Последние комментарии

Владимир: ...
Лайфхак для телефоных мошенников (25)

Nicolett: В Армении начались ...
Армения- Азербайджан война! (458)

Nicolett: После угроз Пугачевой,...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (515)

Nicolett: Меня передёргивает ...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2140)

Nicolett: Даже ковровую дорожку ...
И снова третья мировая! Израиль- (695)

Nicolett: Заявления Лукашенко...
Опа, опа, Америка - Европа (2257)

КитоЛито: ...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3363)

имя ник: Нормально Всё https:/...
Какую музыку слушаете? (3201)

Nicolett: Лукашенко поручил н...
Нужна ли России Беларусь? (1033)

Айс: 100 лет уже как помер,...
Владимир Ильич Ленин (Ульянов), (376)

Все комментарии


3g   aдмины   iphone   it   авиа   авто   автобус   автомобилисты   автомойка   автосалон   автосервис   автостоянки   автошкола   администрация   алиев   алкоголь   анапа   аптека   аптеки   аренда   армия   ателье   афиша   аэропорт   балкон   банки   баня   бензин   бизнес   билеты   благотворительность   бусырев   бюджет   вакансии   велосипед   ветеран   ветлосян   видео   власть   вода   водный   вуктыл   выборы   гадалка   газ   газпром   гайзер   гапликов   гараж   гибдд   гололед   гостиница   госуслуги   граффити   грибы   грузоперевозки   грузопревозки   дальний   дата   дача   двери   двор   дворец   деньги   дети   детский сад   дизайн   документы   дом   дом и быт   домофон   дороги   дорожные знаки   доставка   досуг   дтп   егэ   еда   жд   жен.консультация   животные   жизнь   жкх   заведения   закон   заправки   запчасти   зарплата   зарубежом   здоровье   здоровье и экология   земля   зерюнова   зима   знакомства   игрушки   имена   инструмент   интернет   интернетмагазин   история   ищу тебя   казарцев   калининград   канцтовары   капремонт   каток   кафе   кино   киров   книги   компании   компьютер   конкурс   концерт   коронавирус   коррупция   красота   кредит   кризис   кружки   крым   культура   курение   курсы   кухня   леди   леонов   лес   лето   лифт   лицей   логопед   лыжи   льготы   люди   м+ж   магазины   магнит   маркет   маркетинг   мвд   мебель   милиция   мобильный   молодежь   мошенничество   мтс   музыка   мусор   налог   налоги   наркотики   наш город   недвижимость   новости   новострой   новый год   нпз   нужна помощь   образование   обращение   обращения   обувь   общество   одежда   одн   окна   олимпиада   оружие   освещение   отдам/продам/куплю   отдых   отопление   отпуск   охота   парк   парковка   паспорт   пассаж   пенсия   переезд   перепланировка   персоны   пешеходы   пиво   победа   погода   подарки   подарок   подъезд   пожар   пол   политика   полиция   полы   потолки   потолок   потребителю   похороны   почта   праздник   праздники   предприятия   природа   проблема   продукты   происшествия   прокат   промышленность   путин   работа   радио   реклама   религия   ремонт   репетитор   репетиторы   риелторы   ростелеком   рыбалка   садик   самолет   самооборона   сангородок   санузел   свадьба   свет   связь   семья   сигнализация   скидка   скидки   слухи   сми   смысл   снегоход   снять жилье   собаки   соседи   сосногорск   социум   спoрт   спорт   справка   стихи   стоматология   страховка   стройка   сувениры   суд   сыктывкар   такси   танцы   телевидение   телефон   тепло   техника   тиманская   транспорт   тсж   ттк   туризм   угту   узи   ук   украина   услуги   ухтажилфонд   участок   учебники   финансы   форум   фото   футбол   хобби   храм   цветы   цены   цок   школа   шуба   шудаяг   экология   экономика   электрика   электричество   юмор   юрист   ютэйр   ярега   ярмарка   

 
Правила форума                                              
     

Форум  
Все темы форума

Тема: Качество асфальта

ВаСя   12 мая 2012, 15:38   

Заработал асфальтовый завод и в городе начался ямочный ремонт дорог, но на долго ли хватит этой смеси?? если взять пробу с каждого ремонта куда можна сдать на проверку соответствия госту и качества пробу асфальта и сколька будет стоить такая экспертиза??

  добавить фото

   Автометки: Дороги

Посетителей:30867

 
Общая оценка темы  3 Хорошая Плохая


 

Комментарии: 60   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1  2 

k1paz  12 мая 2012, 15:55   #1
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
ты имеешь ввиду кирпичный? каргалинки решают!

ups  12 мая 2012, 16:19   #2
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Метро надо построить))) Асфальт не нужен будет)

Gynch  12 мая 2012, 17:54   #3
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
 смех смехои а Вася прав, не вооруженным взглядом видно что гостом там и не пахнет, и как показывает практика, такого асфальта хватает всего на год, в лучшем случае на два.

Пoнчик  12 мая 2012, 17:58   #4
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Ваш глаз метрологически аттестован? Подскажите номер в госреестре.

рекож  12 мая 2012, 18:04   #5
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
№2 Трамваи)))

asdfg  12 мая 2012, 18:33   #6
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
#3 на год не хватает.

Deonis  12 мая 2012, 19:54   #7
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Скоро можно будет проверить. www.komiinform.ru/news/89292/

Алексей  12 мая 2012, 20:04   #8
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
За зданием старой налоговой есть небольшое здание (перпендикулярно стоит к нологовой). Там лаборатория. Они делают все испытания и выдают заключения. Еще есть лаборатория на подгорном - на базе Строймоста. Находится практически сразу как с большой горы спустишься.

asdfg  12 мая 2012, 21:05   #9
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#8 эти лаборатории имеют гос.аккредитацию? Если нет, то результаты анализов можно использовать лишь в ознакомительных целях.

Алексей  12 мая 2012, 21:48   #10
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Имеют 100%. Вы сами у них спросите.

reader  12 мая 2012, 23:35   #11
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий

Вопрос гражданского контроля за вкчеством правильный и правомерный.

Вот аргументы с другой стороны:

«Ну, встанет рядом с дорожником человек, не имеющий специальных знаний в этой области – что он сможет увидеть? Сможет ли он на глаз определить качество асфальта, знает ли он нормативы по толщине слоя асфальтобетонной смеси, по уплотнению и т.п.? Вряд ли. Есть проектно-сметная документация, которую разрабатывают профессионалы, она проходит государственную экспертизу на соответствие правилам и нормам.

Кроме того, в последние годы при строительстве и ремонте крупных объектов в смету мы включаем так называемый технический надзор. Представитель либо проектной организации, разрабатывавшей ПСД, либо независимой специализированной организации постоянно присутствует при проведении ремонтных или строительных работ. Причем он не просто смотрит. Он замеряет асфальт в каждой машине. Если привезли асфальт температурой более 180 градусов, значит, пережгли, если 120 – уже остывает, он заносит информацию в журнал и запрещает этот асфальт использовать. Он знает технологию и смотрит: если по этому участку должен проехать каток, например, весом 15 тонн 5 раз, а проехал 5-тонный и три раза, он заставляет переделывать. То есть он профессионально оценивает ведение ремонтных или строительных работ в соответствии с существующей документацией.

Вряд ли аналогичный контроль могут провести представители общественности.»


Но, возможно есть решение. Как вариант -- оплата гражданами работы независимой организации по контролю качества. Надо подвигать этот вопрос. Собрал же денег в Яндекс-кошелек Навальный на финансирование работы юристов по роспилу. И работают.

Посмотреть над чем сейчас работают юристы РосПила: Любовь Соболь, Андрей Мищенков, Константин Терехов
Количество жалоб (обращений) в ФАС 103
Количество жалоб (обращений), признанных обоснованными 63
Общая сумма заказов, по которым были пресечены нарушения 40 407 536 066,71
Проверено заказов 280


Риддиг, когда столкнулся с оплатой заказных писем по поводу ям в ГИБДД -- решение нашлось


Без надлежащего контроля доходит до такого маразма:

(видео) утрамбовывание асфальта весом рабочего через фанерку


В этом направлении (общественный контроль) уже двигаются:
Эксперт рассказал, как общественность будет следить за ремонтом дорог в столице


reader  13 мая 2012, 01:44   #12
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Контроль параметров покрытий дорог | Суровые будни начальника строительной лаборатории

Дорог нет, а дураков много

Мечты сбываются
«Как техник-строитель автодорог хочу отметить следующее...
Катастрофическое состояние дорог по весне- это следствие отвратительного состояния дренажа и водоотводов... Обратите внимание, на уклонах дорожное полотно практически не страдает от паводка и работает гораздо дольше прямых и ровных участков ....
Почему? Да потому, что вода стекает под уклон и не наносит вреда дороге. Зато там, где вода стоит неделями по весне, от асфальта остаётся только воспоминание о прошлогоднем ремонте.
Вода- это не только мать всего живого, но и смерть для любых искусственных сооружений. Поэтому любой ремонт покрытия дороги без ремонта или строительства дренажа и водоотвода обречен на фиаско при первой-же весне.
Так что контролировать ремонт или строительство дорог надо начиная с проекта... И контролю состояния дренажных систем уделять повышенное внимание... В регионах, где дороги посыпают песком зимой, дренажи могут быть забиты этим многолетним песком... Либо, если дренаж устроен не правильно, он будет замерзать зимой и в нужный момент, при паводке, он работать не будет.

Проект любой дороги содержит в себе описание бассейна водосбора и путей по которым эта вода собирается и отводится либо канализируется.... Положить асфальт- это самое легкое в строительстве дороги.... Тяжелее сделать, чтобы асфальт остался на ней в течении долгого времени...
»

Как осуществить контроль над качеством капитального ремонта дорог?

«Ну что общественнику можно померить?

1) толщину уложенных слоев. Вырубить он не может, керн взять тоже. Значит остается дырка перфоратором, да и та сложна.;

2) правильность продольного и поперечного профилей. Нивелир, рейка и т.п., только вопрос - с чем сравнивать? Проекта ведь нет.

3) ровность поверхности покрытия. Ну это можно при помощи 3-метровой рейки.

4) ширину покрытия . Рулеткой - через каждые 100 м;

5) качество отделки поверхности покрытия . Это визуально. На поверхности дорожной одежды не должно быть раковин, трещин, пор...
Тут фотоаппарат..

6) остальное (еще пунктиков 20 по насыпи и дорожной одежде) общественнику увы, не по силам НО..

составляете акт и вперед к депутату, который дает ход делу и независимой нормальной экспертизе. В вашем случае это самое простое.

Понятно,что особ много общественная комиссия не проверит, но явные ляпы может и заставить переделать.
Как вариант - привлеките студентов из профильного факультета (если есть какой у вас).»


reader  14 мая 2012, 09:53   #13
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
2011-08-30 komionline.ru
«В ходе совещаний, многие руководители муниципальных образований жаловались на недостаток квалифицированных специалистов для приемки работ и контроля качества содержания автодорог в муниципалитетах. Э.Слабиков (руководитель Дорожного агентства Коми) сообщил, что с 1 октября текущего [2011] года создается бюджетное учреждение «Коми дорожный надзор», с которым муниципалитеты смогут заключить соглашения на те виды работ, с которыми они испытывают затруднения, а именно: контроль за содержанием автодорог, приемка качества ремонтных работ, лабораторные испытания и так далее

Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Коми дорожный надзор»  (ГБУ РК «Комидорнадзор»)

Раевский  14 мая 2012, 11:18   #14
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий
13 "с которым муниципалитеты смогут заключить соглашения на те виды работ, с которыми они испытывают затруднения" , это надежда на то, что в наших муниципалитетах работают полные идиоты? Дураков нет рубить сук на котором сидишь, заключая подобный договор... Все в доле... Еще одной "ничегонеделающей" бюджетной организацией больше, вот и всё.

reader  14 мая 2012, 11:43   #15
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

#14 у вас точные сведения, что наша администрация такой договор (контроль за содержанием автодорог, приемка качества ремонтных работ, лабораторные испытания) с ГБУ РК «Комидорнадзор» или с ГКУ РК «Дорожный контроль» еще не заключала?


Раевский  14 мая 2012, 11:46   #16
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
У меня таких сведений нет. А у вас есть, о том что кто то заключил?

турук макто  14 мая 2012, 13:46   #17
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
О! парни стали разбираться в строительстве и содержании!!!!
наконец-то про дреннаж заговорили,а то все асфальт, асфальт... супер всепогодные технологии.....

reader  25 мая 2012, 09:56   #18
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Для примера, учетные данные по муниципальному дорожному хозяйству Е-бурга:

На странице размещен перечень дорог, находящихся на содержании Администрации Октябрьского района
http://www.ekburg.ru/municipal-services/beautification/street/okt/

Есть ли в открытом доступе подобная информация по Ухте?

riddig  25 мая 2012, 15:11   #19
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Качество ухтинского асфальта проверим на Оплеснина. Когда будут укладывать новый асфальт - возьмем пробу

Брюс  25 мая 2012, 15:54   #20
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Экспертизу бы провести сразу независимую по качеству ремонта и затратам.

Айс  25 мая 2012, 16:03   #21
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Сегодня на ярегской дороге затишье, никто ничего не делает- наверно асфальтовый завод паламался

Брюс  25 мая 2012, 16:17   #22
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Дождя нет. Охлаждения нет. Вот и не делают.

Айс  25 мая 2012, 16:21   #23
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
Да, ждут дождя, это неотъемлемая  составная укладки асфальта! Без дождя и качественно можно сделать, но это не на руку дорожникам.

reader  27 мая 2012, 03:46   #24
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

Лаборатория контроля качества содержания автодорог

Передвижная лаборатория предназначена для контроля качества содержания и сохранности дорог, а также определения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог.

Краткое описание

Лаборатория выполнена на базе автомобиля ГАЗ-2705 ”ГАЗель” и укомплектована оборудованием, обеспечивающим проведение следующих видов работ: видеосъемка автодорог и инженерных сооружений; измерение ровности дорожного покрытия; измерение колейности дорожного покрытия; измерение продольного и поперечного уклонов дороги; измерение коэффициента сцепления (дорожного полотна, разметки); контроль геометрических параметров дорожной разметки; оценка координат цветности и коэффициента яркости дорожной разметки; контроль степени износа дорожной разметки; измерение температуры поверхности дорожного покрытия.

Салон лаборатории оборудован основным и дополнительным рабочими местами операторов, пассажирскими креслами, стеллажом для приборов, приспособлениями для крепления оборудования в транспортном положении.

Измерительное оборудование:

  • программно - аппаратный комплекс “Видео”.
  • толчкомер;
  • измеритель колейности ИК-2М;
  • измеритель коэффициента сцепления портативный ИКСп;
  • рейка дорожная универсальная КП-231;
  • курвиметр электронный КП-230;
  • дальномер для измерения расстояния видимости дорожных знаков;
  • нивелир со штативом и рейкой;
  • рулетка 10 м, 20 м, 30 м;
  • линейка металлическая 500 мм, 1000 мм;
  • комплект приборов для контроля дорожной разметки ;
  • щуп для измерения толщины снежных отложений;
  • термометр биметаллический;
  • бортовой компьютер Notebook;
  • устройство преобразования напряжения 12/220В мощностью 250 Вт;
  • датчик пройденного пути.

Программное обеспечение:

  • Программа управления видеосъемкой автомобильных дорог с привязкой по местоположению видеокадров;
  • «Видеобанк автомобильных дорог» с каталогом типичных дефектов;
  • Компьютерная программа «Оценка качества содержания автомобильных дорог»;
  • Компьютерная программа «Определение степени износа разметки»;
  • Компьютерная программа «Оценка ровности автомобильных дорог».

В бортовом компьютере лаборатории установлена программа ведения журналов измерений и оценки качества дорожных работ, которая упрощает хранение и обработку полученных данных. С помощью цифрового фотоаппарата осуществляется сбор и хранение в памяти бортового компьютера видеоизображений отдельных объектов и участков дорог. Оперативная связь обеспечивается сотовым телефоном.

На базе группы компаний “РОСДОРТЕХ” организованно обучение операторов работе с программным обеспечением, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание лаборатории, метрологическое обеспечение.

http://rdt.ru/node/41


riddig  28 мая 2012, 00:43   #25
Хороший комменарий  2 Плохой комменарий

Федор Езеев (координатор проекта РосПил) уже копит деньги на такую лабораторию:)


TD  28 мая 2012, 23:21   #26
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
такие автомобили надо раздавать представителям опозиционных партий. тогда я думаю будет контроль. прикормленных криворуких дорожников просто задолбают рекламациями!

reader  30 мая 2012, 05:35   #27
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

Измеритель колейности с рейкой универсальной ИК-2М

Измеритель колейности с рейкой универсальной ИК-2М

 







Измеритель колейности предназначен для определения величин продольных деформаций дорожного полотна (колейности).

 

Горячее предложение

Рейка дорожная универсальная КП-231
Цена: 19500 руб.


А так, спецы говорят, что главный враг дороги – вода.
Если нет водоотведения, дорожное покрытие будет разрушаться, сколько бы его не ремонтировали. Если ливневая канализация убита, забита или вообще отсутствует, то...

 

-------------------------------------------------------------
Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

один из постов:

ну раз мы уже заговорили про технические стороны как делают дороги в Америке. вот покажу один из видов машин. обычно дорога делается примерно так. в начале идёт так называемый Аsphalt-cold-planer в разных размерах и весе или мельница которая снимает старые асфальт. за ней в смычке идёт Cold Recycler или машина для переработки прямо на месте старого асфальта. когда он переработан он поступает в следующую машину Wheeled-asphalt-paver, тоже идущую в смычке, которая его укладывает заново на дорогу. как правило за всем этим идёт ещё одна машина которая засыпает асфальтовый агрегат мелкими камушками. это делает её более прочной и данный метод больше применяется на хайвее, чем на местных дорогах. на местных дорогах как правило гравий уже в асфальте и его сверху не сыпят.

затем всё это укатывается катком и дорога сохнет. т.е. в одном поезде идёт 4 машины + каток. у нас здесь несколько компаний которые этим занимаются непосредственно. в частности сейчас я покажу фирму Роудтек.  она находится в Теннесси в городе Чатануга
http://www.roadtec.com/www

насколько я знаю они лидеры по наиболее серьёзному оборудованию для именно подобной работы на дороге- хайвее. потом как нибудь я покажу ещё парочку других компаний.

дорога здесь делается обычно ночью когда движения мало. включают лампы и делают с одним таким поездом 3-4 мили дороги за одну ночь именно за счёт подобных поездов которые всё делают на месте. учтите что Аsphalt-cold-planer идёт невероятно медленно - 2-3 км в час максимум. пока он сдирает весь асфальт и перемалывает его - проходит время. затем его надо переварить заново. добавить какие то необходимые добавки, гудрон. что тоже берёт много времени. так что процесс этот сложный и медленный, но уже если делают то делают хорошо. также учтите я не говорю здесь о поднятии бетона, арматуры или гравия под дорогой. мы обсуждаем только верхний слой.

2 вида Аsphalt-cold-planer
http://images58.fotki.com/v696/photos/7/1306457/9254655/SX7withR-vi.jpg

самый тяжёлый и мощный
http://images57.fotki.com/v81/photos/7/1306457/9254655/Roadtec_RX700-vi.jpg

http://images9.fotki.com/v251/photos/7/1306457/9254655/fresa_roadtec-vi.jpg

Cold Recycler
http://images54.fotki.com/v544/photos/7/1306457/9254655/0910ColdRecycler-vi.jpg

http://www.rocktoroad.com/images/stories/2008/DEC/picture_17.png

Wheeled-asphalt-paver
http://images52.fotki.com/v1554/photos/7/1306457/9254655/wheeledasphaltpavers386743-vi.jpg

Asphalt-paver тяжёлый на гусиницах
http://images57.fotki.com/v283/photos/7/1306457/9254655/wheeledasphaltpavers460967-vi.jpg

chip-spreaders-386745
http://images57.fotki.com/v66/photos/7/1306457/9254655/chipspreaders386745-vi.jpg

весь поезд целиком
http://images58.fotki.com/v85/photos/7/1306457/9254655/RoadtecRX900_RT500Train1-vi.jpg

http://images9.fotki.com/v1617/photos/7/1306457/9254655/RoadtecRX900_RT500Train-vi.jpg

ну и готовый продукт ag
http://www.venetatecnologie.com/upl/prodotti_nuovo_multiimg/shuttle%20buggy2.jpg


ну и ещё несколько картинок
http://images54.fotki.com/v1591/photos/7/1306457/9254655/83097148-vi.jpg

http://images116.fotki.com/v695/photos/7/1306457/9254655/RX700-vi.jpg






Sirius  30 мая 2012, 09:29   #28
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
почитал тему по ссылке, небо и земля

reader  31 мая 2012, 19:25   #29
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

#29 нет, ну у нас тоже случаются прорывы. Вот, например:

---------------------------------------------
Пост ([info]lintar) пишет в [info]avto_ru

Про дороги.

В 2009 году мы опробовали технологию укладки асфальта на пучинистые грунты.
Прошло 3 года. Полет нормальный!!!!

image




Пучинистый грунт - это грунт на подвижной влажной основе. Строительство на таком месте - мечта любого строителя-дорожника.
Положи ты там хоть метр асфальта, через год там все равно будет вот такое:

image

Три года назад, 14 августа 2009 года , мы заложили опытный участок с применением геосинтетических материалов из полипропилена именно на участке с пучинистым грунтом в заболоченной местности, т.е. помимо плохой геологии, еще и агрессивная химия.

Сразу оговорюсь, что мы дороги не строим, а занимаемся только разработкой и производством материалов и технологией укладки.


Дороги плохие не всегда от того, что воруют. В принципе, дорога состоит из нескольких слоев. Так называемй "пирог".

image

Обычно это земля-песок-гравий-асфальт. Из-за того, что гуляют почвы, из-за циклов разморозки-заморозки, нагрузок от автомобилей, песок смешивается с землей, гравий проваливается в песок, ну а пластичный асфальт следует за основой. Если асфальт хороший, то будет колея, если асфальт не пластичный, то он порвется и будет яма.

Применение геосинтетики (ткань и плоская решетка) позволяет решить все эти проблемы и перераспределить нагрузки на дорожное покрытие.

image

image

Прошло три года.

Решетка в дороге не разрушилась

image

Взятые на анализ образцы показали, что за три года потеря прочности решетки составила 4%, соответственно гарантийный срок на этот участок дороги можно увеличивать до 20 лет, а срок службы этого участка дороги составит 50 лет (если не развалится сам асфальт).

В итоге имеем 300 метров нормальной дороги на заболоченном пучинистом грунте.

image

А там, где материал не был применен - снова мечта недобросовестного дорожника (да, такие иногда встречаются)

Границу видно очень четко. Три года назад там также был положен новый асфальт.

image

Так что теперь на очереди испытания и повсеместное внедрение.

http://avto-ru.livejournal.com/4919425.html

Gynch  31 мая 2012, 19:43   #30
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
и кто же мешает использовать сие повсеместно? вот оплеснина например, чтоб уж на долго, * и приклеилось к нему прозвище " колобок- строитель дорог" и было в том городе всем автолюбителям счастье, да было времечко))) слабо?

Gynch  31 мая 2012, 19:47   #31
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
а вот на измерители, может и правда скинемся а форумчане, для лучших измерителей в городе))  ?

Gynch  31 мая 2012, 19:59   #32
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
вчера, на 40 лет коми, на против магазина "Эколайн" ремонтировали водосток дорожного полотна, тупняк полный в принципе, край идиотизма, все старое сняли поставили слив на кирпичики( их и на полгода не хватит)  присыпали асфальтом, ну и покатали для порядку боченком ( асфальта как обычно не хватило, и прямо на этом месте оброзовалась яма( ну да был конец рабочего дня, мужики поболтали, да и собрались по домам ну а на завтра и не вспомнит уже ни кто) осталось так,   машинки в ближайшее время раздавят эти кирпичики  и в итоге ?????? а на хера было ваще заморачиваться???? жаль фотика не было 

TD  02 июня 2012, 11:52   #33
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
от места укладки до фотика - 20 метров ))

Aven  02 июня 2012, 14:15   #34
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
И где фото?

Gynch  02 июня 2012, 17:12   #35
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
 по прямой 15 )))

reader  05 июня 2012, 02:50   #36
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

Два годных поста в ЖЖ. Приятно читать людей разбирающихся.

Ремонт Ухтинских дорог

Ещё раз про ремонт Ухтинских дорог

а с таблицей, просто супернаглядно. почитайте

http://pics.livejournal.com/bigzik/pic/000egbts/s640x480


reader  09 июня 2012, 03:02   #37
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий

Еще один пост про дороги.

Про то, что МОЖНО СТРОИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ и на пучинистых грунтах. Опытный участок успешно эксплуатируется три года. Частные компании (считающие деньги), уже применяют (когда по вечной мерзлоте строят подъездные и вдольтрассовые дороги для для обеспечения доставки трубы и грузов для строительства нефтепровода.

Но в наших палестинах же денег немерено! И у нас же главное -- освоить бюджет. И освоить его правильно!

Прочтите пост (комменты то же интересны).

-----------------------------------------

В 2009 году мы опробовали технологию укладки асфальта на пучинистые грунты.
Прошло 3 года. Полет нормальный!!!!

image

Пучинистый грунт - это грунт на подвижной влажной основе. Строительство на таком месте - мечта любого строителя-дорожника.
Положи ты там хоть метр асфальта, через год там все равно будет вот такое:

image

Три года назад, 14 августа 2009 года , мы заложили опытный участок с применением геосинтетических материалов из полипропилена именно на участке с пучинистым грунтом в заболоченной местности, т.е. помимо хреновой геологии, еще и агрессивная химия.  >>>>>>>>>

Причем, на вопрос в комментах "А на сколько удорожается строительство?", автор дает такой ответ: "на 1 % от общей стоимости строительства дороги. Если еще учесть экономию на сыпучих, то будет удешевление"...

Погуглив:  "Автородорога Мариинск-Томск" и "Применение геосинтетических материалов в автодорожном строительстве" нашел этот опытный участок и компанию -- sibur.ru


Sirius  09 июня 2012, 11:42   #38
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
сроки конечно нереальные стоят. но автор записей упирает что это мол для отсеивания подрядчиков, а кто-нть знает у нас в ухте подрядчиков кроме "темпа", которые обладают и техникой и штатом и каким-никаким опытом, я лично нет. напрашивается вопрос, что будет если подрядчик не выдержит сроки, по логике должны быть штрафные санкции, тоесть уменьшение затраченных денег в итоге
другое дело если ради сроков подрядчик будет нарушать технологию укладки, тут конечно нужен контроль, на примере riddig'a видим что это вполне возможно.
ps нужны ли в городе эти георешетки?я сомневаюсь, другое дело трасса

reader  11 июля 2012, 16:32   #39
Хороший комменарий -1 Плохой комменарий
Просто отличный пост. Читается, как песня:

Ровные дороги

Основа ровных дорог - это качественный асфальт или асфальтобетон. Качественный асфальт, у которого нормальные связующие, как следуют прокатанный катками превращается в своеобразную плиту из асфальтобетона и чем толще эта плита, тем лучше. Изначально профиль дороги выглядит примерно так:










со временем на дороге образовываются дефекты:

как правило толщина асфальтового покрытия 5см...

Пост полностью >>>>>




reader  15 июля 2012, 14:55   #40
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Блогер bigzik в своем блоге пишет:

 
В предыдущем посте я сравнил цены ремонта дорог в Ухте (2225р/м2) и Питере (902р/м2), не думаю что работы принципиально отличаются. Но должны же быть причины этой разницы. И вот эти причины:

   I.Отсутсвие конкуренции в г.Ухта, заметил, все подряды по ремонту дорог выполняет одна и та же фирма, но, самое главное, ни кто кроме неё не заявляется на торги. Почему? Да потому, что все торги проводятся в крайне сжатые сроки, сегодня объявление, а через 20 дней уже должна быть подана заявка. Обычные сроки выполнения работ 20 дней, как вам  отремонтировать 47 тыс.м2 за 20 дней? Не всякий рискнет. Итог, все завяки разыгрываются с одним участником по максимальной цене. 

   II.Как формируется эта самая максимальная цена? Из смет. Рассмотрим смету по объекту: "Выполнение работ по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети МОГО «Ухта»". Состав работ по всем улицам одинаков, кроме бордюров и колодцев, пэтому приведу усредненно на 100м2 (общая площадь 47365 м2):
1.Очистка дороги от мусора и пыли - 100м2,
2.Срезка асфальта фрезой, толщиной 10 см - 100м2,
3.Очистка дороги от мусора и пыли - 30м2, (эта  расценка учтена в позиции 5, поэтому не должна применятся),
4.Разлив битумной эмульсии ЭБК-1 -30м2, 0,6кг/м2.
5.Ремонт асфальтобетонного покрытия тощиной 7 см, -30м2. Т.е. снимется 7 см старого асфальта и ложится 7 см нового. Расценка не обоснована т.к. получается что на 30% площади меняется слой асфальта на 7 см толще (16см.)
6.Очистка дороги - 100м2, как вы представляете очистить основание из песка от пыли?
7.Разлив битумной эмульсии ЭБК-1 -100м2, 0,9кг/м2.
8.Устройство выравнивающего слоя из асфальта - 5,05т/100м2, это где-то 2см дополнительно. Выравнивать можно щебнем но ни как не асфальтом. Расценка не обоснована.
9.Очистка дороги от мусора и пыли - 100м2, в очередной раз? 3-й по счету, во вторых она учтена в п.11
10.Разлив битумной эмульсии ЭБК-1 -100м2, 0,4кг/м2. (в п.7 она уже разлита).
11.Асфальтирование 1-й слой, 5см. -100м2,
12.Разлив битумной эмульсии ЭБК-1 -100м2, 0,4кг/м2,
13. Асфальтирование 2-й слой, 4см. -100м2,
14. Вывоз старого асфальта на 15км.

Получается что позиции 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 не обоснованы, это где-то 30% от стоимости.
Как доказательстово завышения объемов, анализ заявленных в смете трудозатрат и фактически понесенных на примере одной из ортремонтированных улиц:

Взято отсюда
Пришлось покопаться в расценках. Обратите внимание на даты с форума, а официально объект ещё не начался, 27.07 только выбор подрядчика. Ну об этом я уже писал.

III. Стоимость материалов. Материалы составляют 70% от стоимости сметы. Основной материал это асфальт, в смете заложена цена где-то в пределах 3900р/т. Насколько я знаю подрядчик сам изготавливает асфальтобетонную смесь (есть мощности) и здесь он может очень сильно сэкономить на разнице. К то му же в Ухте ещё как минимум 2 предприятия делают асфальт, т.е. имеется конкуренция. По России средняя цена на асфальт колеблется в пределах 2500-3100 руб./т. Вот задел на снижение стоимости ещё минимум на 20%.

Подводя итог заявляю: на мой взгляд стоимость ремонтных работ конкретно по этому объекту вполне могла быть  - 100%*0,7*0,8=56% (ну пусть 60%) от заявленной. Или на 43 млн. руб. меньше.

ИСТОЧНИК

 
От редакции газеты "Красное Знамя":   заметки на тему дорожного строительства

Страницы:  1  2 

Следующая

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться

 


Ваш профиль:

ник  Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта


Игнорировать пользователя:

  Нажмите на ник
  данного пользователя
  в любом из его постов,
 пройдите по ссылке


Тема, которую вы создали, исчезла:

профиль  Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"


Как вставить в пост картинку:

картинка  Читайте здесь


Не могу оценивать посты:

  плюсомёт 
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев


Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:

плюсомёт Как включить кнопки читайте здесь



0.042968034744263

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.043407917022705