Видео
|
Тема: коробка автомат Stanislavsa 28 января 2015, 16:45 | | Когда у нас в Ухте начнут уже делать,перебирать и ремонтировать коробки автомат/вариатор/мультитроник? | |
Автометки: Автосервис АКПП
Посетителей: 25574
Общая оценка темы 0
| | 1 | Никогда! Насколько я знаю, те же мерсовские пятиступки перебирают в Москве в считанных местах, а вы хотите чтобы у нас кто-то взялся | |
| | 4 | сколько радовался немецкому качеству? | |
| Жук тракторист 28 января 2015, 20:27 #3 | 0 | Эге гей немчура | |
| | 1 | У нас еще не все импортные генераторы и стартеры могут перебрать и на стенде проверить, а вы про акпп заговорили... | |
| Жук тракторист 28 января 2015, 20:37 #5 | 0 | Калина спорт. Никаких проблем. Или вы не верите Путину? | |
| | 0 | надо ехать на машиностроителей к вове,снимать коробку,он скажет куда ее отправлять,думаю общая цена,за стольник будет. | |
| | 9 | 7, все так говорят пока на автомат не сели. | |
| | 0 | 8. Да, тяпка лучше чем мешалка. Однозначно! | |
| | 5 | Удивляют люди, которые до сих пор пытаются доказать превосходство механики над автоматом. Спор на эту тему можно вести бесконечно. НО я никогда не пересяду обратно на механику после автомата...как и подавляющее большинство моих знакомых разного пола и возраста | |
| | 0 | Какая нафиг коробка автомат? Поставил в Ухте в АВТОРИЗОВАННОМ установочном центре starline сигнализацию, так второй месяц головная боль. | |
| | 2 | АКПП всем хороша, при всех ее плюсах, есть минусы, изначально дороже эти авто, выше расход топлива и все же есть что-то такое первобытное в управлении мкпп, крутить движку до отсечки, тормозить включая более низкую передачу | |
| | 0 | #13, понижать и повышать передачу разве нельзя на автомате?) В режиме М, например... | |
| | 0 | То бишь по первые два минуса нивщет? | |
| | -2 | механику любят водители, которые хотят быть настоящими рулевыми своего корабля на колесах,ну а нам "любителям" остается только иногда нажимать кнопочку спорт режима и слушать как грозно рычит движок под капотом)короче иммитировать из себя крутых Шумахеров) | |
| | 0 | #15, для меня не в счет.
#16, а чем на механике рулевые более настоящие?) | |
| | -2 | 17.я не технарь, не смогу объяснить толково,а коряво не стоит и начинать)) но много раз такое слышала и читала.может тут мужчины пояснят разницу правильно. | |
| | 1 | Собственно, это будет только лишь их мнение и пристрастие) | |
| | 1 | а мне минусы за что?))кому не угодила)или женщина вообще в этой теме молчать должна) | |
| | 0 | 13 так для этого ручной режим есть, и крутишь, и тормозишь, все можно делать, тока умрет быстрее. А вот на поршах есть специальный режим, без вреда для коробки, резко бросать тормоз при полностью нажатом газе. | |
| Жук тракторист 28 января 2015, 23:02 #22 | -1 | Телега и лошадь. Какие нафиг автоматы. Только Калашников. | |
| | 0 | на ручке на любой скорости как на атомате | |
| | 2 | Автомат-не автомат. Главное литраж.
| |
| | -1 | #14 На на некоторых чудесах китайского автопрома, да и не только, по ведомым только мозгам автомата причинам, передачу ниже вручную не воткнуть. Но это проблема отдельных ведер, а не всех автоматов.
Лично мне механника как-то теплее и ламповей ) | |
| | -3 | Кто любит механику, вот и продолжайте жечь сцепление на светофорах и в пробках. :)
А я уже вторую машину подряд беру на АКПП. Больше внимания уделяешь дороге и ситуации вокруг, чем думая "а какую передачу надо воткнуть? Как бы не заглохнуть на светофоре?". :)
Всем удачи на дорогах! Берегите себя! | |
| | 13 | жечь сцепление- бу-га-га.
думая "а какую передачу надо воткнуть? Как бы не заглохнуть на светофоре?". - бугага 2 раза | |
| | 1 | Нефига там вы водилы, думаете, какие кнопки нажимать, у меня все действия на автомате.на светофоре заглохгуть, но если только на 9 ке карбюраторный. А так автомат конечно лучше. | |
| | 0 | На механике такие темы не создают, коробка перебирается без проблем в любом сервисе...... ....а вот поломка автомата это паника.. | |
| | 0 | единственный минус который останавливает он коробки автомат это её не ремонто в ухте .и ближ лежаших колхозах | |
| | -1 | #8 Садился за автомат. На Rav4 фигня ручное рулит! | |
| | -1 | Были в эксплуатации оутландер механика и рав4 вариатор (брались новыми, проданы уже). У аута механического на 50 тыс сцепление до заклепок стерлось (на эвакуаторе с сыка назад) и на 70 задняя передача накрылась (после ракеты). У рафика все гуд было - это для статистики. Сейчас эксплуатируются КОНЕЧНо автомат и робот). Кстати разница в основном в количестве педалей, третья ни к чему (вариато/робот/автомат) | |
| | 1 | ну вот что надо делать с авто, чтобы за 50 000 пробега до заклепок стереть сцепление, а на 70 000 ушатать заднюю. С дуру можно и ... сломать (с) | |
| | 0 | Купить механику, вероятно , и ждать ... А прибаутки засуньте себе в зад, ок. | |
| | 0 | чего ждать-то? как можно ушатать сцепуху на японце за 50 т.пробега? это ж не УАЗ Патриот... | |
| | 0 | УАЗ норм, я на нем сцепление только к 100 тысячам сжигал (и то внатяг, да прицеп со снегоходом и тд). А эти псевдоЖЫПЫ из картона сделаны | |
| | 1 | #32 на "классике" вазовской 100 тыс накатал на сцепе заводской. Вы там случаем не камазы на лямке таскали? | |
| | 1 | есть у меня знакомый, который пересел на автомат, потому что с ручкой никак совладать не мог. ну бывают такие, ну не получается. а вот жена у меня на корейце с механикой откатала уже 105 000 и никаких намеков на проблемы с коробкой или сцеплением. обращаю ваше внимание, - девушка, которая понятия не имеет "как там всё устроено", но очень аккуратна в своём отношении к авто.
я ничего против автомата не имею. и скорее всего в ближайшее время оба своих авто поменяю на авто с автоматом. но вопрос, как на японце за 50 000 можно ушатать сцепление для меня остается открытым. извините. | |
| | 0 | 36 - да знаем мы что такое патриот )))) стоковая сцепуха фуфел полный. снег хорошенько помесишь в салоне дышать от горелого сцепления нечем)))) да гидравлика ваще никакая. метеозависимость похлеще чем у пожилых людей ))) короче, пока руки не приложишь в нужных местах, одни мучения ))) | |
| | 0 | Ну если очень интересно, то вероятно форумы профильные Вам помогут ... и на 10 тыс бывает. (Водитель тут явно не при чем).
З.ы. Заднюю убил я сам. - при переключении с 2 на 4 попадал в зад иногда (нет блокировок) зубья в итоге сточились. В общем давно это было - механика прошлый век. | |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
|
Все объявления
|
Василий_: Кто бы у нас во дворе ...
Приговор Ухтинского городского с (4)
Василий_: И до Усть-Ижмы проехат...
Управлением автомобильных дорог (3)
tact: 3, Вот только на фото ...
В Ухте автолюбитель на ВАЗ дважд (4)
Владимир: Такие машинки сейчас в...
Многодетная жительница Коми осуж (2)
Хочу всё зна: Никого не оправдываю, ...
В Ухте на перекрестке улиц Запад (1)
Сергей Никол: # 3: да и мои посты се...
В Ухте водитель ВАЗ сбил молодог (7)
Хочу всё зна: Перекрёток Оплеснина-Ч...
Два водителя без прав, один пьян (1)