Тема: А может не надо?..А? Отмена маршруток bomb13 26 января 2013, 12:03 | | Вопрос про отмену маршруток поднимался не раз, и всем вроди бы подавай ПАЗики взамен ГАЗЕЛек. Но вот наднях приехала мать из столтицы Коми края, и с ужасом рассказала про очереди на остановках и битком набитые пазики, ведь взамен пяти- семи газелей - пустили один ПАзик. Который естественно ходит с большим интервалом нежеле газели. Да и многии просто отказались (комерсы) переходить на ПАЗы из-за более дорого содержания и самое главное для севера места для хранения авто (гараж). Вот и вопрос в первую очередь к тем кто часто пользуеться автобусами - нужны ли вам такие перемены.?? | |
Метки: Транспорт Автобус Автометки: Автобус
Посетителей: 51099
Общая оценка темы 1
| | 11 | Честно скажу: мне, как автомобилисту, - нужны. Меня задолбали газелоиды, что щемятся во все дыры. Меня задолбали газелоиды, что нарушают знаки направления движения по полосам. Меня страшат летающие на скорости под 100 км/ч по городу "ГАЗели".
Где ГИБДД? Где контроль за газелоидами?
ПАЗики в этом плане ездят лучше. Они больше, они медленнее. | |
| SA 26 января 2013, 12:19 #2 | 2 | в Сыкте газельки вернули обратно... потому как была огромная масса недовольных...
первому, думаешь, когда газелисты пересядут на пазики они станут сразу примерными водителями? | |
| | 2 | 1 - а где взять на все пазики (что взамен газелей придут) опытных водителей ?? с газелек и пересядут и будут гонять так же, но опаснее) Но это только моё частное мнение... | |
| | 0 | 2 - значит не на всех маршрутах...или вернули совсем недавно, информации 4-е дня. | |
| | 6 | В советское время был нормальный автобусный парк. Всем хватало места в автобусах и никто не стоял в давке на остановках. Просто нужно тоже количество транспорта и размерами как Икарус. Да и стабильное расписание. Вот тогда Газели совсем будут не нужны. Да и в большом автобусе намного удобнее ехать чем в Газели как селедка в три колена или летая по салону. | |
| | -1 | ...метро предпочитаю... | |
| | 1 | А мне Газели как пассажиру нравятся. Удобно, часто ездят. А то, что носятся как угорелые, это издержки. Маршрутки, как идея, хороша, но недоработана до ума. А ликвидировать их легче всего. А что взамен? Сначала надо наладить автобусное сообщение, если уж на то пошло, тогда и маршрутки не нужны будут. Спрос рождает предложение. | |
| | 0 | 5- прав, но!!! рынок.
Кто захочет вложить деньги? Да и как говорят старики, те кто застал счастливый комунизм - автобусов всегда было меньше чем хотелось. А ходить часто им будет ой как не выгодно. | |
| | 3 | 5 . вы наверно забыли как все давились в автобусы в сосны и ярегу. Так что не надо про советские времена. Надо просто навести порядок с газельками. | |
| | 4 | #1 В Нижнем Новгороде засилие пазиков. И что у нас наблюдается с газелями, то наблюдается там с пазиками. Но, там страшнее, всё-таки пазик имеет побольше веса, и шанс быть им расплюшенным куда выше. И ни разу они не медленней, в половинной загрузке могут достаточно шустро бегать. На загруженные маршруты нужно вводить большие автобусы, типа ЛИАЗов, на менее загруженные - пойдут новые пазики/ или те же самые иномарки микро-автобусы. | |
| | 5 | Сравните 9-тый маршрут где большие автобусы и нет газелек-автобусы ходят с большим интервалом и битком! И например 12-тый где каждые 5 минут идут газельки.Просто достаточно "разбавить"некоторые маршруты ПАЗиками,а лучше микроавтобусами типо VW Crafter. | |
| | 3 | кстакти идея классная - четыре газельки а четвёртый пазик например. (или аналог) | |
| | 8 | 10 - то, что творят ПАЗики в Н.Новгороде - описанию не поддаётся. По мне, в Ухте нужны небольшие микроавтобусы, желательно с высокой крышей (пример ПЕЖО и ФОРД, которые уже есть в городе). ГАЗель - тоже пойдёт. Обязательно, законодательно установлен срок эксплуатации т.с. для пассажирских перевозок - ну скажем 3-5 лет, в зависимости от состояния. И техосмотры для всех т.с., осуществляющих пас.перевозки - 1 раз в 2-3 месяца. Требования к водителям: стаж - мин. 5 лет перевозки людей, ежедневный предрейсовый медосмотр, отличное знание города и русского языка. Плановые и внеплановые проверки. Отстранение от перевозок за систематически повторяющиеся нарушения. Иначе ничего не изменить - все эти копеечные штрафы - всё это чушь. | |
| | 0 | 13 - незя! На государственном уровне всё не так печально, а вот местное законодательств не вправе такие меры вводить! Это наезд на малый бизнес!!!Форд и пежо на три года?? а как же окупаемость? а прибыль??? Три года всего?? а потом куда эти ГАЗЕЛЬки?? Ценник может так вырости что дешевле будет на такси))) А про стаж в пять лет....а скажите где заработать стаж в пять лет для перевозки людей, не перевзя этих людей без стажа??? Давайте запретим ездить на машине без стажа в один год!!!! Тоже самое!!! | |
| | 2 | 13, да уж...имела неосторожность в Нижнем проехать в пазике...сильные впечатления))
И глядя на водителей пазиков в нашем городе, начинаешь думать, что это диагноз. Подрезают, несутся...просто ужас.
Самое разумное предложение #13. | |
| | 3 | 14 - Можно. И нужно. Удачи тебе могу пожелать и чтобы ты жив остался))) Сядь в 2-ку, такую тёмно-красную (ей уже лет 10), со спойлером на крыше и огромным водятлом за рулём. Потом напишешь про прибыль, малый бизнес. | |
| | 11 | Решение проблемы с автобусами есть, но вряд ли хватит смелости его принять.
Надо создать заново единый городской автопарк, в котором есть и "Икарусы" и "ПАЗики" и "Газели". Сделать расписание на все маршруты, удобное для пассажиров, учитывающее нагрузки утором и вечером.
Самое главное - нужна фиксированная зарплата водителям и кондукторам. Тогда не надо будет успевать словить "чужих" пассажиров. Все пассажиры - свои. Нет необходимости обгонять конкурентов, поскольку зарплата не зависит от того, едут в автобусе 20 человек или 5.
Еще можно отменить кондукторов. Ввести талоны, проездные билеты, электронные билеты - карточки, как за границей. Вложения в оборудование окупятся за счет экономии на кондукторах и более удобному обслуживанию пассажиров. Нет мелочи, нет сдачи, нет вечного "передайте за проезд".
Нужен только опытный человек, который за это возьмется, и помощь администрацйи города в решении проблем с гаражами бывшего УПАТП, техобслуживанием, медосмотрами водителей и всей структурой предприятия. Но ведь это решит проблемы города и посёлков. Если, конечно, их хочется решать.
Иначе до бесконечности можно толочь воду в ступе и решать, что лучше "Газель" или "Мерседес".
Для размышления: населения в Ухте стало меньше. Частных автомобилей больше. Следовательно, пассажиропоток в автобусах снизился. Кто-то это считал? Автобусов количественно стало больше, а вместимость их меньше. Поэтому очереди и давка.
Опять же, нагрузка на дорогу ворастает из-за большого количества транспорта. В городе пробки уже не только в часы "пик". Два "Икаруса" из аэропорта заменят 15 "Газелей" по вместимости. И уж намного спокойней ехать в "Икарусе", который не спешит и не нарушает ПДД, чем в "Газели", несущейся навстречу судьбе.
Как быть с имеющимися сейчас частными автобусами? Новое предприятие на первое время, до покупки хороших автобусов, возьмет их в аренду у владельцев. А кто не согласится, может ездить сам, пока разрешение не кончится или пока пассажиры не выберут транспорт, который более приспособлен для наших дорог и климатических условий. Бизенс станет прибыльным для тех, кто умеет вовремя увидеть перспективы.
| |
| | 1 | Менять надо не газельки а упырей управляющих ими. Все как всегда через жопу. Чо- виновата газель. Нет в нашем городе дорог и места для больших автобусов. | |
| | 3 | #18 "Нет в нашем городе дорог и места для больших автобусов."
Куда же делись дороги??? "Икарусы" ездили раньше по тем же маршрутам. И легкового транспорта предприятий было больше. Сейчас вместо него - частные авто.
Место есть. Просто есть разница между словами "зарабатытать" и "получать деньги". Чтобы получать деньги, работать сейчас не обязательно.
Водители маршруток работают и зарабатывают тяжким трудом. А владельцы "Газелей" - догадайтесь сами. | |
| | 3 | 5. Помню штурмовали автобусы .... Давка была по утрам всегда :) держаться необходимости не было :) вы о каких советских временах ??? | |
| | 0 | каждый зарабатывает как может! менаджеры вообще ничего не далают, даже газелист на их фоне более трудолюбивы!!! Панкрат - вы далеки от всех трат и "головняков" водителей маршруток. А вы предлагаете получать деньги водителям икаруса не зависимо от того отрабатывает он план (который будет обязательно на предприятии!!!!) или нет. Вы описали утопию! Красивую но утопию..... | |
| | -1 | #21 если б не менеджеры определённых категорий, по закупу, например... Чтоб ты жрал и пил сегодня в этом городе? | |
| | 4 | Сосветский союз что то же ел в то время когда вы жрёте!!! И без прихлебателей!!! Именно эта прослоя и сгубиламногии предприятии в том числе и АТП. | |
| | 0 | У Панкрата самая первая мысль правильная - единое расписание. Как во всех городах. А расписаниу должны исполнять и контролировать владельцы маршрутов.
И ещё одно предложение. Ведомственная служба "Безопасность движения". Такие есть в крупных предприятих, где много транспорта. Следят только за своими. На весь город пару машин хватит. За то у водителей общественного транспорта стимул будет не нарушать, т.к. это попахивает денюжкой. | |
| | -1 | Дилетант...
| |
| | -1 | #25 был адресован #23. | |
| | -3 | По-моему,именно в советские времена как раз давок не было, автобусов было достаточно и было жёсткое расписание ( на конечных водитель подъезжал к спец штуке и отмечался у диспетчера, что отправляется, помните?). А давки начались в начале 90-х, а к середине уже и забастовки стали модными. | |
| | 1 | Утопия не утопия, а есть города, где общественный транспорт вообще бесплатный. И ничего себе живут. Наверное, видят в этом какую-то выгоду. А у нас дальше своего носа не видят. | |
| | 0 | с какого? | |
| | 0 | 28 - например????
| |
| | -1 | Надо троллейбусы по Ухте пустить. Было бы и дешевле и цены на билеты не росли бы т.к. правительство на электроэнергию их сдерживает. На бенз цены будут и дальше рости отсюда цена за проезд. Но этот проект стоит денег, безусловно. Но выгода очевидна для населения. И сами по себе они большие и вместительные. | |
| | 0 | +1 Я тоже за траллейбус - экологически чистый транспорт. Сделать пробные линии на самых популярных маршрутах. | |
| | -2 | Какие троллейбусы?Это муниципальный транспорт.Он не окупается. | |
| | 2 | сделали бы метро до Шудаяга, Яреги, Водного, Аеропорта, Сосногорска, разгрузили бы нормально город )))) | |
| | 0 | Електротранспорта нет в северных районах. Из технических соображений. | |
| | 0 | ребята-какие троллейбусы-если через день сшибают по столбу-вы об чем?!троллейбусы на святом духе не ездют!!!! | |
| | 4 | bomb13 #21 Это не утопия а бизнес-план. Предположим, новый автобус стоит 3 млн.руб. Чтобы окупить его за 3 года, он должен каждый день приносить примерно 3000 рублей дохода. Добавим за бензин, запчасти и обслуживание, получим 6000 руб. Добавим зарплату 60000 в месяц, получим 8000 в день. Добавим еще 2000 руб. на всякий случай. Получим 10000 в день. При цене проезда 16 руб это соответствует перевозке 625 человек за 16 часов, то есть 39 человек в час. (время работы автобуса принимаем ежедневно с 6 часов до 22 часов).
Даже при таком приблизительном расчете видно, что это вполне реально, если городские власти не будут накручивать с потолка цены за стоянку, гаражи и прочее.
И даже, если придется делать дополнительные расходы, все равно окупаемость автобуса будет. Возможно, будет мало прибыли. Но это - социальный проект, не коммерческий.
Какую прибыль можно ждать от детской площадки? Никакую. Городские автобусы - тоже проект для жителей. Без прибыли, но и без убытков. Самоокупаемый.
В самом начале я писал, что смелости не хватит даже подсчитать экономическую эффективность.
Ездить на своей машине хорошо тем, у кого она есть. А у кого нет, пусть влезают в долги и покупают. Так действуют банки и большой бизнес.
Остальные люди, не представляющие интереса для банков, могут ездить на старых "Газелях", на велосипедах или ходить пешком. О них, при многомиллионных оборотах и прибылях, даже подумать некогда. | |
| | 0 | Никуда они не денутся. А если их убрать пассажиры будут ещё более недовольны. По пол часа на остановке никто стоять не хочет. Особенно в мороз. | |
| | 1 | #33, по твоему строительство дорог для автомобилей окупается? Посмотрите бюджет, сборы налогов с автовладельцев в лучшем случае 20% суммы тратящейся на дороги.
Почему-то во всем мире общественный транспорт принадлежит государству, а у нас отдали все на откуп комерсам, какой тут сервис, тут все только ради максимизации прибыли будет.
Надо делать удобный ОТ, что бы люди хотели на нем ездить, а не мечтали о покупке автомобиля, т.к. без него передвижение в городе превращается в ад!
| |
Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: Нью-Йорк, штат Нью-...
И снова третья мировая! Израиль- (694)
Nicolett: МИД РФ пригрозил ат...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2133)
Nicolett: Европарламент призн...
Опа, опа, Америка - Европа (2255)
КитоЛито: ...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3363)
Владимир: Борьба с телефонными м...
Лайфхак для телефоных мошенников (24)
имя ник: Нормально Всё https:/...
Какую музыку слушаете? (3201)
tact: Давление + промывка мо...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (514)
Nicolett: Лукашенко поручил н...
Нужна ли России Беларусь? (1033)
Nicolett: Российские миротвор...
Армения- Азербайджан война! (456)
Айс: 100 лет уже как помер,...
Владимир Ильич Ленин (Ульянов), (376)
Все комментарии