стоимость ремонта владелице машины, попавшей в аварию из-за ненадлежащего состояния дорожного полотна. Сыктывкарский городской суд взыскал с предприятия, занимающегося содержанием автодорог, 252 тыс. рублей в пользу Лидии Отевой.
ДТП произошло 9 января на дороге Вогваздино-Ляли, когда автомобилем Renault Logan сыктывкарки Лидии Отевой управлял ее знакомый Сергей Юрков. На 34 километре мужчина не справился с управлением в условиях колейности дороги, машина выскочила на встречную полосу, где столкнулась с движущимся навстречу автомобилем ВАЗ.
Восстановительный ремонт Renault Logan обошелся его хозяйке в 252 тыс. рублей.
Водитель Сергей Юрков был привлечен к административной ответственности, мировым судом он был признан виновным в том, что 9 января на 34 километре не выбрал безопасную скорость движения и не учел реальные дорожно-климатические условия. В постановлении суда указывалось, что дорожное полотно на указанном участке в момент аварии имелась глубокая колейность.
Владелица автомобиля обратилась в Сыктывкарский городской суд, требуя возмещения затрат на восстановление машины. Рассмотрев дело, суд пришел к выводу, что в аварии виновны как «Коми дорожная компания», которая не обеспечила должное состояние дороги, так и водитель. В этом случае пострадавший имеет право требовать возмещения как с обоих виновников аварии, так и от любого из них в отдельности. Хозяйка автомобиля пожелала взыскать ущерб с дорожной компании.
По решению Сыктывкарского суда, с ОАО «Коми дорожная компания» в пользу Лидии Отевой взыскано 252 тыс. рублей.
Руководство «Коми дорожной компании» обжаловало решение в Верховном суде Коми. В апелляционной жалобе компании указывалось, что понятие «колейность» - недостаток дороги, который присущ только летнему периоду, а ДТП произошло зимой. Таким образом, полагал ответчик, вины компании в аварии нет.
Коллегия Верховного суда Коми с этим не согласилась. Решение суда первой инстанции было оставлено в силе.
bnkomi.ru
от чего образуются колеи на дорогах?
"...еще одна причина несовершенства ремонта дорог. При ремонте старой дороге с глубокими колеями часто удаляют лишь верхний слой асфальта, и на место него накладывают новый. Это конечно намного дешевле и быстрее, чем заново строить дорогу, но и толку от этого мало. Через некоторое время, при таком ремонте дороги, вновь образуются колеи. Смысл в том, что при образовании колеи деформируется все дорожное полотно, и чтобы от них избавиться, нужно строить дорогу заново, а не только заменять верхний слой. Кстати, в Европе, поверхностный ремонт дороги уже долгое время, запрещен, т.к. толку от него мало." | |
| | 0 | | |
| | 0 | | |
| | 0 | а кто у нас главный в темпдорстрое? | |
| Жук тракторист 19 сентября 2012, 14:44 #54 | 2 | 53 судя по всему дьявол | |
| | 1 | а если серьезно)) на портовской дороге колея ведь уже появляется, город должен знать своих героев, чтоб любой желающий плюнуть мог в его сторону, | |
| | 1 | Могу проявить свои экстрасенсорные способности. Чую, что через 2-3 года Оплеснина снова будут ремонтировать. Расширят где-то на метр. Деньги нужно намывать. | |
| | 0 | | |
| | 0 | Новости Дорожного агентства Республики Коми
26.04.2013
Повышение прочности дорожных покрытий
На днях в Дорожном агентстве состоялось очередное заседание Технического Совета. Одним из обсуждаемых вопросов был вопрос о применении инновационных технологий при строительстве и ремонте автомобильных дорог в республике. В этот раз речь шла о полимерных добавках в асфальтобетонные смеси, предлагаемые известной Российско-американской компанией БиЭйВи (BAV).
После обсуждения члены Совета приняли решение уже в текущем году (!!!) применить армирующую полимерную добавку "Forta Fi" на экспериментальном участке протяженностью около 6 км (!!!) при капитальном ремонте автомобильной дороги Усть-Уса – Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска).
Добавка "Forta Fi" при приготовлении горячих пористых крупнозернистых и горячих плотных мелкозернистых асфальтобетонных смесей, как показывает практика использования данного материала в других регионах страны, улучшает свойства асфальта, повышает прочность и долговечность асфальтобетонных покрытий, предотвращает колееобразование и появление отраженных трещин.
О широком применении данной полимерной добавки при выполнении ремонтных работ на других автодорогах республики можно будет говорить после мониторинга отремонтированного опытного участка.
http://www.dorkomi.ru/news/detail.php?ID=3027
ну да, как же без длительного мониторинга то?
ну никак...
геосинтетику вон аж с 2005 г. тестируют | |
| TD 19 мая 2013, 01:56 #59 | 0 | да фигня это всё! фашисты вон нам дорогу в домодедову без всяких добавок фигачили еще при СССРе. и она зараза продержалась безумно долго. | |
| | 0 | | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: 💀Боррель ра...
Опа, опа, Америка - Европа (2259)
Nicolett: Генсек НАТО Йенс Столт...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2141)
Nicolett: Посты с 12 по 18https:...
Беседка (5241)
Владимир: ...
Лайфхак для телефоных мошенников (25)
Nicolett: В Армении начались ...
Армения- Азербайджан война! (458)
Nicolett: После угроз Пугачевой,...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (515)
Nicolett: Даже ковровую дорожку ...
И снова третья мировая! Израиль- (695)
КитоЛито: ...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3363)
имя ник: Нормально Всё https:/...
Какую музыку слушаете? (3201)
Nicolett: Лукашенко поручил н...
Нужна ли России Беларусь? (1033)
Все комментарии