Видео
|
Тема: Про новые машины Любитель 15 декабря 2018, 21:20 | | Уважаемые автолюбители, подскажите кто покупал новую машину в первом квартале наступившего года. Интересно есть ли выбор, хорошие ли скидки на прошлый год выпуска, какие заманухи предлагают в автосалонах и т. д. Спасибо за хорошие советы. Буду особенно признателен тем, кто сталкивался с этим в салонах Сыктывкара и Кирова. На чем можно сторговаться в салонах и где могут развести. | |
Метки: Авто Автометки: Автосалон
Посетителей: 30944
Общая оценка темы 0
| | 0 | В Кирове заманух дадут больше, чем в Скт. | |
| reor 15 декабря 2018, 22:03 #2 | 0 | покупать новую нужно в больших городах, н.новгород, питер, москва. акции постоянно, опции иногда так могут организовать, зависит от менеджера, скидки на себя оформляют, выходит прилично, | |
| | 0 | я так делал. я фотограф. | |
| | 1 | если платить налом будете - требуйте скидку 1-2%. Они все равно на эквайринге потеряют, если картой оплачивать будете. | |
| TD 16 декабря 2018, 04:27 #5 | 0 | Если машина дефицитная, то много не получишь. На ларгус вместо скидки дали сигналку в кирове. Прямо сказали, что если откажешься, её через пару дней купят. На французов, говорят, дают скидло. Кроме рено, канеш. | |
| | 0 | Есть скидочная карта в Кировский автосалон . Брал соляриса 4 года назад, могу подогнать, с возвратом конечно | |
| | 0 | № 6 А карта только на хендай или на все модели? | |
| | 0 | Оставьте надежду. Нет никаких скидок. Все подорожало в разы. Тупо завышенные цены. И с них дают мнимую скидку. Разводилово на дурака. Нужна машина, смотрим цену и покупаем. Если в кредит, то хотя бы включаем мозг и платим страховку не в кредит. И только у официалов. Мошенников пруд пруди. | |
| | 0 | И да! Лучше Логан в кармане,чем мазда в ипотеку. | |
| | 1 | Киров не рулит, дочке купил в Питере хороший машин | |
| | 0 | Фантом, речь шла про Киров и Скт. На фоне Скт Киров - рулит. | |
| | 0 | себе в сыкт купил норм | |