Видео

 

 Комментарии к новостям

Василий_: Кто бы у нас во дворе ...
Приговор Ухтинского городского с (4)

Василий_: И до Усть-Ижмы проехат...
Управлением автомобильных дорог (3)

tact: 3, Вот только на фото ...
В Ухте автолюбитель на ВАЗ дважд (4)

Владимир: Такие машинки сейчас в...
Многодетная жительница Коми осуж (2)

Хочу всё зна: Никого не оправдываю, ...
В Ухте на перекрестке улиц Запад (1)

Сергей Никол: # 3: да и мои посты се...
В Ухте водитель ВАЗ сбил молодог (7)

Хочу всё зна: Перекрёток Оплеснина-Ч...
Два водителя без прав, один пьян (1)

Все комментарии

 

Отзывы к справочнику

Марина Юрьев: Сарафанное радио нам рассказало о этой фирме, и ...
ИЖМААВТОТРАНС, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

ТОР70: Достойный автоцентр! Большой выбор автомобилей. ...
СОЮЗ, АВТОЦЕНТР

Лаборатория: Автостекло. Подбор и замена. Ремонт сколов и тр...
ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ

А.Е.: Добрый день, друзья! В автомастерской Гефест ест...
ГЕФЕСТ, АВТОМАСТЕРСКАЯ

tact: Госавтоинспекция Ухты доводит до сведения гражда...
ГИБДД, РЕГИСТРАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Все отзывы

Форум  
Все темы форума

Тема: Аккумулятор

maestro_   25 ноября 2010, 03:01   

   Я сегодня перед длинной зимой решил отдать свой аккумулятор на сезонное обслуживание в грамотные руки профессионалов (раньше я сам обслуживал свои аккумуляторы, но зарядное сдохло и ...), которые как я знаю занимаются аккумуляторами давно и недавно переехали на улицу Социалистическая. 
  Приношу свой аккумулятор (который кстати работает без нареканий) в магазин по Социалистической, ставлю на стол, молодой человек выворачивая пробки банок аккумулятора задаёт мне вопрос :
 - А сколько лет Вашему аккумулятору ?
 - Пять (отвечаю я )
  В это время сотрудник проверяет ареометром электролит, видно, что электролит чистый как слеза (без мути которая появляется в результате сульфатации пластин (т.е., рассыпания). По ходу проверки он мне объясняет:
 - Мы такие старые аккумуляторы не обслуживаем !
 - Почему ? (соответственно спрашиваю я )
 Тут появляется старший (возможно хозяин), и начинает мне объяснять:
 - Вы понимаете аккумулятор у Вас старенький, а оборудование у нас мощное! Вдруг он испортится во время зарядки у нас ?! 
  Ну я и подумал: "Наверно они на больших токах заряжают аккумуляторы", тогда точно ему будет хана и я ушёл.
 И вот тут я хотел бы высказать своё мнение ( я никого не обвиняю! ) 
 Я за своим аккумулятором ухаживал самостоятельно перед каждой зимой и как положенно (разряжая полностью и заряжая на маленьких токах не торопясь, соответственно проверяя ареометром плотность электролита), в ответ на это аккумулятор верой и правдой мне служит уже 6-ой год.
 То в магазине по моему мнению их просто зжигают заряжая на больших токах (это я понял из объяснения "старшего" в магазине аккумуляторов), в результате чего срок аккумулятора при таком обслуживании сокращается как минимум вдвое.
  И хорошо, что этот добрый человек предупредил меня о таком отношении к аккумуляторам в этом магазине. 
  Для себя я теперь сделал вывод, лучше я куплю новое зарядное устройство и продолжу сам ухаживать за "батарейкой" своего железного коня, чем каждые 2-3 года выкидывать деньги на новый аккумулятор ! )))))

 

 

 

  все фото

  добавить фото

Метки: Автосервис    Автометки: Аккумулятор

Добавь отзыв в Справочник: АККУМУЛЯТОРЫ, ИТД ДЬЯКОНОВ Ю.Г.

Посетителей:84615

 
Общая оценка темы  2 Хорошая Плохая


 

Комментарии: 50   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1  2 

Rel ванга лучше  25 ноября 2010, 07:39   #1
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
А ещё лучше самому починить зарядное:) Купил необслуживаемый. "Титан" служит 5-й год... до этого тоже бегал с коробкой в руках домой, занимался "химией" и ночами следил чтоб не закипело:)))

Totoro  25 ноября 2010, 08:16   #2
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
 Вообще не понимаю смысла заморочек с аккумуляторами. Ладно, раньше это был дефицит и все такое. Счас просто - три года гарантировано проработал, купил новый и нет проблем.

Жук тракторист  25 ноября 2010, 08:20   #3
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
4 года без проблем на машине с усилителями  и сабом. И лютой зимой проблем не было.  Ни разу не обслуживал не заряжал не разряжал. 

Radarman  25 ноября 2010, 09:48   #4
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
А зачем вообще проделывать такие процедуры как разряд-заряд. Это стартерный аккумулятор, т.е. предназначен для сильнейшего разряда стартером и хорошего быстрого заряда генератором. А насчет: "Вы понимаете аккумулятор у Вас старенький, а оборудование у нас мощное! Вдруг он испортится во время зарядки у нас ?! - это они пошутили, или просто таким способом отшили (и получилось), ну или там такие специалисты. 5 лет аккумулятору - меняйте ибо в любой момент может отказать, тем более зимой.

Vovan  25 ноября 2010, 10:12   #5
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Поменять конечно пора.Думаю что 3-5 тыщ за 5 лет на новый аккумулятор-это приемлемые деньги..У самого вообще два аккума-один рабочий,второй подменный на случай разряда первого ) Заряжаю всегда сам,но не дома а в гараже) 

axel  25 ноября 2010, 10:29   #6
Хороший комменарий  5 Плохой комменарий
Всегда казалось, что полный разряд аккумулятора приближает его кончину. Была у меня как-то Варта, два раза ее посадил в ноль и на свалку, бо заряд уже не держала. 
Сомневаюсь, что в том магазине такие дурачки, чтоб заряжать аккум большим током, смысл? Они берут аккум на пару дней в обслуживание, времени вполне достаточно, чтоб давать малый ток. 
5 лет для аккумулятора - срок, и магазин просто ограждает себя от возможных рисков, просто объяснили они Вам это, Маэстро, неудачно =)

k1paz  25 ноября 2010, 19:23   #7
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Нормальная контора и диагностику хорошо делают и посоветуют всегда что лучше

Коренной  25 ноября 2010, 20:37   #8
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
кто нить знает что делать со старым аккумулятором ? Тупо выкидывать или в том же магазе принимают ?

Totoro  25 ноября 2010, 20:39   #9
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 можно в чермет сдать

А.Е.  25 ноября 2010, 20:47   #10
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

Когда то они принимали.Сейчас не знаю.Ну а в тему не могу ни чего добавить.Маэстро все полно и доходчего объяснили.


А.Е.  25 ноября 2010, 20:50   #11
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Да в чермет тонну надо сдать что бы выхлоп почувствовать

Fox  25 ноября 2010, 20:56   #12
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
У них на Соц.-й справа гора была из б/у. Брал у них 74й Бош на четвёрку(взамен штатной 55ки).

Totoro  25 ноября 2010, 21:16   #13
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 11 -не в выхлопе дело

А.Е.  25 ноября 2010, 21:22   #14
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
13 а если не выхлопе,тогда в чём дело? Можно конечно и в чермет съездить ради 100 руб.

Totoro  25 ноября 2010, 21:28   #15
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 14 - наверно в том же самом, что и в ртутных лампах, которые не стоит вываливать на свалку.

А.Е.  25 ноября 2010, 21:40   #16
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
15-100% с вами,я такой же!

Тюа  25 ноября 2010, 21:59   #17
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
 Акк.батареи на авто  стартерные( маркировка СТ) Основные параметры исправности это напряжение и емкость. В стартерном режиме можно "посадить " аккум. процентов на 50.В полную только при слаботочном потребителе( магнитола, освещение салона например) Генератор на авто только подзаряжает, никак не хорошее и быстрая зарядка .Всегда рекомендуют делать зарядку аккум. хотя-бы через полгода стационарно(сам делаю перед зимней эксплуатации).Конрольно -измерительные циклы(заряд-разряд) считаю  полезным, сульфатацию тормозит.Есть зар.устройства с импульсным режимом, наверное достаточно.

А.Е.  25 ноября 2010, 22:08   #18
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

Тюа,вы правы,но это уже давно устарело.

Генераторы на современных авто отлично заряжают аккум.,они очень стабильно держат напряжение.Да и аккумы сейчас не обслуживаемые.Даже пробок нет.


Totoro  25 ноября 2010, 22:16   #19
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
 2 года уже гоняю  - ничо не заряжал и не осблуживал. Выйдет из строя - куплю новый и всего делов

А.Е.  25 ноября 2010, 22:24   #20
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Во-о правильно!!!

Тюа  25 ноября 2010, 22:52   #21
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 №18.Согласен. Технология меняется очень быстро.Аккум. сейчас выбор большой.При нормальной эксплуатации года на 4-5 должно хватить.Генератор может выдать и больше чем надо , дело в регуляторе а это электроника которая ограничивает перезаряд с запасом.Вот поэтому полного заряда аккум.не будет.Полностью согласен- ресурс закончился , менять.

Radarman  26 ноября 2010, 10:25   #22
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

Тюа, а как вы контролируете окончание зарядки? В смысле в процессе разряд-заряд.


AlexX  26 ноября 2010, 10:31   #23
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
зарядное устройство автоматическое, при достижении Uакк=15В ток зарядки автоматически уменьшается. Начало уменьшения силы тока говорит о достижении батареей 75-95% заряда. Я говорю о зарядном Орион PW325. Стрелка упала до 0, считай зарядка закончена.

Тюа  26 ноября 2010, 10:56   #24
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 #22 кон.-трен. цикл это физ-хим процесс. Есть спец. диаграммы и разряда и заряда. При разряде падение напр. на банках аккум. до определенного значения а также падение плотности электролита также до опр. значения..Заряд  -током согл. диаграммы и до достижения  плотности электролита   близких значениям по паспортным данным аккумулятора.

Radarman  26 ноября 2010, 13:46   #25
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
23 - не многовато ли 15 В?
24 - что за диаграммы? Есть понятия 10-ти и 20-ти часового режима разряда, заряд током 1/10 или 1/20 емкости. В паспорте АКБ плотность электролита не указывают. Вы-то конкретно перед зимней эксплуатацией какими цифрами оперируете?

AlexX  26 ноября 2010, 15:18   #26
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#25. Я привёл выдержку из руководства на зарядное. Много или мало - это надо смотреть что завод рекомендует для выпускаемых аккумуляторов. А производитель зарядных, я думаю, знает как производить зарядку...

Тюа  26 ноября 2010, 15:28   #27
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
25- пишу по памяти.Скорее всего графики а не диаграммы .Ток разряда всегда меньше чем заряда при любом режиме. При заряде еще контролируется температура эк-та( есть поправки к плотности).В лит-ре по экспл-ции батарей есть таблицы , где указана плотность и при обычной экспл. и при тяжелых пусках.Для своего аккум. считаю 1,28 достаточным. Кстати, заряд считается законченным если ЭДС на одной из банок 2, 7 вольта(сейчас невозможно это измерить)  После отключения ЗУ ЭДС -2,5 в.

Radarman  26 ноября 2010, 22:01   #28
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
 26 - производители авто тоже в курсе как производить зарядку. Зарядки до уровня, определяемого регулятором напряжения, достаточно для нормальной работы АКБ. Когда тепло АКБ с гарантией заведет машину. На морозе определяющим фактором будет служить температура, т.к. при низких t отдача АКБ резко снижается и полнота зарядки не будет иметь большого значения. Современные АКБ гарантированно отработают 3-4 года (может больше) и незачем заморачиваться доп. работами. Тем более, что самому это сделать будет затруднительно, а на специалистов (если они еще остались) потребуются дополнительные затраты.

AlexX  26 ноября 2010, 22:26   #29
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
#28 известный факт, что энергия, потраченная аккумулятором на запуск двигателя, не всегда компенсируется генератором в случае коротких поездок. При такой эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически заряжать аккумулятор.
В морозы полнота заряда аккумулятора имеет такое же значение как и температура. Судя по Вашему мнению вероятность завести двигатель с уровнем заряда батареи 50% такая же что и при 90%?

Radarman  26 ноября 2010, 23:02   #30
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
29 - ну почему 50%, генератор, думаю, гораздо лучше заряжает.

Консультант  27 ноября 2010, 12:12   #31
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Всем доброго. я может не внимательно читал,но не увидел цен за обслуживание акума.
подскажите сколько стоит проверка/заправка/зарядка

Консультант  27 ноября 2010, 12:14   #32
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Акум если что 75-й

AlexX  27 ноября 2010, 12:37   #33
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#32 а он у тебя точно обслуживаемый?

Консультант  27 ноября 2010, 12:47   #34
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
точно

AlexX  27 ноября 2010, 13:00   #35
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
тогда могу только посоветовать позвонить в обсуждаемый магазин и у них уточнить все виды работ...

Radarman  27 ноября 2010, 20:15   #36
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
 AlexX - кем рекомендуется периодически заряжать АКБ? Автопроизводитель не будет этого делать, потому что этим он признает несовершенство своего авто. Производитель аккумов, потому что ему выгоднее, чтобы покупали чаще его аккумы. 
По поводу "известный факт, что энергия, потраченная аккумулятором на запуск двигателя, не всегда компенсируется генератором в случае коротких поездок" можно посчитать сколько емкости забирает стартер. Пусть он берет 400А (в мороз) в течение 5 сек. Это всего 0,6 Ачас. При токе зарядки 10А (реальный средний ток от генератора) это компенсируется минут за 5.
Но дело не в этом. Я с трудом представляю, чтобы среднестатистический европеец (американец) или их автосервис будут заморачиваться с восстановлением аккумуляторов в процессе эксплуатации. 
Поэтому 3-4 года эксплуатации без всякой дополнительной зарядки - и на замену.

Тюа  27 ноября 2010, 21:16   #37
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
36- Посмотрите инструкцию по эксплуат. аккум. батарей( это про периодический заряд). После запуска  всегда наблюдаю стрелку вольтметра за 15 , через 3-4 минуты уже на 13, 2 (режим зарядки) При  стартерном режиме, аккум . "садится" на 50% , больше не "крутит".  Так что  0.6Ачас за 5 сек. интересно. Мой первый аккум. ходил 6 -с половиной лет, поменял когда морозы начались.

AlexX  27 ноября 2010, 21:46   #38
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#36 рекомендации можно почитать тут: http://www.lotcia-battery.ru/awnews/
Это советы на русском языке и для актуальны для наших райнов, как у европейцев и американцев мне по барабану.
сакцентирую внимание на следующих фразах:
2. Холостой режим
Простаивание автомобиля зимой в «пробках» — настоящая проблема для аккумулятора.
Работающие одновременно вентилятор, фары, обогреватель заднего окна и стеклоочистители способны забрать больше тока, чем производит генератор.
Подсчитано, что за 45 минут такой работы средний аккумулятор может истощиться настолько, что повторный запуск выключенного двигателя окажется уже невозможным. Для восстановления потребуется не меньше 30 минут нормальной езды, прежде чем можно будет снова остановиться.

Radarman  27 ноября 2010, 22:15   #39
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
 37 - После запуска всегда наблюдаю стрелку вольтметра за 15 , через 3-4 минуты уже на 13, 2 (режим зарядки) - в бортовой сети исправного авто напряжение не может быть больше напряжения регулятора напряжения генератора, поэтому ваше высказывание не совсем понятно. И что-за вольтметр у вас стоит с точностью до десятых вольта?
"Так что 0.6Ачас за 5 сек. интересно" - если есть калькулятор, нетрудно посчитать: 400А х (5/3600) час = 0,55 Ачас (конечно без учета реальных химических процессов при разряде большими токами).
"При стартерном режиме, аккум . "садится" на 50% , больше не "крутит" - почему на 50%?
Если лето и машина не заводится, то можно долго маслать, пока не сядет АКБ.
 Зимой, как я уже писал, действует фактор ограниченности отдачи энергии аккумулятором при низких температурах. Замечено мной неоднократно, что если при -30 машина не завелась (стартер уже не крутил), то при -20 (без дозарядки) заводится без проблем.

Radarman  27 ноября 2010, 23:16   #40
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
 38 - 1. в п.4, в первом предложении  статьи, приводимой в вашей ссылке, все сказано.
2. современные генераторы при минимальных оборотах должны выдавать 40-50% тока. Т.е. ближний свет (7А), обогрев заднего стекла (10А), вентилятор и стеклоочиститель (в сумме 5А) генератор вполне обеспечит.
3. существует понятие "резервная емкость АКБ" - нормальный аккумулятор имеет ее примерно до 2 час. Т.е. в течение этого времени АКБ обеспечивает работу электрооборудования (без зарядки, при неисправном генераторе). Отсюда ваши 45 мин. недозарядки никуда не вписываются.
4. вы сами замечали, допустим, на светофоре, что фары хуже светят?

Страницы:  1  2 

Следующая

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться

 

Фотообъявления
Все объявления
0.076341152191162

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.077322006225586