04 марта 2010, 18:00 Транспортный налог заменят акцизом на топливоЗаменить транспортный налoг дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно.
Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса.
Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму.
Новость прислал: Vovan Источник: auto.mail.ruМетки: Россия Транспорт http://uhta24.ru/novost/?id=2406
Все новости  Посетителей: 12834
| Rel ванга лучше 04 марта 2010, 16:11 #1 | 1  | давно пора | |
| | 5  | очень согласен что это порадует владельцев пары-тройки мощных дорогих машин у кого налог за авто зашкаливает за 10-15 тысяч за 1 автомобиль. То есть богатых и средний класс. А вот для обычного ВАЗа или дешевой иномарки это выигрышем не будет. Сейчас налог за Матиз порядка 800 рублей. То что цена на бензин вырастет на 50 копеек не факт, а вот в рубль поверю. Выходит в год я заправляюсь порядка 50 раз полный бак. 2000 литров. 2000 рублей акциза за дешевый народный автомобиль. А дорогой 200 сильный гибрид Лексус недоступный обычным смертным заплатит тот же акциз, так как расход у него примерно как у наших Логанов, Ланосов. И самый прикол будет когда акциз уже будет введен, а налог еще надо будет за прошлый год заплатить. Квитки то получим в 2011 году. Вот было бы дело, если б сытых нефтянников потребовали выплачивать этот акциз из доходов, не трогая простых людей. Но разве кого-то беспокоит что недра являются богатсвом страны, а не кучки нефтеворотил? Почему имея такие объемы нефти и газа как у тех же арабов или норвегов мы не видим тех явных преимуществ, что обычны для нефтедержав: ведь там местное население просто живет работает учится, а государство вкладывает в каждого жителя справедливую часть нефтеденег на его социальные нужды, образование и счастливое будущее. | |
| Rel ванга лучше 04 марта 2010, 16:44 #3 | 0  | Раньше был расход на роскошь, а сейчас на езду -- кто больше ездит тот и платит. | |
| | 0  | Это получается, что зря я все-таки не взял Эскалэйд! )))))) Машину моей мечты ))) | |
| | 2  | #2 Норвегам никто ничего не платит за нефть. Только у арабов. Но так скажем это очень восточное исключение. Акциз сам по себе справедлив. Не думал что Жириновскому удастся протащить сквозь думу такой крамольный закон, но выводы делать рано дождемся закона в опубликованном виде. Может все еще не так сладко, как кажется. #4 А я бы сразу махнулся на Субурбан, обязательно 94-96 г.в. это который на восемь мест, 6-ти литровым неубиваемым дизелем и невероятным количеством блокировок. Он сейчас стоит дешевле Калины, а вот налог на Субурбан порядка 15 тысяч в год, только это и останавливает. | |
| | 1  | GaPez, Вы ошибаетесь что никто ничего не платит за нефть.
В. Песков «Аляска больше, чем вы думаете» 1994г «Что такое нефть для Аляски…. Чтобы представить насколько
богаче стал штат «в денежном выражении, сопоставим две цифры. «До нефти» его бюджет составлял 150
млн.$. Сейчас он равен почти что трём миллиардам……Заключая контракт с нефтяными
компаниями, штат поставил условие: через всю Аляску с юга на север построить
дорогу. Её построили. В каждой деревне Аляски построена
школа, не уступающая школам в Нью-Йорке и Вашингтоне, построены также госпитали,
аэродромы, в любом поселении видишь «тарелку» телевизионной сети и спутниковой
связи. Создан фонд «на чёрный день» куда отчисляется более половины прибыли. Скопленный
капитал является достоянием жителей штата. По процентам с него каждый человек,
проживший на Аляске хотя бы год, к рождеству получает «гостинец». В 1989 году
это было 902 доллара.» И это было написано 15 лет назад. Коммунистической пропагандой тут и не пахнет, США всё таки | |
| | 2  | Ездишь на машине, портишь экологию и дороги - плати. Много ездишь - много плати. Мало ездишь - мало плати. Не ездишь - не плати. Всё справедливо. Возможно вернутся продажи по генеральным довереностям, что не плохо, учитывая новые цены на снятие/постановку на учёт в гибдд.
| |
| | 0  | а как же таксисты будут платить? | |
| | 0  | Хех. Тогда получается автоматически бензопилы, газонокосилки, помпы, трансформаторы и тп становятся средством передвижения, которое облагается налогом включенным в бензин? Умом Россию не понять.
| |
| | 0  | #9 А по мне все понятно. Любой двигатель внутреннего сгорания нарушает экологию. значит платить надо. Литр на бензопиле раз в год, переплата пара рублей. Ущерб великий. Это - нефтяное лобби против такого варианта нового закона. Такие высказывания уже были. По ящику (ТВ) эту демагогию осенью уже разводили, до изменения ставок транспортного налога.
| |
| Ed 05 марта 2010, 09:13 #11 | 2  | Баш орг:
xxx: Читал? налог на транспорт в стоимость бензина включат!
yyy: ага, у меня вот единственно вопрос, как быть тем кто ипользует бензин для бензопил?
xxx: б**, судя по нашим дорогам, складывается ощущение, что по ним как раз на бензопилах и ездят
| |
| | 3  | Кстати Налоговым кодексом освобождены от уплаты транспортного налога не только бензопилы) 2. Не являются объектом налогообложения: 1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил; 2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке; 3) промысловые морские и речные суда; 4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок; 5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции; 6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба; 7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом; 8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы; 9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов. | |
| | 0  | Вот так вот Россия и сосет деньги со своих граждан и потом бюджет к кризису всегда готов, как пионер =) | |
| | -7  | Опять "позитивист" вылез?! Читать надо не только "налоговый" кодекс, но и комменты к нему...
раскрыть комментарий | |
| | 1  | алюникс, вообще читать надо больше) может добрее будешь) и жизнь хоть в каких то моментах будет радовать, а то куда не глянешь, везде все плохо и виноват в этом почему то я) | |
| | -1  | Глядишь, после чтения комментов, и премьер-министр осознает всю глубину пропасти, в которую страна уже давно сделала "шаг вперёд".
| |
| | 0  | Платить фиксированный налог, или в виде акцизов - только часть проблеммы.
Меня больше волнует другая сторона вопроса - когда на мои налоги (деньги) будут построены (отремонтированы) дороги для меня (имею в виду простого провинциала, живущего не в Москве, Сыктывкаре) | |
| | 1  | Интересно, а как будет платить налог фермер, который в деревне своим трактором чистит улицы подъезды к социальным объектам и всё за свой счёт? Только потому что он в деревне считается богатым? А дорог в его деревне не будет ближайшие поколения?
| |
| | 2  | Менять давно пора объект обложения Транспортным налогом. Пусть это будет акциз (компании в любом случае прибавят к нему еще 50 коп.) или налог от массы авто. А то сегодня на современной небольшой иномарке платишь больше чем 10 летний КАМАЗ и пойми кто больше загрязняет природу и портит дороги. А вообще как с историей Константиныча про Аляску работать правительству надо с нефтяными компаниями во благо жителей и региона. Но это у нас не прижилось ;) | |
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Султангерей : каждый день обьясняют ...
Ухтинец поверил работникам крипт (1)
_Доброжил_: 3, с воздухом как раз ...
В Ухте спланировали летнюю кампа (4)
Жук: Я продолжу. Новость б...
В Ухте четверых мужчин наказали (7)
Жук: Осенью закроют уже в м...
Ухтинские байкеры откроют 24 мая (1)
Жук: Интересно как завод по...
Завод в Ухте подешевел на полмил (1)
Василий_: Ну вот совсем разочаро...
У Вечного огня установили танк И (7)
Все комментарии