21 августа 2016, 12:11 Министр транспорта РФ: "Мы обсудили возможность возобновления работы Ухтинского комбината по производству битумов"
Министр транспорта Рoссийской Федерации Максим Соколов оценил тенденции развития транспортной системы Республики Коми. Пресс-служба Главы Коми публикует стенограмму по итогам рабочего совещания, прошедшего в Сыктывкаре:

Дарья Шучалина, журналист ИД «Коммерсант»
- Максим Юрьевич, скажите какие вопросы обсудили на совещании и о чём удалось договориться?
Максим Соколов, Министр транспорта Российской Федерации
- Ну, прежде хочу поблагодарить Сергея Анатольевича за инициативу проведения этого совещания и за приглашение в столицу Республики Коми Сыктывкар, посетить в эти праздничные дни республику. В рамках совещания по функционированию и развитию транспортного комплекса Республики Коми мы рассмотрели все вопросы отрасли, которые обеспечивают перевозку не только транзитных грузов, но и собственной грузовой базы, обеспечивают связь региона с другими территориями нашей страны.
Основной упор был сделан на развитии дорожного хозяйства. Сегодня заметны динамичные изменения, которые происходят и в столице региона, и на наших федеральных дорогах по приведению трасс в нормативное состояние, и в функционировании общественного транспорта, авиации - для республики она имеет первостепенное значение, ну и, конечно же, на железных дорогах, которые являются каркасом нашей транспортной системы.
Также уделили внимание развитию водного транспорта - большому, знаменитому на весь мир Печорскому пароходству, которое раньше перевозило столько же грузов, сколько сейчас проходит по Волго-Дону - более 13 миллионов тонн грузов в год. Сегодня это, конечно, далеко не те цифры - порядка 350 тысяч тонн всего. И вопросы развития водного транспорта как раз на этой неделе обсуждались на Президиуме Государственного Совета под руководством Президента Российской Федерации. И решения, которые, я надеюсь, будут приняты по его итогам, позитивно скажутся, в том числе и на развитии внутренних водных путей в республике.
Мы обсудили возможности дальнейшей реализации проекта по строительству дороги между Сыктывкаром и Нарьян-Маром, по возможности передачи других транзитных трасс, проходящих через республику, в федеральную собственность. Мы обсудили возможность возобновления работы Ухтинского комбината по производству битумов. И здесь, я думаю, что наши коллеги из Федерального дорожного агентства предметно позанимаются этим вопросом, потому что ухтинский битум, некогда знаменитый на всю страну, сейчас, к сожалению, не производится, что, наверное, не совсем правильно.
Ещё одной темой стали перспективы работы общественного транспорта в части поддержки программ лизинга. И здесь я знаю, что наша государственная лизинговая компания уже активно участвует в процессе обновления подвижного состава. Пока только в столице республики, но я надеюсь, что с учётом планов и перспектив, о которых рассказал Сергей Анатольевич, количество новых автобусов, в том числе работающих на экологичном газомоторном топливе возрастёт на порядок - с 40 до 400, которые смогут и «бегать» по другим городам республики, и осуществлять перевозки в межмуниципальном сообщении. Так что были рассмотрены вопросы работы всего транспортного комплекса, и я надеюсь, это придаст определённый импульс развитию транспортной системы Республики Коми, как составной части транспортной системы Российской Федерации.
Ольга Коняева, журналист ТК «Юрган»
- Скажите, как вы оцениваете меры, предпринимаемые руководством региона по развитию транспорта в целом, и авиации в частности?
Максим Соколов, Министр транспорта Российской Федерации
- Мы видим динамику не только в части улучшения ситуации на дорогах, но и в небе. Сегодня «Комиавиатранс» является динамично развивающейся компанией. Объём перевозок по республике составляет более 420 тысяч человек в год. И очень важно, что руководство республики следит не только за состоянием основных воздушных ворот региона, в Сыктывкаре, но и других аэропортов, находящихся на территории республики. Это действительно важный вид перевозок в труднодоступные и малонаселённые районы. Безусловно, себестоимость таких перевозок достаточно высока, но Правительство Республики Коми предпринимает необходимые усилия для субсидирования и сегодня перевозка на авиалиниях Коми существенно дешевле, чем на других авиакомпаниях Российской Федерации. Это говорит о том, что руководство уделяет этому социальному фактору особо внимание, что, конечно, очень правильно.
Александра Савеня, журналист ИА «БНКоми»
- Обсуждалась ли в ходе совещании перспектива переноса аэропорта из Сыктывкара в аэропорт Соколовки. И каковы перспективы этого объекта?
Сергей Гапликов, Врио Главы Республики Коми
- Сегодня с утра мы облетели ряд объектов, в том числе осмотрели с воздуха Соколовку. Вы знаете, что несколько лет назад проводилась техническая экспертиза этого аэропортового комплекса. Но, сказать, что сегодня в аэропорту Соколовки за столько лет [забвения] осталось что-то, кроме взлётной полосы, что можно восстановить - вряд ли возможно. Это по сути дела должно быть новое строительство. И понятно, что с учётом разных обстоятельств за счёт только федерального бюджета реализовать этот проект вряд ли возможно.
Но мы договорились о том, что подключим все возможные механизмы и усилия со стороны региональной власти и федерального министерства, чтобы активно заниматься вопросом привлечения частных инвестиций, поиска дополнительных возможностей расширения этой базы с тем, чтобы это была не только сфера государственной ответственности, но и возможность вовлечения в частно-государственное партнёрство.
Говорить, что в ближайшие годы мы выведем аэропорт из Сыктывкара в Соколовку, я бы, честно говоря, остерёгся. Это предмет очень глубокой проработки, поиска инвесторов, выстраивания связей по многим направлениям, чем мы сейчас и занимаемся. Я доложил федеральному министру, в каком состоянии сегодня находится наша работа по поиску инвесторов, по разработке инвестиционной программы и мы договорились о будущих совместных шагах.
Дарья Шучалина, журналист ИД «Коммерсант»
- Это могут быть иностранные инвесторы или вы рассчитываете на отечественных?
Сергей Гапликов, Врио Главы Республики Коми
- Мы не делим инвесторов по национальностям. Будем работать со всеми, кто будет заинтересован.
Наталия Казаковцева, журналист ИА «ТАСС»
- Каков примерный объём инвестиций, требуемый на данный момент?
Сергей Гапликов, Врио Главы Республики Коми
- Точно сказать сложно, но инвестиции оцениваются от 4 до 20 миллиардов рублей. Если говорить о восстановительных работах, то потребуется в тех пределах, что я сказал. Если говорить о строительстве заново, с учётом всей необходимой инфраструктуры, то для развития такого предприятия потребуется не менее 20 миллиардов рублей.
Источник: Официальный портал Республики Коми Метки: Ухта Дороги Дороги http://uhta24.ru/novost/?id=11802
Все новости  Посетителей: 24724
| | 1  | Аэропорт в Соколовке такой же долгострой, как и санаторий в Серегово....денег вбухано туда немеряно, а толку нет..все разворовали.... | |
| | 6  | 《 И очень важно, что руководство республики следит не только за состоянием основных воздушных ворот региона, в Сыктывкаре, но и других аэропортов, находящихся на территории республики. 》
Как можно так врать?люди слепые?
Написала Гапликову письмо, где наша полоса и ваши обещания о капремонте.
В ответ как обычно отписка: на этот год вам говном залатали, а якобы в 17-18 по федеральной программе капремонт. Короче только пиаром занимается Гапликов, а не делом... | |
| | 2  | А в нашей стране все чиновники занимаются пиаром и зарабатыванием денег. Ни один сидящий в кресле не желает и не будет работать. Только самообогощение и ничего другого. | |
| | 6  | Оказывается в Ухте была не битумная установка а целый комбинат по производству битумов )) | |
| | 1  | Во-во...а мы и не знали... | |
| | 0  | Может с Усинским битумным заводом спутали ? там точно производили битум! | |
| | 1  | Во,уже оказывается что в Усинске начали выпускать битум раньше чем в Ухте
| |
| Жук тракторист 21 августа 2016, 20:29 #8 | 1  | Расстрелять того кто закрыл комбинат. Расстрелять того кто запустил реки. И пароходство | |
| | -5  | Первого, у нас Сазонова нужно к стенке ставить за развал завода! | |
| | 14  | А кого поставить к стенке за развал Дежневского завода строительных материалов, завода крупнопанельного домостроения, Стройиндустрии, Бельгопского промузла, Ухтинского ремонтномеханического завода, ЗСМК, Ухтагазстроймаша. Главкомигазнефтестроя, Ухтинского пивоваренного завода, Ухтинской птицефабрики, тепличного хозяйства в Шудаяге. совхоза "Северянин" не считая всяких трестов Промстрой и Жилстрой, УПАТП и АТК Главка? | |
| Жук тракторист 21 августа 2016, 22:35 #11 | 1  | Всех расстрелять. | |
| | 0  | #10 всех тех простых граждан, которые продали свои акции за фантики, вместо того чтобы передать их дирекции предприятий в доверительное управление
| |
| | 0  | №10 +100500
А Шучалина уже корреспондент "Комерсанта"? Далеко пойдет. | |
| | 0  | #9 Сазонов вообще оборзел!с такой арендой как у него в Ярмарке один Магнит останется(ибо ему пофиг сколько аренды платить) | |
| | 0  | В Рио уже огонь потушили, а он всё врио | |
| | 0  | 10 Геннадий, если бы даже умудрились все это сохранить до сегодняшнего дня, думаю оно было бы не востребованно. | |
| | 6  | Андрей, особенно УМЗ с башенными кранами )) Вон Гапликов купил за бугром заводик по выпуску башенных кранов чуть ли не десять штук в год и аж кипятком писяют от радости и тем более, о какое счастье, появится 70 (семьдесят) рабочих мест !!! Действительно, нахрена выпускать в Ухте плиты перекрытий, дорожные плиты и прочий добор когда их можно привезти от куда то. Ухтинское пиво наверно было очень вредно для здоровья по сравнению с тем дерьмом которое теперь привозят. Зачем местные профессиональные строители когда можно привести гастеров и после этого громко с пафосом заявлять в своей предвыборной программе "МЫ СТРОИМ ЛУЧШИЙ ГОРОД". Да пошлО всё нах... | |
| | 0  | Геннадий, согласен. Но все это было старое, по устаревшим технологиям самый новый цех, который даже не успел заработать, сейчас Ярмарка.А остальное . все равно, надо было бы сносить и строить новое. Но допустим, все бы корпуса заводов с оборудованием дожили до наших дней. А кто бы там работал? Уже нет половину тех людей которые там работали, а оставшаяся половина или на пенсии или уехали из города или имеют свой бизнес. Можно построить в Ухте самые современные заводы, а кто будет там работать? Да и потом, дешевле купить китайский кран, чем построить его в Ухте или в Сыке.
Я без всякой поддержи государством и финансирования. Создал 8 рабочих мест. Предложил Гапликову оказать помощь в его идее по муниципальному автотранспотру, это еще как минимум 10-12 рабочих мест, но нужны небольшие инвестиции и зеленая улица, что это дело нужное.. Но Гапликов лучше будет мечтать кукурузу выращивать в Коми, да субботники по уборке снега в феврале проводить. | |
| | 0  | Можно подумать что этот завод будет оснащён новейшим оборудованием и современнейшими технологиями )). И опять таки где разместили это производство? | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
_Доброжил_: В Анапу??? Там же экол...
В Ухте спланировали летнюю кампа (1)
Жук: Я продолжу. Новость б...
В Ухте четверых мужчин наказали (7)
Жук: Осенью закроют уже в м...
Ухтинские байкеры откроют 24 мая (1)
Жук: Интересно как завод по...
Завод в Ухте подешевел на полмил (1)
Василий_: Ну вот совсем разочаро...
У Вечного огня установили танк И (7)
Всем друг: Вопрос, а охранник чег...
Количество безработных в Ухте. В (3)
Все комментарии